{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Турпал
Автор

Сегодня Ozon дал мне официальный ответ , с моей ситуации ознакомились . И сказали что мой аккаунт заблокирован , без возможности разблокировки , и я могу зарегистрировать новый. После чего я согласился с ними , и задал вопрос как будем поступать с возвратом денег на карту , с которой все приобретали . На это озон мне ответил , нам нужно ещё время разобрать в вашей ситуации , оказывается она сложнее 😂😂 Они даже ничего не читают , и не видят 😬 Я уже смирился , 9 числа собираю все документы , распечатки . И пойдём в Суд .

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reutov

В суд идти - право любого гражданина. Тем более, что адвокаты - тоже люди и поиздержались за праздники. Но нужно отдавать себе отчёт, что юристы Озона запросят всю информацию по всем IP, участвовавшим в цепочках, все данные по почте Мэйл.ру, которая владеет bk.ru, включая переписку до и после (удалённую в том числе). Все данные по иным адресам, которые были в контакте с почтой Мамеда. Безусловно, всю подноготную всех карт, засвеченных в сделке и многое - многое другое. Если автор назовёт суд, в который собирается идти, мы запасёмся попкорном и будем ждать решения на его сайте

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Огромное вам спасибо , за хороший совет . Учту все выше сказанное . Обязательно отпишусь по процессу .

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда