{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

Итак, собрали с женой посылку, подарки для моего отца и ребенка и решили отправить данной компанией. Приехал курьер забирать посылку, суазал, что размеры указаны другие и придется доплатить. Ну раз надо, значит надо, оплатили мы самую быструю доставку, которая занимает до 3 рабочих дней.

Курьер нам сообщил, что крайний срок доставки это среда, значит 29 число. Ну впринципе хорошо, подумали мы... 29 числа посылка не доставлена, оператор сказал, что будет доставлена 30 числа. Напомню, доставка была самая дорогая и до двери получателя. 30 декабря (вчера) дозвонились опять до этой "сказочной" компании, где нам сообщили, что доставлена будет 31 декабря до обеда. Посылка едет маршрутом Санкт-Петербург-Черняховск (это Калининградская обл.). Если СДЭК доставляет самолетом как они говорят, то в день около 10 рейсов до Калининграда и билет, на минуточку, стоит 3500р. т.е. по факту я купил билет на самолет для посылки и вынужден еще трепать себе нервы. Лететь чуть больше часа. Но вернемся к самой посылке, сегодня опять звоним в этот филиал ада на земле и там радостно отвечают, что посылка будет доставлена 11 января...

Что же у нас получается в итоге, я оплатил самую быструю длставку за 3 рабочих дня, а по факту ее доставят только через 17 дней.. Это что за цыганские фокусы такие???

Компенсировать они что-либо отказываются, а оператор еще и "вежливо" бросает трубку со словами "а нам все равно, у нас тут завалы и вообще вы сами виноваты, что не читали"... Скажу сразу, читать было нечего, была супер-пупер быстрая доставка со сроком 3 дня и ничего больше кроме цены.

Пожалуй еще и в Роспотребнадзор написать надо

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Erra Harthman

Не в защиту СДЭК'а, но когда я отправляла грузы 15-го декабря, то в офисе уже предупреждали, что могут быть задержки из-за новогодних праздников. Но так как это франшиза, то в одном офисе тебе и нормально посоветовать могут и сказать, то в другом могут стащить твою посылку (ну или попытаться). Ещё два года назад был с ним проблем меньше, но в этом году очень-очень много проблем с ним

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Наш менеджер сдэка еще в начале декабря сказала не принимать доставки по тарифу экспресс. Так как в декабре сдэк решил сделать переезд своему сортировочному центру в Москве.
Ну, и на сайте есть инфа про задержки.
В любом случае, должны клиента предупреждать.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Я 27го оформил экспресс из СПб до Новосибирска. На сайте стояло 30е, но после получения посылки изменилось на 10е чтоли. После просьбы нашему менеджеру решить вопрос, посылку таки доставили 30го

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда