Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ
Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.
В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.
Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".
Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.
Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.
Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.
Уважаемый @МегаФон , почему вы опять так нехорошо поступаете с клиентом?
Какой смысл рекламировать и раздавать всем свои карты как супер-пупер финансовый продукт, а потом блокировать ее на пустом месте?
я погуглила, таких историй просто тьма... Фактически, за любые операции больше 3000 рублей Мегафон просто заблокирует... И будешь бегать доказывать, что не верблюд. Тогда как ЦБ призывает обращать внимание на операции свыше 600 тыс рублей, мегафон прикрываясь ФЗ блокирует по 20-30. Копеечка к копеечке, как говорится... Я причем была их давним лояльным клиентом, и потратила в сумме на услуги связи за лет 15 в разы больше.. вот такая клиентоориентированность #жалобамегафон
1. Так Вы НДФЛы и подтверждения приходов от работодателя предоставили? А то Вы как-то аккуратно обошли вопрос :)
2. Неделя всего прошла - для комплайенса это ниачем. Это ж физически глазками какой-то человек должен посмотреть, что Вы предоставили и, если повезет, хотя бы немного подумать. В большинстве случаев эти ребята крайне небыстрые.
Комментарий недоступен
1. Вряд ли там за ЭТИ 30 тыс. Сами прикиньте, по таким критериям пришлось бы мгновенно забанить 90% населения России. Скорее всего там была богатая история "до", а эти 30 тыс. оказались всего лишь последней соломинкой, после которой АМЛ сказал "баста".
2. Привыкайте - это дивный новый мир. У меня лежит наготове пакет НДФЛов аж с 2000-го года.
О чем вы говорите, в мегафоне смешные лимиты пл операциям. Одна - максимум 15 тысяч. Сотни тысяч там при всем желании не переведёшь.
Ну почему же... Есть категория людей, которые и миллионы по 14'950 руб переводят. Работа у них такая :)
а попадают под раздачу честные клиенты с давней историей в Мегафоне, как я(((( а комиссии за переводы там на минуточку лютые
1. Ваша история в МФе к банку Раунд не имеет никакого отношения.
2. Пока еще не видел ни одного клиента с абсолютно белой и пушистой историей, которого бы заблокировали за два перевода по 15 тыс. Опять таки по таким критериям, пришлось бы мгновенно заблокировать 90% населения России. А вот персонажи, у которых часто даже "нормальная" работа есть, но при этом они "левачат" дропами или серым бизнесочком, часто случаются. У них почему-то есть святая уверенность, что "серый" бизнесочек отдельно, а их "белая" зп отдельно. И за "бизнесочек" "справедливо" блочить только приходы/расходы "бизнесочку", но никак не их основную работу. Ну вот в дивном новом мире это не так работает - заблочат все.
Вот вы наивный, конечно. Или агент влияния Мегафона, как сейчас модно у брендов. Уже непонятно что мне приписываете 🤦🏼♀️
1. Ох упаси боже, у них все плохо и на клиентах это неизбежно отражается.
2. Вас не МФ блочил - у МФ нет банковского комплайенса. Вас блочил их говнобанк Раунд.
Ошибаетесь) поддержка карты как раз ответила, что по карте ограничений нет. Ограничения на услуги электронной коммерции (читай переводов) именно Мегафона. Посмотрите в интернете, много таких случаев.
Судя по тому, что и как Вы пишете, Вы неплохо разбираетесь в вопросе, но сознательно играете терминами. МФ - не банк и счет Вы открывали не в МФ, а в "их" банке Раунд. И переводы, судя по тексту, Вы делаете с банковского счета. Оператор тоже бывает блочит свой, а не банковский, счет, но это за совсем уж чернуху. Как Вы совершенно правильно написали комиссии там конские, поэтому "нормальные" люди этим стараются не пользоваться, этот канал используют только 200% дропы. Даже для "обычного" обнала прогнать деньги через "телефонный" счет - это слишком дорого. Только если вся сумма тупо спи%%ена и 100% прибыль от этой операции легко покроет конские комиссии оператора.
Да уж, спорить с вами как об стенку) живите дальше в розовопонии, где под блокировку попадают только обнальщики или «дропы» (вот это хз кто). вот всегда в комментариях найдётся один комментатор-токсик.
Ага, который тыкает палочкой в нестыковочки в этой прекрасной истории :)
живите дальше в розовопонии, где под блокировку попадают только обнальщики или «дропы»Нет, не только. Есть паттерны поведения "нормальных" людей, из-за которых они могут попасть под сентябрьскую инструкцию. Но во первых это крайне редко случается, т.к. это нужно очень "специальным" образом себя вести. А во вторых "нормальным" людям несложно принести НДФЛы и ситуация быстро разрешается.
Куда-то идти ногами и что-то доказывать любому , самому законопослушному тяжело .
Не обращайте на него внимания , такие как он там все, столкнулся вот не давно с этой проблемой перевел со своей карты на мегафон и здрастье, вот теперь бегаю прежоставляю пояснения