У Альфы сейчас в принципе большие проблемы по всем фронтам, судя по комментариям. Ну, разве что кроме интернет-банка ;) а так очень хорошая иллюстрация того, во что может превратиться большая компания, когда в ней сотрудники ориентированы на процесс, а не на результаты.
Не согласимся по поводу больших проблем. Да, могут быть какие отдельные ситуации, как и в любом другом банке, но по всем комментариям и постам даём ответы и разбираемся.
Не являюсь клиентом вашего банка. Никогда и ничего не подписывал с вашей организацией. Недавно начали приходить спам сообщения в виде смс с предложением кредитной карты. Позвонил на горячую линию где мне ответили что на мой номер телефона никакая реклама не приходит. Сделал детализацию звонков,где чёрным по белому написано что номер с которого приходил спам принадлежит Альфа Банку. Мало того что мне наврали,так ваши операторы находясь на рабочем месте в рабочее время отказываются представляться. Жду комментарий. 1.Закон о рекламе вам знаком? Если знаком то почему вы нагло его нарушаете,что влечёт за собой наказание по ст.14.53 КоАП? 2.Почему ваши сотрудники отказываются представляться по телефону игнорируя закон о потребителей,при этом чтобы составить жалобу по горячей линии у меня потребовали полные мои данные и без них типа нельзя составить жалобу на горячей линии. Жалко что ответственность по с.14.53 КоАП мизерная. Такие как вы понимают только тогда,когда несете существенные финансовые потери. И лишь тогда начинаете работать в рамках действующего законодательства.
По детализации звонков следует что это смс приходило с номера принадлежащего банку. Так же мне заявили в Билайн при обращении. Получается что врете или Вы,или Билайн. Не вижу смысла подделывать документы по деталиции звонков и врать сотрудникам Билайн. А вот скрывая то что данное смс пришло от вас,вы тем самым хотите уйти от ответственности по нарушению закона о рекламе. В данный момент я веду переписку с юридическим отделом Билайн. Статью о клевете пока что не отменяли. Прошу детально ответить на мои выше заданные вопросы,по пунктам.
В данный момент я составил новое обращение на горячую линию(скриншот прилагаются ниже). Вы даже не удосужились зафиксировать предыдущие обращения по этой теме,это только что мне сообщил оператор. И я повторяю,были смс рекламного характера,на которые я не давал никаких разрешений со своей стороны,чем вы нарушает закон о рекламе,и что подпадает под ответственность ст.14.53 КоАП. На предыдущих скриншотах чётко указано что смс пришло с AlfaBank,что подтверждено детализацией звонков,а так же непосредственно самими операторами Билайн в телефонных переговорах по данной ситуации. Может хватит юлить и изварачиваться? Я так понимаю что вы до последнего будете отрицать факты,и точку в этом вопросе поставит только обращение в Роскомнадзор с последующим штрафом,который будет опубликован на VC. У меня так же есть аудио записи с переговорами с вашими сотрудниками,и сотрудниками Билайн.
Смс с номерами обращения наши. По первому ответили, по второму пришлём смс с решением, как рассмотрим.
Имя, с которого отправляем смс, пишется через дефис.
Это конечно дно...Билайн видите ли за них шлёт дорогущие смски зачем-то ))) а то не ясно , что есть оператор связи, кот предоставляет банку услуги по рассылке и предоставлению альфанумерического идентификатора. Типа мы же банк мы вообще в смс не умеем такая что ли логика???
На самом деле, необходимость отдельно разбираться по каждому случаю и говорит о проблемах. Потому как при ближайшем рассмотрении все эти ситуации, по-хорошему, решаются ещё на первой линии поддержки. Но увы, это зависит не от вас, потому могу отправить лишь лучи поддержки конкретному спецу смм :)
У Альфы сейчас в принципе большие проблемы по всем фронтам, судя по комментариям. Ну, разве что кроме интернет-банка ;) а так очень хорошая иллюстрация того, во что может превратиться большая компания, когда в ней сотрудники ориентированы на процесс, а не на результаты.
Не согласимся по поводу больших проблем. Да, могут быть какие отдельные ситуации, как и в любом другом банке, но по всем комментариям и постам даём ответы и разбираемся.
Не являюсь клиентом вашего банка. Никогда и ничего не подписывал с вашей организацией. Недавно начали приходить спам сообщения в виде смс с предложением кредитной карты. Позвонил на горячую линию где мне ответили что на мой номер телефона никакая реклама не приходит. Сделал детализацию звонков,где чёрным по белому написано что номер с которого приходил спам принадлежит Альфа Банку. Мало того что мне наврали,так ваши операторы находясь на рабочем месте в рабочее время отказываются представляться. Жду комментарий. 1.Закон о рекламе вам знаком? Если знаком то почему вы нагло его нарушаете,что влечёт за собой наказание по ст.14.53 КоАП? 2.Почему ваши сотрудники отказываются представляться по телефону игнорируя закон о потребителей,при этом чтобы составить жалобу по горячей линии у меня потребовали полные мои данные и без них типа нельзя составить жалобу на горячей линии. Жалко что ответственность по с.14.53 КоАП мизерная. Такие как вы понимают только тогда,когда несете существенные финансовые потери. И лишь тогда начинаете работать в рамках действующего законодательства.
Мы делаем рассылку от имени Alfa-Bank. Это смс не от нас, а от Билайн. Напишите им — помогут отключить уведомления 👌
По детализации звонков следует что это смс приходило с номера принадлежащего банку. Так же мне заявили в Билайн при обращении. Получается что врете или Вы,или Билайн. Не вижу смысла подделывать документы по деталиции звонков и врать сотрудникам Билайн. А вот скрывая то что данное смс пришло от вас,вы тем самым хотите уйти от ответственности по нарушению закона о рекламе. В данный момент я веду переписку с юридическим отделом Билайн. Статью о клевете пока что не отменяли. Прошу детально ответить на мои выше заданные вопросы,по пунктам.
Мы отправляем сообщения только клиентам. Это смс не от нас. Напишите, пожалуйста, в личку номер, с которого звонили. Проверим консультацию коллег.
В данный момент я составил новое обращение на горячую линию(скриншот прилагаются ниже). Вы даже не удосужились зафиксировать предыдущие обращения по этой теме,это только что мне сообщил оператор. И я повторяю,были смс рекламного характера,на которые я не давал никаких разрешений со своей стороны,чем вы нарушает закон о рекламе,и что подпадает под ответственность ст.14.53 КоАП. На предыдущих скриншотах чётко указано что смс пришло с AlfaBank,что подтверждено детализацией звонков,а так же непосредственно самими операторами Билайн в телефонных переговорах по данной ситуации. Может хватит юлить и изварачиваться? Я так понимаю что вы до последнего будете отрицать факты,и точку в этом вопросе поставит только обращение в Роскомнадзор с последующим штрафом,который будет опубликован на VC. У меня так же есть аудио записи с переговорами с вашими сотрудниками,и сотрудниками Билайн.
Смс с номерами обращения наши. По первому ответили, по второму пришлём смс с решением, как рассмотрим.
Имя, с которого отправляем смс, пишется через дефис.
Это конечно дно...Билайн видите ли за них шлёт дорогущие смски зачем-то ))) а то не ясно , что есть оператор связи, кот предоставляет банку услуги по рассылке и предоставлению альфанумерического идентификатора. Типа мы же банк мы вообще в смс не умеем такая что ли логика???
И да про комментируя те тут что за положительное решение вы приняли,т.к. у меня нет времени пол часа ждать ответа оператора по горячей линии
На самом деле, необходимость отдельно разбираться по каждому случаю и говорит о проблемах. Потому как при ближайшем рассмотрении все эти ситуации, по-хорошему, решаются ещё на первой линии поддержки. Но увы, это зависит не от вас, потому могу отправить лишь лучи поддержки конкретному спецу смм :)
🤗
Комментарий недоступен