{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon худший магазин!!!

17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)

Ладно, это пол беды.

Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:

510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит

Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.

Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги

Естественно он не ответил.

Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.

Конечно же и мне он не ответил.

На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Натали

Уровень юридеческой безграмотности нашего населения удручает канеш. Запомните, С₽АТЬ на то что вам отвечают админы маркетплейсов, они озвучивают вам свои внутренние правила, которые часто (всегда) противоречат законам РФ, а стало быть имеют рекомендательный характер ( о чем они кстати пишут мелким шрифтом в подвале сайта), т.е вы вправе вежливо отказаться их исполнять и действовать в рамках закона. По своему опыту скажу, работает только письменная претензия в адрес Озона на электронку а еще лучше пишите в 2-х экземпляоах и несите в ближайший ПВЗ Озон, берите у админа отметку о принятии с ФИО и датой принявшего, сразу и деньги возвоащают и товар некачественный на склад уезжает, продавцы там не ответят никогда, и не ждите. Вы купили у маркетплейса а не напрямую у продавца, он гарант сделки и имеет свой жесткий договор с продавцом и может при желании взять того за ж@пу, но канеш предпочитает свалить все головняки на покупателей. Вайлбери кстати ничем не лучше, работают по той же схеме. На всякий случай я вот ни разу не юрист, но гугл и здравый смысл наше все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
По закону озон - агент, несет ответственность ограниченную законом, требовать что-либо необходимо с продавца.

Только всё таки правильнее что озон - агрегатор. Всё-таки у ЗоЗПП есть отдельное понятие для него и ответственность по ЗоЗПП агрегатора ограничена. Всё таки при спорах ЗоЗПП надо специальными нормами в первую очередь руководствоваться. Сути того что к продавцу надо обращаться не меняет, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Albewin

дада, с продавца надо требовать, ты возмещение тухлой колбасы требуй с производителя, а не с магазина

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вы путаете понятия. Магазин выкупает продукцию у производителя/поставщика и продает её вам. Вы покупаете у продавца. В данном случае, продавец в Китае. Озон - агент, агрегатор. Он у производителя/поставщика ничего не покупал и вам не перепродавал

Ответить
Развернуть ветку
Albewin

чем у вас от озон

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда