{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

Итак, собрали с женой посылку, подарки для моего отца и ребенка и решили отправить данной компанией. Приехал курьер забирать посылку, суазал, что размеры указаны другие и придется доплатить. Ну раз надо, значит надо, оплатили мы самую быструю доставку, которая занимает до 3 рабочих дней.

Курьер нам сообщил, что крайний срок доставки это среда, значит 29 число. Ну впринципе хорошо, подумали мы... 29 числа посылка не доставлена, оператор сказал, что будет доставлена 30 числа. Напомню, доставка была самая дорогая и до двери получателя. 30 декабря (вчера) дозвонились опять до этой "сказочной" компании, где нам сообщили, что доставлена будет 31 декабря до обеда. Посылка едет маршрутом Санкт-Петербург-Черняховск (это Калининградская обл.). Если СДЭК доставляет самолетом как они говорят, то в день около 10 рейсов до Калининграда и билет, на минуточку, стоит 3500р. т.е. по факту я купил билет на самолет для посылки и вынужден еще трепать себе нервы. Лететь чуть больше часа. Но вернемся к самой посылке, сегодня опять звоним в этот филиал ада на земле и там радостно отвечают, что посылка будет доставлена 11 января...

Что же у нас получается в итоге, я оплатил самую быструю длставку за 3 рабочих дня, а по факту ее доставят только через 17 дней.. Это что за цыганские фокусы такие???

Компенсировать они что-либо отказываются, а оператор еще и "вежливо" бросает трубку со словами "а нам все равно, у нас тут завалы и вообще вы сами виноваты, что не читали"... Скажу сразу, читать было нечего, была супер-пупер быстрая доставка со сроком 3 дня и ничего больше кроме цены.

Пожалуй еще и в Роспотребнадзор написать надо

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Бондарь

У меня было также. Москва - Новосибирск. Только отправляли 21 декабря. Одну из посылок должны были доставить 24, в итоге перенесли на 30. Доставка до двери.

Наступает 30 декабря. В Новосибирске уже почти вечер, узнаём, что курьер не доставил посылку и перенёс на 10 января. Получателю не звонили. Пришлось включать «решалу».

Звонил на горячую линию, узнал в каком ПВЗ осталась посылка, узнал личный номер курьера. Позвонил курьеру, он сказал, что вообще не доставлял посылку и сидит дома болеет весь день. Номер своего руководителя он не дал, но сказал директору ПВЗ мой номер. В итоге директор мне перезванивает, говорит ПВЗ закрыто, только 31 доставим.

НО наш получатель уже в 6 утра уезжает. И чтобы решить эту проблему я уболтал директора поехать в ПВЗ, открыть его и передать посылку нашему другу, который по счастливой случайности жил рядом. И уже на последней мили мы доставили посылку через Яндекс Такси.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Человеческий фактор слава богу работает в сдэке. Я, пользуясь им, уговорил курьера, приехавшего до начала рабочего дня, оставить посылку на 10 тысяч в соседнем кафе

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда