Способ доставки поменять не получится, покупку можно только переоформить. Ваша просьба не стала причиной отмены — заказ отменили, потому что найти курьера не получилось. Простите, пожалуйста, что подвели перед праздниками. Деньги и кешбэк уже вернули.
Не можем оставить вас без подарка, поэтому отправили промокод, с которым заказ можно сделать по прежней цене
@Яндекс.Маркет у вас странная политика двойных стандартов, чтобы получить от вас компенсацию за недоставленный или доставленный, но с содержимым не соответствующем описанию заказ, нужно разместить здесь статью? Я вас правильно понимаю? Я лично за два заказа с содержимым несоответствующим описанию, получил только "искренние" извинения.
Арсений, здравствуйте!
Способ доставки поменять не получится, покупку можно только переоформить. Ваша просьба не стала причиной отмены — заказ отменили, потому что найти курьера не получилось. Простите, пожалуйста, что подвели перед праздниками. Деньги и кешбэк уже вернули.
Не можем оставить вас без подарка, поэтому отправили промокод, с которым заказ можно сделать по прежней цене
@Яндекс.Маркет у вас странная политика двойных стандартов, чтобы получить от вас компенсацию за недоставленный или доставленный, но с содержимым не соответствующем описанию заказ, нужно разместить здесь статью? Я вас правильно понимаю? Я лично за два заказа с содержимым несоответствующим описанию, получил только "искренние" извинения.
Приветствую! Огромный респект!
Переоформил заказ по промокоду. Пусть позже доставка будет, но получу проц!
С новым годом!