{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Соку приложить выписку с карты , мы с эти никак не связаны . Просил поддержу указать главный офис чтобы я пришёл с паспортом и все предоставил , и забрал свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

"Соку"? "Горсти"? Какой это язык? В какую страну я попал?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ви таки имя на скринах почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Причем здесь карта, если платил сертификатом?
Деньги тебе за сертификат никто не вернет. Придется продавать на Авитке.

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Да вы вообще о чем говорите , я говорю что сертификаты не куплены а бы где то . Куплены с карты прям в озоне , и выписку с карты могу прикрепить .

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда