Яндекс.Маркет отменил уже доставленный в город заказ — проблема решена

Апдейт: Яндекс выдал промокод на компенсацию разницы в 8000 рублей. Оформил новый заказ по той-же цене как и прошлый. Все разрешилось хорошо.

7

Как минимум в данной ситуации, @Яндекс.Маркет должен вернуть 7000 баллов, так как заказ не доставлен по вине самого маркета, и они его сами отменили.

2
Ответить

Я врать не буду - они естественно вернули уже баллы и вероятно деньги обратно прийдут на банк. Вопрос в том, что это вообще был заказ у продавца КотоФото.ру. Т.е магазин мне выслал процессор и его доставили в мой город уже.

Но вот скидки на процессор уже нет и он стоит не 40,000 а 46,000. И купон самого яндекс на скидку который я получил за предыдущий заказ тоже сгорел.

Я уж Озона тоже кое-что заказал до НГ что не приехало в итоге из-за снега, но они просто перенесли доставку на Январь.

В Яндекса тоже мой заказ должен был быть доступен для доставки аж до 1го Января, но из-за того что я написал в поддержку мне его отменили.

1
Ответить