Ozon худший магазин!!!
17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)
Ладно, это пол беды.
Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:
510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит
Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.
Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги
Естественно он не ответил.
Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.
Конечно же и мне он не ответил.
На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.
Уровень юридеческой безграмотности нашего населения удручает канеш. Запомните, С₽АТЬ на то что вам отвечают админы маркетплейсов, они озвучивают вам свои внутренние правила, которые часто (всегда) противоречат законам РФ, а стало быть имеют рекомендательный характер ( о чем они кстати пишут мелким шрифтом в подвале сайта), т.е вы вправе вежливо отказаться их исполнять и действовать в рамках закона. По своему опыту скажу, работает только письменная претензия в адрес Озона на электронку а еще лучше пишите в 2-х экземпляоах и несите в ближайший ПВЗ Озон, берите у админа отметку о принятии с ФИО и датой принявшего, сразу и деньги возвоащают и товар некачественный на склад уезжает, продавцы там не ответят никогда, и не ждите. Вы купили у маркетплейса а не напрямую у продавца, он гарант сделки и имеет свой жесткий договор с продавцом и может при желании взять того за ж@пу, но канеш предпочитает свалить все головняки на покупателей. Вайлбери кстати ничем не лучше, работают по той же схеме. На всякий случай я вот ни разу не юрист, но гугл и здравый смысл наше все.
Комментарий недоступен
Только всё таки правильнее что озон - агрегатор. Всё-таки у ЗоЗПП есть отдельное понятие для него и ответственность по ЗоЗПП агрегатора ограничена. Всё таки при спорах ЗоЗПП надо специальными нормами в первую очередь руководствоваться. Сути того что к продавцу надо обращаться не меняет, но тем не менее.
Комментарий недоступен
Не перестаёт, но тем не менее в приоритете используются нормы ЗоЗПП при отношениях с потребителями.
Комментарий недоступен
Я прекрасно знаю очерёдность это ещё в школе на уроках права изучают. Только это не меняет факта, что нормы ЗоЗПП регулируют моменты при отношениях с потребителем в том числе которые ГК не регулирует или регулирует в случаях кроме предусмотренных ЗоЗПП. Называть агентом не запрещено и тоже правильно, но более корректно агрегатором будет в данном случае. Это формальности конечно, но всё же.
Комментарий недоступен
мамкин фантазер, столько чепухи написал, сам то понял?
дада, с продавца надо требовать, ты возмещение тухлой колбасы требуй с производителя, а не с магазина
Вы путаете понятия. Магазин выкупает продукцию у производителя/поставщика и продает её вам. Вы покупаете у продавца. В данном случае, продавец в Китае. Озон - агент, агрегатор. Он у производителя/поставщика ничего не покупал и вам не перепродавал
чем у вас от озон
Вы юрист? Представитель Озона??Странные у вас аргументы, по ним никто нам ничем не обязан, взяли деньги и в закат, пишите письма на деревню китайскому дедушке.
Дайте ссылку где четко сказано что продавец или его офицальный представитель не обязан ставить отметку?? Это нормальная практика, и отметку ставить и претензию принять к рассмотрению, конечно решение по ней будет зависеть от законности требования но отказать в принятии никто не имеет права и попробовать в любом случае стоит. И покупала я лично у Озона, и чек об оплате от него, а не от продавца, поэтому логично просить вернуть деньги у того кто их принял. Ситуации конечно разные бывают не спорю, но если покупатель уверен что ему продали некачественный товар он вправе его вернуть туда где купил, даже если он из категории невозвратных, и кстати пересылка осуществляется за счет продавца, ФЗ ОЗПП. Если же возврат невозможен площадка/продавец должны четко и своевременно об этом сказать, а в данном случае покупателю морочат голову и тянут время. По правилам Озона кстати большинство товаров вы можете вернуть в течении 30 дней, не успели ваши проблемы. Далее только по гарантии если она есть и товар неисправен.
В любом случае мой коммент призывал научится решать такие вопросы в правовом поле а не на открытых площадках, это вряд ли как то поможет.
Комментарий недоступен