Озон дал добро на возврат (описала всю ситуацию, что агрегат рабочий, абсолютно новый, без дефектов, все упаковки сохранены в идеальном состоянии, просто не сошлось в данный момент с подключением), 21 ноября был отправлен на их склад с помощью курьерской службой DPD, тк живу в Беларуси. Тут начался весь сюр и комедия. Во-первых никто 28 ноября не снял телефонный звонок для принятия товара на склад, пришлось вручную в личном кабинете DPD настраивать доставку на 29. 29 ноября по трек номерам посылка была принята на склад, но в личном кабинете (спойлер - на 17 декабря ничего не изменилось) озона товар до сих пор был в загадочном "возврат в пути". Прикрепляю трек-номера.
@Ozon Ну и можем на всякий случай позвать DPD. Я не очень понял, нужны они или нет. @Ольга Романова
Здравствуйте.
По нашим данным, посылка доставлена отправителю 29.11. Необходимо решать вопрос с продавцом.
К сожалению, не могу помочь ускорить разбирательство.
Благодарю за ответ!