{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Озон не может разобраться с возвратом

История с одним возвратом на 50 тысяч рублей.

Дело обстояло 11 ноября, решила заказать на озоне себе подарок на день рождения - графический дисплей для работы cintiq 16" за 50к. Товар уже изначально долго морозился с доставкой и пришёл позже указанного срока, но вопросов к самому экраннику не было - качество и исполнение на высоте, но дело в том, что у меня сгорел HDMI на моей видеокарте и без этого порта смысла в планшете нет.Было принято решение сделать возврат товара, т.к. планшет со всеми заводскими плёнками и упаковкой который даже не был ни разу подключён и использован.

Озон дал добро на возврат (описала всю ситуацию, что агрегат рабочий, абсолютно новый, без дефектов, все упаковки сохранены в идеальном состоянии, просто не сошлось в данный момент с подключением), 21 ноября был отправлен на их склад с помощью курьерской службой DPD, тк живу в Беларуси. Тут начался весь сюр и комедия. Во-первых никто 28 ноября не снял телефонный звонок для принятия товара на склад, пришлось вручную в личном кабинете DPD настраивать доставку на 29. 29 ноября по трек номерам посылка была принята на склад, но в личном кабинете (спойлер - на 17 декабря ничего не изменилось) озона товар до сих пор был в загадочном "возврат в пути". Прикрепляю трек-номера.

Озон на сегодняшний момент:

Изначально подумала, мол бывает, возможно должен пройти день или два прежде чем обновится статус возврата. На всякий случай написала в поддержку озона спросить всё ли хорошо, поступил ответ (который вы увидите ещё не раз). Переписка начиналась с 30 ноября по начало декабря, поддержка постоянно отвечала одну фразу -- возврат в пути, ждите. Спустя несколько дней меня убедили в том, что международные возвраты не всегда быстро обновляются в статусе сразу, поверила.

Спустя десять календарных дней ничего не изменилось. Пишем в озон и получаем стандартный ответ - посылка в пути, ожидайте. Пришлось кровью и потом добиваться нормального ответа. Ждём одиннадцатого дня.

Пишем снова на следующий день. Снова стандартные ответы - посылка в пути и спустя час нормальный ответ.

Как можно догадаться ни спустя два дня ни даже спустя пять никаких ответов мне не поступило. Пишу и спрашиваю о приблизительных сроках посылки и что с ней случилось из-за чего озон называется это "сложной ситуацией".

Вывод: сроков выполнения моей проблемы никаких нет, что происходит с возвратом им неизвестно. Писала на почту - там сидят такие же специалисты как и в поддержке, кормят обещаниями разобраться. Номер руководства не дают, решайте все проблемы в чате. Что можно было бы сделать в такой ситуации?

0
4 комментария
Dark Falcon

@Ozon Ну и можем на всякий случай позвать DPD. Я не очень понял, нужны они или нет. @Ольга Романова

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте.
По нашим данным, посылка доставлена отправителю 29.11. Необходимо решать вопрос с продавцом.
К сожалению, не могу помочь ускорить разбирательство.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Ответить
Развернуть ветку
Ambryline
Автор

Благодарю за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null