{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не может разобраться с возвратом, не может его найти и не возвращает деньги #2

История с одним возвратом на 50 тысяч рублей.

Начало истории здесь:

Озон не может разобраться с возвратом

Дело обстояло 11 ноября, решила заказать на озоне себе подарок на день рождения - графический дисплей для работы cintiq 16" за 50к. Товар уже изначально долго морозился с доставкой и пришёл позже указанного срока, но вопросов к самому экраннику не было - качество и исполнение на высоте, но дело в том, что у меня сгорел HDMI на моей видеокарте и…

Дело в том, что дело до сих пор не сдвинулось с мертвой точки. Состояние на данный момент в личном кабинете у возврата:

Напомню, что посылка по документам и трек номеру DPD была доставлена еще 29 ноября на склад. У тех. поддержки стандартные ответы по этому поводу спустя почти месяц:

Смогла дозвониться до офиса спустя пару дней, ответы все те же -- мы возьмем вашу ситуацию под контроль и обещают ее взять под этот "дополнительный контроль" еще с начала декабря.

Номер возврата №62071178-R2, трек-номер BY060993460

Озон под прошлым постом не связывался со мной. Оставляю хештег.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
андрей яичников

А если сгорел порт hdmi вы могли приобрести переходник dvi-hdmi и пользоваться планшетом он там стоит то рублей 200-300

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Да, я думала об этом в первую очередь когда выяснилась в чем именно дело, но мой друг работающий с техникой сказал что вариант такой себе и работать скорее всего будет херовенько через переходник) но может быть и стоило бы рискнуть, если бы знала, что это все затянется на месяцы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Помню эту тему. @Ozon ее почему-то проигнорировал, а сотрудница DPD сказала, что ничем не может помочь, и нужно решать с Ozon. Причем по словам DPD, посылка уже давным давно у них. -) Ладно бы это был сторонний магазин, и Озон нужно было с ним разбираться еще. Но когда продавец сам Ozon... -)

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Стоит еще добавить, что я звонила на склад куда отправлялась посылка. Молодой человек ответил, что ничем не может помочь, он лишь регистрирует возвраты. Как я понимаю, скорее всего дело в том, что мой возврат при вручении на склад не был зарегистрирован или произошла какая-то ошибка. Сама тех. поддержка озона не смогла мне дать никаких конкретных ответов — что с возвратом точно мы не знаем, сроков никаких дать не можем.

Дополнительно попробую оформить чарджбек и подать жалобу, но неизвестно что с этим выйдем у Альфа-Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Извините за долгое решение вашей ситуации. Уже связываемся с отделом возвратов на складе. Всё проверим и вернёмся к вам с позитивным решением. Есть сложности с треком возврата, это и увеличивает время :(

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Здравствуйте! А что случилось не так с трек-номером возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да ничего)) аххахаха. Надо же что-то написать что бы дотянуть до НГ, а там будут праздники, все заняты и так смотри числа до 15-20 Января дотянут, а там то уж точно точно точно решим)))

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Можете объяснить что это?

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Ладно, это уже больше похоже на сюр какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Занимаются они моим вопросом, разбираются со складом, ага)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Мне кажется, что они этот планшет тупо потеряли когда он пришёл к ним на склад. -)

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Обалдеть можно, причем посылка габаритного размера, 16 дюймов сам экран + коробище от него. Мой рост 1.64, оно с половину меня) как можно было ее потерять - на такое только озон способен)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Ну на складе потеряли. У Ozon склады как бы размером не с комнату же. -) Просто фотка для понимания размеров складов. Там человека можно потерять -)

Ответить
Развернуть ветку
андрей яичников

Насколько я понимаю тут представители озона рангом повыше чем техподдержка в их чате так что писать в техподдержку кажется бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Возможно и так, но очень странно, что в их общей _базе_ нет никакой информации о том, что с возвратом возникли проблемы и что этот вопрос должен решаться, начиналось мое общение еще на уровне той же самой тех. поддержки и они должны были быть осведомлены что что-то не так. Подкрадываются сомнения, что никто ничем и не занимался, надеясь, что на складе как-нибудь само решится со временем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А продавец кто был - сам Озон? Если нет - с продавцом связываться пытались, что говорит?

не связывался со мной

Месяц уже прошел, связывайтесь сами - почтой, через претензию. Лишней она, при любом раскладе, не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

К сожалению (или к счастью?) продавцом товара оказался непосредственно сам ozon.

Через почту связывалась как-то, отвечал тот же человек, что и занимался моей проблемой в тех. поддержке как я понимаю, потому что дали ответ "Мария, не волнуйтесь, мы занимаемся вашим вопросом", было где-то в начале декабря, но по поводу претензии спасибо. Буду пробовать пробиваться через этот беспредел с помощью нее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

на не факт. продавцы тоже могут не хотеть получать возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Отправила им претензию. Будем ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Здравствуйте, спасибо большое за Ваш совет) к своему счастью я сталкиваюсь с подобной ситуацией впервые и не особо знаю как в ней правильно поступать со своей стороны, потому и написала этот пост здесь. Действительно попробую этот вариант

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Возвращаемся к вам с результатом. Деньги уже вернули на ваш баланс в личном кабинете Ozon. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Симакова
Вы можете оплатить ими будущие покупки

- если они, конечно, когда-то еще будут, 11-е то ноября :)

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Благодарю. Закрою тему когда деньги придут со счета на мою карту

Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Кажется здесь назревает тема для третьей части.

Я производила платеж с банковской карты белорусского банка и проживаю на территории Беларуси в данный момент

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда