{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет отменил уже доставленный в город заказ — проблема решена

Апдейт: Яндекс выдал промокод на компенсацию разницы в 8000 рублей. Оформил новый заказ по той-же цене как и прошлый. Все разрешилось хорошо.

...

Сама история:

В общем решил собирать себе новый билд на новый год и так как долго и активно пользуюсь Яндексом заказал через него процессор. Тем более я часто и много заказываю на Маркете и у меня был купон на скидку 2% и много баллов Плюса.Нашел на Маркете выгодную цену на AMD Ryzen 5900X OEM за 40,000 рублей и решил списать накопившиеся 7000 баллов плюса. Сделал заказ №85052578 с доставкой 27 числа.

По глупости не подумал о том, что из-за нового года доставка будет перегружена — заказал доставку через Яндекс.Go. А тут еще и снегом завалило Ростов-на-Дону. Что же случилось — на день позже обещанного появилась возможность заказать доставку. После неудачной попытки доставки решил написать в поддержку и поменять способ доставки.
Но вместо этого мне заказ просто отменили, хотя товар уже в городе. Выдали промокод на 500 рублей с предложением перезаказать подорожавший на 6000 процессор. Конечно же купоны на скидку мне тоже никто не вернет.

Сказать что я расстроен — ничего не сказать. Конечно теперь я 10 раз подумаю перед тем, как что-либо кроме продуктов заказать через Яндекс.

В общем если хотите чтобы вам не отменили зависший заказ — ни в коем случае не пишите в поддержку. Они только сделают все хуже.

PS: В момент отмены заказа у него был лимит хранения аж до 1го января, соответственно уж за это время должны были освободиться водители для доставки.
Внимание вопрос — почему Яндекс вообще отменяет заказы вместо того чтобы например изменить способ доставки или продлить срок хранения?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Как минимум в данной ситуации, @Яндекс Маркет должен вернуть 7000 баллов, так как заказ не доставлен по вине самого маркета, и они его сами отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Я врать не буду - они естественно вернули уже баллы и вероятно деньги обратно прийдут на банк. Вопрос в том, что это вообще был заказ у продавца КотоФото.ру. Т.е магазин мне выслал процессор и его доставили в мой город уже.

Но вот скидки на процессор уже нет и он стоит не 40,000 а 46,000. И купон самого яндекс на скидку который я получил за предыдущий заказ тоже сгорел.

Я уж Озона тоже кое-что заказал до НГ что не приехало в итоге из-за снега, но они просто перенесли доставку на Январь.

В Яндекса тоже мой заказ должен был быть доступен для доставки аж до 1го Января, но из-за того что я написал в поддержку мне его отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Я врать не буду - они естественно вернули уже баллы и вероятно деньги обратно прийдут на банк.

Ну вы про это не писали -) Ну разницу в цене, они вам скорее всего не компенсируют. Это не АлиЭкспресс который часто готов повторно отправить товар по старой цене, несмотря на то, что цена очень сильно выросла в большую сторону. Ну возможно какой-то купон вам еще дадут. Подождите, чего ответит @Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Это понятно. Но моя притензия в том, что они вместо переноса даты доставки просто отменили заказ с причиной "Нет водителей доставки" - ну бред же. Я уверен, что если бы я не написал в поддержку он бы просто спокойно пролежал до 1го января когда вероятно и водители бы были.

Я бы вполне понял, если бы это была цена с ошибкой и заказ отменил сам продавец, ну или если там процессора в наличии бы не было.

Но я написал в поддержку и выиграл джекпот. К этому и хочется внимание привлечь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Арсений, здравствуйте!

Способ доставки поменять не получится, покупку можно только переоформить. Ваша просьба не стала причиной отмены — заказ отменили, потому что найти курьера не получилось. Простите, пожалуйста, что подвели перед праздниками. Деньги и кешбэк уже вернули.

Не можем оставить вас без подарка, поэтому отправили промокод, с которым заказ можно сделать по прежней цене

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

@Яндекс.Маркет у вас странная политика двойных стандартов, чтобы получить от вас компенсацию за недоставленный или доставленный, но с содержимым не соответствующем описанию заказ, нужно разместить здесь статью? Я вас правильно понимаю? Я лично за два заказа с содержимым несоответствующим описанию, получил только "искренние" извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Удивительный финал, что дали купон на 8000. Наверное им стало неудобно, что я привел в пример АлиЭкспресс который так не раз делал на VC. -)) Не иначе как Новогоднее чудо произошло. -)

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Будем считать это новогодним чудом, но все равно рад что мне повезло и Яндекс отреагировал. Жаль конечно, что по умолчанию подобные проблемы решаются извинением и промокодом на 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте, Сергей!

Пришлите номера заказов, мы проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Приветствую! Огромный респект!
Переоформил заказ по промокоду. Пусть позже доставка будет, но получу проц!

С новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko
Все разрешилось хорошо.

Разрешилось хорошо - это когда товар на руках будет. ;) а пока ждём продолжения. :)

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Проблема разрешилась - Яндекс реально выдал промик на скидку 8000.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Повезло, они обычно промик на 200р давали😁😁😁 хорошо, что все так хорошо закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Мне сначала дали код аж на 500 от 1500. Cам бы увидел бы такой пост на VC - не поверил бы. Возможно это потому, что я им успел написать и в поддержку два раза, в твиттере (в дм и в паблик) и еще тут пост сделать.

У меня в России не раз отменяли заказы где цена явно была сильно ниже рынка, но не было такого чтобы уже отправленный и доехавший почти до двери заказ внезапно исчез после того как я его два дня ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Я не знаю как сюда кастануть представителя Маркета, но я хочу чтобы мне восстановили данный заказ или компенсировали разницу в выросшей стоимости товара.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov
Автор

Удалено. Промахиваюсь мимо нужной кнопки ответа, пардон

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда