Яндекс.Еда: доставка шаурмы из заведения, закрытого по решению суда
Здравствуйте. Столкнулись недавно с довольно интересной и неприятной ситуацией, связанной с сервисном доставки Яндекс.Еда.
Решили заказать шаурму и по фоткам в приложении приглянулся ресторанчик "Мангал", расположенный совсем не далеко от нашего дома.
Сделали заказ и стали ждать. Не смотря на вечернее время курьер нашёлся быстро. Поели, шаурма как шаурма.
Ранним утром шёл на остановку и проходя мимо заведения, из которого нам сделали доставку с удивлением для себя обнаружил, что оно закрыто по решению суда!
Но внутри в полной темноте сидел человечек и ёмкости с ингридиентами были заполнены.
Постучал, хотел узнать по какой причине заведение закрыто. Однако человек внутри делал вид, что меня нет.
Вдруг в ресторане было выявлено нарушение санитарных норм?(добавлено: в комментариях привели ссылку на судебное решение. Да, заявление закрыто именно по причине нарушения санитарных норм)
В общем, заказывая шаурму через Яндекс помните, что за очень красивыми и аппетитными картинками в приложении может скрываться закрытый ларек на остановке. Внутри которого в полной темноте нелегально готовят шаурму для ничего не подозревающих клиентов.
Прикладываю фото опечатанной двери, сделанное утром 27 декабря, где отлично видно все данные, и скрин из приложения Еды, сделанный только что, из которого видно что шаурму из этого заведения можно заказать прямо сейчас.
Здравствуйте, Диман! Я сотрудник Яндекс Еды. Приносим извинения за возникшее недоразумение. Мы уволили курьера, привозившего Вам заказ. Курьер будет лишён зарплаты, она будет конвертирована в баллы, которые в ближайшее время поступят на Ваш счёт. Что же до ресторана, то по нашим данным в данный момент внутри размещается другое ООО, а не закрытое по решению суда. В любом случае, такие вещи как решения суда незначительно влияют на качество приготовления пищи. Приятного аппетита!
Интересно конечно, а курьер что сделал? Т.е. Яндекс забыл убрать заведение, которое по решению суда закрыто, но внутри располагается другое заведение, откуда он привез, так его ещё и уволили, за выполнение своей работы чтоли?) или надо было найти козла отпущения?
«В любом случае, такие вещи как решения суда незначительно влияют на качество приготовления пищи.» Ну а с этого я просто посмеялся, вы бы стали есть котлеты с тараканами, или шаурму с пропавшим соусом, например?)
UPD. У Я.Еды есть галочка, к слову
Хватит врать, шутник. Во-первых курьеры не устроены в Яндекс, а сотрудничают с ним, как самозанятые, зарплату ему никто не платит. Вообще Яндекс такой терминологией в Я.Еде не пользуется. Потому хорош людей в заблуждение вводить. Если это был сарказм, то крайне неудачный.
Мне как настоящему сотруднику ЯндексНЕеды, глубоко стыдно наблюдать такую дичь от коллеги, верным решением будет наградить закрытый ресторан "Мангал", вернее новый ресторан "Мангал" открытый на месте старого ресторана "Мангал"-квартирой курьера (при отсутствии -ипотекой) конвертируемой в конфеты. А самого курьера достаточно четвертовать. С неуважением ваша ЯндексНЕеда.
Комментарий недоступен
ТОП! 😂😂😂
Отписался от приёмной, так вы это говно в другие подсайты начали писать…
В приёмной самое интересное.
Ему быстро принесли вкусную шаверму, он не обосрался на утро, но решил это сделать на vc. Что с этими людьми не так?
Гораздо интереснее что не так с людьми, считающими такое положение дел нормальным
Видимо у них в жизни ничего не происходит :)
Так скорее всего он и настучал изначально на эту кафешку, а теперь окончатально их решил уничтожить через vc 🤪
Если об этом станет известно в контролирующих органах, то срок приостановки продлят на дни работы предприятия. Поскольку приостановка деятельности исполнена приставами по решению суда может направить им с доказательствами подтверждающими продолжение их работы, а копию в РПН представить как орган составивший протокол.
Ну, слава богу поедание угощений из данного заведения обошлось без происшествий, поэтому давать ход этому делу и писать жалобы в ФСПП желания нет. Хотелось бы просто чтоб ларек убрали из системы Яндекс.ЕДЫ и тщательнее контролировали заведения, из которых можно сделаться заказы через сервис.
Оффтоп, касательно санитарных норм - полностью их соблюдать практически невозможно чисто физически, т.к. если у тебя на шкафу в дальнем углу чуть-чуть пыли это уже нарушение, так что докопаться по этим нормам и закрыть можно абсолютно любое заведение, включая абсолютно любой макдональдс, т.к. следить за их соблюдением полностью невозможно при нормальной работе общепита.
Ребята, я вам больше скажу, что вас вообще ошарашит. Вы можете дома организовать общепит, готовить всё, что угодно, и разместится у Яши. Главное документы, чтобы подходили. Вот и всё.
Бывает такое тоже?
Можете ради интереса выбрать адрес в приложении Еды в районе ул. Фрунзе города Казани, и найти поиском ресторан Мангал. Он будет доступен для заказов. Ну а подлинность судебного решения наверняка найти не проблема в интернете, кто умеет искать по реестрам дел.
Блин, ну заказывайте собственные доставки в ресторанах, зачем вы лезете в Яндекс Еду? Такие же нытики, как тысячи недовольных, что за 200 рублей (в Москве) им Яндекс такси прислал Енурбека на ушатанном солярисе, а не голубоглазого арийца Фридриха на новеньком Мерседесе...
Яндекс еда а целом хороший сервис, как и остальные, имеющий свои недостатки.
Этой публикацией я пытаюсь исправить часть из них. А сервисом пользоваться продолжу.
если изза санитарных нарушений закрыли?
а если по ошибке проверяющего или по наветам конкурентов?
шаурма-то норм? если да, то какая разница откуда ее доставили?
А из чего делают шаурму и при каких условиях вас не волнует?
А как курьер оттуда забирает заказы? Через какой-то служебный ход? @Dmitry YandexEda
.
Там окошко, все на скотче, который от мороза просто отвалился
Попробуйте уже этих прекрасных нем сонгов, скрученных вьетнамской бабушкой на обочине в Хошимине, или позавтракайте острым падтаем, пожаренным на окраине Бангкока.
И забудьте про существование в России такой бесполезной штуки как роснепотребнадзор
Знакомый путешествовал по Индии, попросил чаю в придорожном ресторане, ему наливают в абсолютно черный стакан. Он спрашивает:
- А можно мне другой стакан?
- А с этим что не так? - удивляется официант
- Ну такое ощущение что до меня из него человек 15 пили
- Ну вот, 15 человек пили, у всех все в порядке, волноваться не о чем.
Анекдоты категории Б.
О! Добро пожаловать! Через Я.Еду один раз приехала шаурма из открытой шаурмачной, но в процессе поедания из неё выпал таракан. Мокрый, мёртвый, в соусе. Я шаурму чуть всю обратно на пол не выложил из себя. Аппетит пропал на сутки. Желания есть шаурму уже пол года-год так и не вернулось. Из ИП стараюсь больше еду не заказывать. Не думаю что в моём случае виноват кто-то кроме шаурмачной, но, судя по всему, Яндекс фиговенько проверяет своих партнёров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проверяет? Лол
Ну вас хоть картошкой за 500 рублей не накормили.
А вообще, чую скоро будут одни дарккитчен, которые хрен закроешь
А это ваша статья была про маленькие и страшные порции, которые в корне отличались от того, что на фото?)))
удалено
тебе романы писать
По идее агрегаторы должны проводить хотя бы базовую проверку заведения, санитарных норм, качества продуктов. Иначе получается что они его рекомендуют своим клиентам к использованию, но сами в нем уверенности не имеют
В России нет ни одного заведения полностью удовлетворяющего санитарным нормам...вообще ни одного.
Это просто не возможно.
Такие жалобы всегда воспринимал,как попытка самореализации некоторых личностей,попытка подчеркнуть свою "значимость".
За время своей трудовой деятельности сталкивался с разного рода жалобами из запоминающего...была жалоба на....камень ....на камееень ...🤦
Судя по посту, вместо урока русского языка заказали еду.
Ахха,,, закрытый ларёк,,! Да процентов 60 еды приезжает вам из подвалов! В прямом смысле - подвал, азиаты без масок, тараканы и тд.