{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Michael C

Ну видимо заблочил антифрод за попытку обнала сертификатов (пусть даже и не преднамеренную).. что вполне разумно. Деньги то в итоге вернули, за что респект озону

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

А как их еще использовать, если не делать покупки? При уводе сертификата как Озон поймёт, кто покупатель, кто даритель, а кто получатель? И как это проверить в случае оговора и компроментации?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Так ведь покупки не было, была отмена заказа с просьбой вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

А причем тогда антифрод, что ты пишешь?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

При том, что это известная схема обнала. На украденные сертификаты оформляется заказ, отменяется с просьбой вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

А разве средства не должны быть возвращены в той форме, в которой их использовали?

Бонусы - бонусами, сертификаты - сертификатами...

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Ну по идеи владелец этого сертификата может вернуть деньги обратно за него

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Нет, не может. Сертификат в таком случае заменяется на другой или аннулируется. Деньги не вернуть, это аванс по договору-оферте. Предьявитель неизвестен.
Если бы было всё так просто, Валера!
И поскольку сертификат подарочный, то в 99% случаев предьявитель не является покупателем сертификата, если это не мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

В статье с Пикабу написано, что так и кидают мошенники с сертификатами. Продают тебе по дешёвке, потом через банк возвращают деньги с озона + Профит

Ответить
Развернуть ветку
kinoprorok
Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда