Озон не может разобраться с возвратом

История с одним возвратом на 50 тысяч рублей.

Дело обстояло 11 ноября, решила заказать на озоне себе подарок на день рождения - графический дисплей для работы cintiq 16" за 50к. Товар уже изначально долго морозился с доставкой и пришёл позже указанного срока, но вопросов к самому экраннику не было - качество и исполнение на высоте, но дело в том, что у меня сгорел HDMI на моей видеокарте и без этого порта смысла в планшете нет.Было принято решение сделать возврат товара, т.к. планшет со всеми заводскими плёнками и упаковкой который даже не был ни разу подключён и использован.

Озон дал добро на возврат (описала всю ситуацию, что агрегат рабочий, абсолютно новый, без дефектов, все упаковки сохранены в идеальном состоянии, просто не сошлось в данный момент с подключением), 21 ноября был отправлен на их склад с помощью курьерской службой DPD, тк живу в Беларуси. Тут начался весь сюр и комедия. Во-первых никто 28 ноября не снял телефонный звонок для принятия товара на склад, пришлось вручную в личном кабинете DPD настраивать доставку на 29. 29 ноября по трек номерам посылка была принята на склад, но в личном кабинете (спойлер - на 17 декабря ничего не изменилось) озона товар до сих пор был в загадочном "возврат в пути". Прикрепляю трек-номера.

Озон не может разобраться с возвратом

Озон на сегодняшний момент:

Озон не может разобраться с возвратом

Изначально подумала, мол бывает, возможно должен пройти день или два прежде чем обновится статус возврата. На всякий случай написала в поддержку озона спросить всё ли хорошо, поступил ответ (который вы увидите ещё не раз). Переписка начиналась с 30 ноября по начало декабря, поддержка постоянно отвечала одну фразу -- возврат в пути, ждите. Спустя несколько дней меня убедили в том, что международные возвраты не всегда быстро обновляются в статусе сразу, поверила.

Спустя десять календарных дней ничего не изменилось. Пишем в озон и получаем стандартный ответ - посылка в пути, ожидайте. Пришлось кровью и потом добиваться нормального ответа. Ждём одиннадцатого дня.

Пишем снова на следующий день. Снова стандартные ответы - посылка в пути и спустя час нормальный ответ.

Как можно догадаться ни спустя два дня ни даже спустя пять никаких ответов мне не поступило. Пишу и спрашиваю о приблизительных сроках посылки и что с ней случилось из-за чего озон называется это "сложной ситуацией".

Вывод: сроков выполнения моей проблемы никаких нет, что происходит с возвратом им неизвестно. Писала на почту - там сидят такие же специалисты как и в поддержке, кормят обещаниями разобраться. Номер руководства не дают, решайте все проблемы в чате. Что можно было бы сделать в такой ситуации?

44
4 комментария

@Ozon Ну и можем на всякий случай позвать DPD. Я не очень понял, нужны они или нет. @Ольга Романова

3
Ответить

Здравствуйте.
По нашим данным, посылка доставлена отправителю 29.11. Необходимо решать вопрос с продавцом.
К сожалению, не могу помочь ускорить разбирательство.

2
Ответить

Благодарю за ответ!

1
Ответить