Озон не может разобраться с возвратом, не может его найти и не возвращает деньги #2
История с одним возвратом на 50 тысяч рублей.
0
показов
1.3K
открытий
Начало истории здесь:
Дело в том, что дело до сих пор не сдвинулось с мертвой точки. Состояние на данный момент в личном кабинете у возврата:
Напомню, что посылка по документам и трек номеру DPD была доставлена еще 29 ноября на склад. У тех. поддержки стандартные ответы по этому поводу спустя почти месяц:
Смогла дозвониться до офиса спустя пару дней, ответы все те же -- мы возьмем вашу ситуацию под контроль и обещают ее взять под этот "дополнительный контроль" еще с начала декабря.
Номер возврата №62071178-R2, трек-номер BY060993460
Озон под прошлым постом не связывался со мной. Оставляю хештег.
А если сгорел порт hdmi вы могли приобрести переходник dvi-hdmi и пользоваться планшетом он там стоит то рублей 200-300
Да, я думала об этом в первую очередь когда выяснилась в чем именно дело, но мой друг работающий с техникой сказал что вариант такой себе и работать скорее всего будет херовенько через переходник) но может быть и стоило бы рискнуть, если бы знала, что это все затянется на месяцы
Комментарий недоступен
Помню эту тему. @Ozon ее почему-то проигнорировал, а сотрудница DPD сказала, что ничем не может помочь, и нужно решать с Ozon. Причем по словам DPD, посылка уже давным давно у них. -) Ладно бы это был сторонний магазин, и Озон нужно было с ним разбираться еще. Но когда продавец сам Ozon... -)
Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)
Стоит еще добавить, что я звонила на склад куда отправлялась посылка. Молодой человек ответил, что ничем не может помочь, он лишь регистрирует возвраты. Как я понимаю, скорее всего дело в том, что мой возврат при вручении на склад не был зарегистрирован или произошла какая-то ошибка. Сама тех. поддержка озона не смогла мне дать никаких конкретных ответов — что с возвратом точно мы не знаем, сроков никаких дать не можем.
Дополнительно попробую оформить чарджбек и подать жалобу, но неизвестно что с этим выйдем у Альфа-Банка.
Мария, здравствуйте. Извините за долгое решение вашей ситуации. Уже связываемся с отделом возвратов на складе. Всё проверим и вернёмся к вам с позитивным решением. Есть сложности с треком возврата, это и увеличивает время :(
Здравствуйте! А что случилось не так с трек-номером возврата?
Да ничего)) аххахаха. Надо же что-то написать что бы дотянуть до НГ, а там будут праздники, все заняты и так смотри числа до 15-20 Января дотянут, а там то уж точно точно точно решим)))
Можете объяснить что это?
Ладно, это уже больше похоже на сюр какой-то.
Занимаются они моим вопросом, разбираются со складом, ага)
Мне кажется, что они этот планшет тупо потеряли когда он пришёл к ним на склад. -)
Обалдеть можно, причем посылка габаритного размера, 16 дюймов сам экран + коробище от него. Мой рост 1.64, оно с половину меня) как можно было ее потерять - на такое только озон способен)
Ну на складе потеряли. У Ozon склады как бы размером не с комнату же. -) Просто фотка для понимания размеров складов. Там человека можно потерять -)
Насколько я понимаю тут представители озона рангом повыше чем техподдержка в их чате так что писать в техподдержку кажется бессмысленно
Возможно и так, но очень странно, что в их общей _базе_ нет никакой информации о том, что с возвратом возникли проблемы и что этот вопрос должен решаться, начиналось мое общение еще на уровне той же самой тех. поддержки и они должны были быть осведомлены что что-то не так. Подкрадываются сомнения, что никто ничем и не занимался, надеясь, что на складе как-нибудь само решится со временем
А продавец кто был - сам Озон? Если нет - с продавцом связываться пытались, что говорит?
не связывался со мнойМесяц уже прошел, связывайтесь сами - почтой, через претензию. Лишней она, при любом раскладе, не будет.
К сожалению (или к счастью?) продавцом товара оказался непосредственно сам ozon.
Через почту связывалась как-то, отвечал тот же человек, что и занимался моей проблемой в тех. поддержке как я понимаю, потому что дали ответ "Мария, не волнуйтесь, мы занимаемся вашим вопросом", было где-то в начале декабря, но по поводу претензии спасибо. Буду пробовать пробиваться через этот беспредел с помощью нее
на не факт. продавцы тоже могут не хотеть получать возврат.
Отправила им претензию. Будем ждать ответа.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, спасибо большое за Ваш совет) к своему счастью я сталкиваюсь с подобной ситуацией впервые и не особо знаю как в ней правильно поступать со своей стороны, потому и написала этот пост здесь. Действительно попробую этот вариант
Мария, добрый день. Возвращаемся к вам с результатом. Деньги уже вернули на ваш баланс в личном кабинете Ozon. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
- если они, конечно, когда-то еще будут, 11-е то ноября :)
Благодарю. Закрою тему когда деньги придут со счета на мою карту
Кажется здесь назревает тема для третьей части.
Я производила платеж с банковской карты белорусского банка и проживаю на территории Беларуси в данный момент