{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Турпал
Автор

Сегодня Ozon дал мне официальный ответ , с моей ситуации ознакомились . И сказали что мой аккаунт заблокирован , без возможности разблокировки , и я могу зарегистрировать новый. После чего я согласился с ними , и задал вопрос как будем поступать с возвратом денег на карту , с которой все приобретали . На это озон мне ответил , нам нужно ещё время разобрать в вашей ситуации , оказывается она сложнее 😂😂 Они даже ничего не читают , и не видят 😬 Я уже смирился , 9 числа собираю все документы , распечатки . И пойдём в Суд .

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reutov

В суд идти - право любого гражданина. Тем более, что адвокаты - тоже люди и поиздержались за праздники. Но нужно отдавать себе отчёт, что юристы Озона запросят всю информацию по всем IP, участвовавшим в цепочках, все данные по почте Мэйл.ру, которая владеет bk.ru, включая переписку до и после (удалённую в том числе). Все данные по иным адресам, которые были в контакте с почтой Мамеда. Безусловно, всю подноготную всех карт, засвеченных в сделке и многое - многое другое. Если автор назовёт суд, в который собирается идти, мы запасёмся попкорном и будем ждать решения на его сайте

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Огромное вам спасибо , за хороший совет . Учту все выше сказанное . Обязательно отпишусь по процессу .

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда