Хотим попросить директора ещё раз доехать до офиса. Мы предупредим сотрудников, и они подготовят выписку без комиссии 2000 ₽. А чтобы дорога до офиса пролетела быстрее — отправили в личку подарок.
Главное, пусть возьмёт документы, которые подтверждают его полномочия. В прошлый раз нам пришлось отказать как раз потому, что их не было.
Это не противоречит ГК РФ. Банки могут выдать справку только руководителю или другому человеку с доверенностью. А чтобы это проверить, как раз и нужны документы.
Что же касается претензии — мы в любом случае её приняли и рассмотрели. Будем рады сделать выводы и стать лучше 🙌🏼
Вот уж действительно говорят "Один довольный клиент приведёт ещё двух, а недовольный - уведёт десять".
Ещё буквально месяц назад я реально рассматривал Альфу, как банк, куда планировал свалить от ВТБ. Но за это время уже столько раз попались на глаза отзывы об их работе, что теперь это желание пропало.
О да...мне через приложение как физику - до сих пор решить вопрос не могут. Тоже попросил выписку с точным временем (с секундами), о зачислении возврата кэшбэка - так это прям проблема. Два дня уже решают вопрос. Ущербный банк (с Большой буквы - для Вас не достойно).
А суть проблемы в том, что приложение, в момент возврата кэшбэка, купило мне паи Альфакапитал, и менеджеры поддержки говорят (даже зачитали мне ответ (правда мне не прислали), что доступ у приложения есть только у меня, а значит паи купил я. Отвратительный банк.
У Альфы сейчас в принципе большие проблемы по всем фронтам, судя по комментариям. Ну, разве что кроме интернет-банка ;) а так очень хорошая иллюстрация того, во что может превратиться большая компания, когда в ней сотрудники ориентированы на процесс, а не на результаты.
Пообщаться с их ботом в чатике поддержки не хотите? Когда у вас конкретный вопрос и вы хотите конкретного понятного ответа .а вместо этого вас развлекает 10 человек и бот в течении 2 дней . А вопрос в том куда альфабанк дел ваши 200 т рублей.
Не согласимся по поводу больших проблем. Да, могут быть какие отдельные ситуации, как и в любом другом банке, но по всем комментариям и постам даём ответы и разбираемся.
Интернет банк тоже запороли. Меняют щас на новый интерфейс. В итоге часть функций работает только в старом и часть в новом. "У-удобство" Юрлица если чо. И мобильное приложение также в тыкву превратили, не работает подписание платежей
Да после того, как в отделении Альфа-банка из ячеек украли миллионы рублей, а потом замяли дело и никому ничто не вернули уже всем должно быть ясно какой «удивительный» этот банк
Репутацию ведь такая, что её очень долгое время получаешь, но можно в один миг потерять
Банк не несёт ответственность за содержимое ячеек. Описи то нет, ответственности тоже нет. Из ячеек пропадали деньги в Газпромбанке, Форе, Сбере... Но это единичные случаи за множество лет
Не хочу выступать адвокатом альфы но задам три вопроса (возможно я что то пропустил - вероятно):
1. Заказать выписку через клиент банк пробовали?
2. Отправить претензию почто что то помешало?
3. Что помешало потратить 3 минуты и написать решение о назначении директора за подписью учредителя (там только подпись учредителя)?
Все банки это крючкотворцы! Самого бесит но регламенты.. буть они неладны.
И добавлю, я сам два раза столкнулся с альфой, один раз у меня с карты списали деньги злоумышленники но альфа решила этот вопрос ( но срок был аховый аж 3 месяца но решили). А второй заказывал расследование по операции и оплатил это а по факту результата ноль, деньги потрачены в пустую!
Банковская система РФ ре идеально совсем!!!
Допустим я. Счета физ лица, счета юрла.
Более 5 лет, проблем 0.
Так же как в сбер, в Т, и ещё в паре банков.
Я, если честно, не понимаю обратного, какие проблемы могут быть у рядового пользователя.
Непонятно что за выписка нужна, при закрытии счета выписка в клиентбанк формируется автоматически. Какую выписку хотели получить в итоге то? Ну даже если так, то получить ее может сам владелец или по ген. доверенности другое лицо. Документы подтверждающие обязательно предъявить. Мутно как то ..
Альфа-банк.. У меня к нему смешанные чувства.. Пришёл открыть там счёт.. Я инвалид 1 группы и попросил девушку стул Ответ: это стойка для стоя их, или стойте или уйдите. Через час операций девушка сказала: извините, я не могу закончить-приходите завтра...
Ну я всё понял, когда столкнулся в банке с таким вот шедевром автоматизации. Пришёл в отделение сменить тариф по карте (выяснилось, что я мог уже много месяцев ничего не платить, о чём ни разу не предупредили; зато стоит задолжать хоть копейку — вынесут мозг и даже придут на дом!).
Так вот, в отделение меня не пустили, зато продиктовали по пунктам, что и в каких выражениях надо сказать роботу в чате, чтобы допустили к живому человеку и сменили тариф…
Впрочем, в одном известном зелёном банке ничем не лучше, наблюдал там аналогичную картину, только сотрудница ещё к заведующей всё время бегала, спросить, что дальше сказать тупому роботу…
Разобрались.
Хотим попросить директора ещё раз доехать до офиса. Мы предупредим сотрудников, и они подготовят выписку без комиссии 2000 ₽. А чтобы дорога до офиса пролетела быстрее — отправили в личку подарок.
Главное, пусть возьмёт документы, которые подтверждают его полномочия. В прошлый раз нам пришлось отказать как раз потому, что их не было.
Это не противоречит ГК РФ. Банки могут выдать справку только руководителю или другому человеку с доверенностью. А чтобы это проверить, как раз и нужны документы.
Что же касается претензии — мы в любом случае её приняли и рассмотрели. Будем рады сделать выводы и стать лучше 🙌🏼
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пожалуйста, оставайтесь на линии, так сказать
Блин, а от одного до 10 можно? Ну реально шедевр!
Я человек простой, вижу пост про Альфу в приёмной, ставлю лайк
А если пост про Сбер? Ну объективно, со сбером гораздо больше проблем.
В данном случае зря. Это мамкина радость что статью написала,утверждает что коллектор и взыскивать с людей через иски)))
отказались принять притензию
Малограмотный клиент имеет прИтензии к малограмотным сотрудникам))
Вот уж действительно говорят "Один довольный клиент приведёт ещё двух, а недовольный - уведёт десять".
Ещё буквально месяц назад я реально рассматривал Альфу, как банк, куда планировал свалить от ВТБ. Но за это время уже столько раз попались на глаза отзывы об их работе, что теперь это желание пропало.
Отзывы есть разные. Да, негативными ситуациями делятся охотнее и чаще, к сожалению, но на все комментарии и посты стараемся ответить и помочь.
ООО, от ВТБ нужно валить в любом случае, уверяю вас. Если не в альфу, то хотя бы в тинь. Хотя мне с альфой пока спокойнее
Пхахах)) я бежал за вами три дня и три ночи чтобы сказать как вы мне безразличны))
Новый день - новое пробитое Альфа-банком дно! Браво, Владимир Верхошинский!
Тиньков все же чаще пробивает дно. Про Сбер вообще молчу. Закрыла там все счета и выдохнула с облегчением
А что, этот из девяностых правда там? "Господина" Акулинина не хватает для кворума, ещё один "хранитель традиций", тот, правда, уже в бегах 😂
Здравствуйте, Александр.
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Дизлайк
Обязательно для этого людям писать в приемную?
Комментарий недоступен
"Разберемся" - "занесем "Комитету"")
@vc.ru , вы за сколько продаетесь-то с потрохами так - с этим запретом минусов компаниям?)
О да...мне через приложение как физику - до сих пор решить вопрос не могут. Тоже попросил выписку с точным временем (с секундами), о зачислении возврата кэшбэка - так это прям проблема. Два дня уже решают вопрос. Ущербный банк (с Большой буквы - для Вас не достойно).
А суть проблемы в том, что приложение, в момент возврата кэшбэка, купило мне паи Альфакапитал, и менеджеры поддержки говорят (даже зачитали мне ответ (правда мне не прислали), что доступ у приложения есть только у меня, а значит паи купил я. Отвратительный банк.
Никого это не интересует. Вот когда разберётесь, тогда и пишите ответ
Чувак в превьюшке написал "притензия", и здесь же обвиняет кого то в безграмотности)
Комментарий недоступен
У Альфы сейчас в принципе большие проблемы по всем фронтам, судя по комментариям. Ну, разве что кроме интернет-банка ;) а так очень хорошая иллюстрация того, во что может превратиться большая компания, когда в ней сотрудники ориентированы на процесс, а не на результаты.
Пообщаться с их ботом в чатике поддержки не хотите? Когда у вас конкретный вопрос и вы хотите конкретного понятного ответа .а вместо этого вас развлекает 10 человек и бот в течении 2 дней . А вопрос в том куда альфабанк дел ваши 200 т рублей.
Не согласимся по поводу больших проблем. Да, могут быть какие отдельные ситуации, как и в любом другом банке, но по всем комментариям и постам даём ответы и разбираемся.
Какие проблемы? По моему не больше и не меньше, чем у других банков.
Интернет банк тоже запороли. Меняют щас на новый интерфейс. В итоге часть функций работает только в старом и часть в новом. "У-удобство" Юрлица если чо. И мобильное приложение также в тыкву превратили, не работает подписание платежей
Цифровая трансформация🙂
Да после того, как в отделении Альфа-банка из ячеек украли миллионы рублей, а потом замяли дело и никому ничто не вернули уже всем должно быть ясно какой «удивительный» этот банк
Репутацию ведь такая, что её очень долгое время получаешь, но можно в один миг потерять
Банк не несёт ответственность за содержимое ячеек. Описи то нет, ответственности тоже нет. Из ячеек пропадали деньги в Газпромбанке, Форе, Сбере... Но это единичные случаи за множество лет
Альфа Банк - дно!
Не хочу выступать адвокатом альфы но задам три вопроса (возможно я что то пропустил - вероятно):
1. Заказать выписку через клиент банк пробовали?
2. Отправить претензию почто что то помешало?
3. Что помешало потратить 3 минуты и написать решение о назначении директора за подписью учредителя (там только подпись учредителя)?
Все банки это крючкотворцы! Самого бесит но регламенты.. буть они неладны.
И добавлю, я сам два раза столкнулся с альфой, один раз у меня с карты списали деньги злоумышленники но альфа решила этот вопрос ( но срок был аховый аж 3 месяца но решили). А второй заказывал расследование по операции и оплатил это а по факту результата ноль, деньги потрачены в пустую!
Банковская система РФ ре идеально совсем!!!
Комментарий недоступен
Альфа - это банк чисто для юзания их денег с карты "100 дней". Не представляю, зачем кто-то в здравом уме ещё какие-то их услуги использует.
Допустим я. Счета физ лица, счета юрла.
Более 5 лет, проблем 0.
Так же как в сбер, в Т, и ещё в паре банков.
Я, если честно, не понимаю обратного, какие проблемы могут быть у рядового пользователя.
Слушайте, ну если у альфы все плохо, то где деньги держите? Как называется этот идеальный банк?
У меня в Альфе вклад, все норм.
Непонятно что за выписка нужна, при закрытии счета выписка в клиентбанк формируется автоматически. Какую выписку хотели получить в итоге то? Ну даже если так, то получить ее может сам владелец или по ген. доверенности другое лицо. Документы подтверждающие обязательно предъявить. Мутно как то ..
Альфа-банк.. У меня к нему смешанные чувства.. Пришёл открыть там счёт.. Я инвалид 1 группы и попросил девушку стул Ответ: это стойка для стоя их, или стойте или уйдите. Через час операций девушка сказала: извините, я не могу закончить-приходите завтра...
Давайте мы всё узнаем подробнее. Когда и в каком офисе были?
Которое опять отменят
АльфаБанк - сосать это талант.
Касательно заголовка, а с кем или с чем Альфа может работать? Вопрос к знатокам!
Ну я всё понял, когда столкнулся в банке с таким вот шедевром автоматизации. Пришёл в отделение сменить тариф по карте (выяснилось, что я мог уже много месяцев ничего не платить, о чём ни разу не предупредили; зато стоит задолжать хоть копейку — вынесут мозг и даже придут на дом!).
Так вот, в отделение меня не пустили, зато продиктовали по пунктам, что и в каких выражениях надо сказать роботу в чате, чтобы допустили к живому человеку и сменили тариф…
Впрочем, в одном известном зелёном банке ничем не лучше, наблюдал там аналогичную картину, только сотрудница ещё к заведующей всё время бегала, спросить, что дальше сказать тупому роботу…
как это не пустили в отделение?
После того как Альфа банк меня обманул на 10 000, закрыл все счета и расчетный по ИП.
Ачивка "ни дня без косяка" опять у Альфы
Ужасный банк, я до этого на Тиньков гнал, а потом с Альфой поработал… ошибался) клиентоориентированность- ноль