{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

Итак, собрали с женой посылку, подарки для моего отца и ребенка и решили отправить данной компанией. Приехал курьер забирать посылку, суазал, что размеры указаны другие и придется доплатить. Ну раз надо, значит надо, оплатили мы самую быструю доставку, которая занимает до 3 рабочих дней.

Курьер нам сообщил, что крайний срок доставки это среда, значит 29 число. Ну впринципе хорошо, подумали мы... 29 числа посылка не доставлена, оператор сказал, что будет доставлена 30 числа. Напомню, доставка была самая дорогая и до двери получателя. 30 декабря (вчера) дозвонились опять до этой "сказочной" компании, где нам сообщили, что доставлена будет 31 декабря до обеда. Посылка едет маршрутом Санкт-Петербург-Черняховск (это Калининградская обл.). Если СДЭК доставляет самолетом как они говорят, то в день около 10 рейсов до Калининграда и билет, на минуточку, стоит 3500р. т.е. по факту я купил билет на самолет для посылки и вынужден еще трепать себе нервы. Лететь чуть больше часа. Но вернемся к самой посылке, сегодня опять звоним в этот филиал ада на земле и там радостно отвечают, что посылка будет доставлена 11 января...

Что же у нас получается в итоге, я оплатил самую быструю длставку за 3 рабочих дня, а по факту ее доставят только через 17 дней.. Это что за цыганские фокусы такие???

Компенсировать они что-либо отказываются, а оператор еще и "вежливо" бросает трубку со словами "а нам все равно, у нас тут завалы и вообще вы сами виноваты, что не читали"... Скажу сразу, читать было нечего, была супер-пупер быстрая доставка со сроком 3 дня и ничего больше кроме цены.

Пожалуй еще и в Роспотребнадзор написать надо

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Как в первый раз. Перед НГ у всех завалы, после 20 декабря лучше грузы вообще не отправлять, а если отправлять, то не удивляться, если приедет после праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Не в первый, в том то и дело, но все люди и у всех есть язык. Можно же было сказать, наверно, что доставим не через 2-3 дня, а через 3 недели, поэтому оплачивайте самую дешевую, у меня бы и вопросов не было, разница переплаты в 2000р и куча нервов

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В России бизнес работает так, что проще наипать 10 человек, чем предупредить 1000 - ущерб тупо ниже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крапивин

Вы хотели сказать, «наипать 1000, чем предупредить 10»?)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Нет

Предупреждать о рисках большое количество человек несёт больший ущерб репутации, чем ничего неделание, при котором на эти риски напорется меньшее количество

По той же причине банки не шлют уведомления всем о проблеме в сервисе обслуживания, так как вдруг быстро починят и мало кто заметит

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Могли бы и предупредить, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Денисова

А нас предупредили. Отправляли 24 декабря с Ярославля в Ставрополь. Сначала насчитали 3500 с копейками. В общем, отправили за 1500. Получили 30-го. Это видимо (информация) зависит от конкретного сотрудника на местах.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда