Алена Бессонова

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Как на самом деле совершают покупки в приложении Wildberries и почему на CTR и открытие карточки влияет даже третий слайд?

SEOREMICA делится результатами проведенного исследования после которого изменили свой взгляд на конверсионные воронки и проведение A/B тестов при выборе лучшего первого слайда. Тест позволил нам найти лучшие конверсионные связки и ответить на вопрос, где размещать слайд с размерной сеткой.

Нам удалось собрать аудиторию покупателей в возрасте от 25 до 45 лет и проследить за их действиями при выборе и покупке товара в приложении Wildberries.

Павел Михайлов, SEOREMICA
22
Секреты эффективной работы с клиентской базой: как увеличить прибыль без новых клиентов

В условиях динамично развивающегося рынка и с учетом жесткой конкуренции, каждая компания сталкивается с трудностью привлечения новых клиентов. Высокие затраты на маркетинг, борьба за внимание и лояльность покупателей часто становятся источником стресса для бизнесов. Однако, что если мы скажем, что можно увеличить прибыль без привлечения новых клие…

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте

Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте
11
11
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
11
Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Разберу 3 клиентов своего агентства и покажу понятный план действий

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?
33
22
11
11
11
Основные виды таргетинга: как выбрать лучший для бизнеса?
Основные виды таргетинга: как выбрать лучший для бизнеса?
Фестивальная стратегия: как подготовиться к успеху в 2025 году

До конца 2024 года остается немного времени, но этого достаточно, чтобы провести важную стратегическую работу, которая поможет вашему агентству, компании или бренду выстроить план участия в фестивалях на следующий год.

Микроинфлюенсеры: новый инструмент для бизнеса. Как с ними работать и где искать?

Мир меняется с ошеломляющей скоростью. То, что работало вчера, уже завтра может не работать. Одним из самых заметных трендов последних лет стало сотрудничество с микроинфлюенсерами. В этой статье мы разберем, кто такие микроинфлюенсеры, почему их влияние растет, и как брендам эффективно выстраивать с ними сотрудничество.

Пора бить в колокол: кривые данные уничтожат ваш B2B-маркетинг. И что теперь со всем этим делать?

Думаю, что каждый из нас попадал в западню, принимая решения, основанные на неточных или кривых данных. В больших компаниях решения принимаются на основе аналитики данных, и порой ошибка стоит слишком дорого.

Пора бить в колокол: кривые данные уничтожат ваш B2B-маркетинг. И что теперь со всем этим делать?
44
11
Почему традиционные подходы больше не работают: 5 маркетинговых стратегий, которые изменят ваш бизнес

Маркетинг развивается быстрее, чем мы успеваем адаптироваться. Стратегии, которые еще вчера приносили клиентов, сегодня уже не работают. Но это не повод паниковать — это возможность вырваться вперед. Расскажу о пяти подходах, которые перевернули мои проекты с ног на голову и помогли добиться результатов.

Как использовать Яндекс.Директ для максимальной эффективности рекламы

Реклама в Яндекс.Директ становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии для многих компаний, стремящихся привлечь внимание целевой аудитории. Платформа предоставляет возможности настройки объявлений для различных форматов и целей: от интернет-магазинов до B2B-сектора. Важно понимать, как этот рекламный инструмент использовать на максимальную…

Как использовать Яндекс.Директ для максимальной эффективности рекламы
11
Как понять, что вашему сайту нужен апгрейд?

Ваш сайт работает уже несколько лет, и вы им довольны. Но приносит ли он столько клиентов, сколько мог бы? Внешне всё может выглядеть нормально, но часто именно сайт становится "слабым звеном", которое мешает бизнесу расти. Давайте разберёмся, по каким признакам можно понять, что сайту пора на апгрейд.

22