Яндекс.Маркет отменил уже доставленный в город заказ — проблема решена

Апдейт: Яндекс выдал промокод на компенсацию разницы в 8000 рублей. Оформил новый заказ по той-же цене как и прошлый. Все разрешилось хорошо.

7

Арсений, здравствуйте!

Способ доставки поменять не получится, покупку можно только переоформить. Ваша просьба не стала причиной отмены — заказ отменили, потому что найти курьера не получилось. Простите, пожалуйста, что подвели перед праздниками. Деньги и кешбэк уже вернули.

Не можем оставить вас без подарка, поэтому отправили промокод, с которым заказ можно сделать по прежней цене

Ответить

@Яндекс.Маркет у вас странная политика двойных стандартов, чтобы получить от вас компенсацию за недоставленный или доставленный, но с содержимым не соответствующем описанию заказ, нужно разместить здесь статью? Я вас правильно понимаю? Я лично за два заказа с содержимым несоответствующим описанию, получил только "искренние" извинения.

6
Ответить

Приветствую! Огромный респект!
Переоформил заказ по промокоду. Пусть позже доставка будет, но получу проц!

С новым годом!

1
Ответить