{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лучший мобильный банк — Альфа?

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Тинькофф» — на третьем месте.

Причиной данной заметки стал когнитивный диссонанс: с одной стороны я столкнулся с весомыми неудобствами со стороны мобильного приложения @Альфа-Банк, с другой стороны Альфа возглавила рейтинг лучших мобильных банков. Это я что-то делаю не так или Markswebb что-то не учли?

Настройки Push-уведомлений

Альфой я начал пользоваться совсем недавно (с июня 2021 года) и первое же, что бросилось в глаза — проблема с уведомлениями. Мне пришла зарплата, но я об этом не узнал. Давайте разберёмся почему?

Так выглядит блок с настройками уведомлений

Казалось бы, всё, что касается push-уведомлений я включил в настройках — правильно? Быть может что-то забыл включить в разделе "Операции по картам"? Давайте перейдём туда:

Меню «Операции по картам» выкидывает на экран «SMS-уведомления». Какое-либо упоминание push-уведомлений здесь отсутствует, закрываем.

Звоню персональному менеджеру, сообщаю о том, что push мне не приходит. На что он говорит — "у вас не подключены уведомления, поэтому и не приходит". Предлагает зайти в те самые "Операции по картам" и подключить SMS, тогда заработает и push...

Объём рекламы

Бóльшую часть домашнего экрана приложения Альфа-Банк занимает реклама внутренних продуктов, смотрите сами:

Комфортно использовать приложение, где на каждую полезную кнопку приходится 5 рекламных, удовольствия не доставляет.

Реклама в уведомлениях

На фото вы видите те самые 3 непрочитанных уведомления с главного экрана. Как отметить их прочитанными? Специальной кнопки нет, поэтому принимаю решение открыть и закрыть предложение. Вот только это ловушка. Как только я делаю клик на такое предложение, Альфа где-то помечает, что предложение мне интересно и начинает ещё больше доставать меня дополнительными уведомлениями.

Ночные пуши

На мой взгляд это не нормально, что после полуночи банк присылает мне уведомления с рекламой. Обратился в поддержку

Вы хотели бы получать рекламу ночью?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Премиальные менеджеры

Не буду комментировать.

Вы бы хотели получать такие сообщения от вашего премиального менеджера?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выводы

Выводов здесь не будет. Возможно это я что-то делают не так, и продукт-оунеры Альфа-Банка не ожидали настолько нестандартного поведения. Для меня всё это очень странно. Параллельно я являюсь клиентом ещё трёх популярных банков и с такой проблемой не сталкиваюсь.

Альфа-Банк - лучший мобильный банк 2021 года?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Был бы рад услышать адекватную реакцию от @Альфа-Банк и заодно почитать интересных комментариев :)

#альфабанк

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

А еще там долго отвечают в чате: имхо, но я закрыл счета у них(жду вот 45 дней чтобы подтверждение взять) как раз из-за этого, ведь если оператор не отвечает на вопрос в чате в течении минуты, надо дропать такой банк. Такое отношение к клиенту ни к чему хорошему не приводит

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маур

Сталкивался со многими банками, для себя сделал вывод что хуже Альфы есть только Русский стандарт, хотя в РС тех. поддержка и то быстрее отвечала.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Почему так про нас думаете?(

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

дайте подумать...
1. моментальный слив личных данных клиентов (поставлено на поток)
2. плохое приложение
3. очень медленный и плохой сервис.
4. отвратительный маркетинг за который стыдно даже клиентам (татарченок).

странно.. с чего бы вдруг?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1. Данные никуда не сливаем. Почему так решили?
2. Чем именно показалось плохим?
3. Если имеете в виду чат и горячую линию, то иногда нагрузка бывает, но стараемся отвечать как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда