Ozon не прислал мой товар и не возвращает деньги
В декабре я заказала 2 книги на маркетплейсе Ozon. Перед самыми праздниками я забрала книги. Оказалось, что вместо 2 редких букинистических книг мне прислали 2 бульварных романа, то есть совершенно другие книги, посылку я открыла только дома.
Я оформила возврат и отправилась отмечать праздники, поскольку 1-10 января выходные и праздничные дни. Только 6 января я получила возможность доехать до пункта выдачи, но оказалась, что срок возврата истек. Я очень долго общалась с представителями службы поддержки. Я предлагала им вернуть книги, которые не заказывала. Они напирают, что некие загадочные "7 дней" прошли и вернуть товар нет возможности.
Хотя по закону о Защите прав потребителей я могу вернуть товар 14 дней, а не 7, а еще и эти дни праздничные и нерабочие для заказчиков. Я предлагала просто вернуть мне деньги за товар, которые я оплатила и не получила. На это предложение мне снова ответили, что "7 дней прошли", пункт выдачи работал, а то что вы куда-то там уехали никого не волнует. Ну как же так? Я оплатила 2 книги и я их не получила. Я выкупила их 30 декабря, а 6 января я навсегда лишилась возможности вернуть свои деньги за товар, который так и не получила? Ведь так можно брать деньги за айфоны, а рассылать людям кирпичи.
@Ozon , верните деньги
Пусть покупатель докажет что не те книги.
Ахаха)
А что смешного. Просто открывается возможность схем обмана маркетплейса покупателями. Заказываешь товар, несешь домой, а потом говоришь что там якобы было не то. Даже если это не так. Получаешь возврат и остаешься с товаром. Профит.
Я высылала фото книг, когда делала возврат, я только "за", мне эти книги не нужны.
Вы фото сделали дома. Что вам мешало сделать фото других книг, даде если вам прислали все правильно.
Ой, ответила ниже, даже менеджер признал в переписке, что прислали не те книги. И такой "ой, очень сожалею, но идите нафиг".