Ozon не прислал мой товар и не возвращает деньги

В декабре я заказала 2 книги на маркетплейсе Ozon. Перед самыми праздниками я забрала книги. Оказалось, что вместо 2 редких букинистических книг мне прислали 2 бульварных романа, то есть совершенно другие книги, посылку я открыла только дома.

Я оформила возврат и отправилась отмечать праздники, поскольку 1-10 января выходные и праздничные дни. Только 6 января я получила возможность доехать до пункта выдачи, но оказалась, что срок возврата истек. Я очень долго общалась с представителями службы поддержки. Я предлагала им вернуть книги, которые не заказывала. Они напирают, что некие загадочные "7 дней" прошли и вернуть товар нет возможности.

Хотя по закону о Защите прав потребителей я могу вернуть товар 14 дней, а не 7, а еще и эти дни праздничные и нерабочие для заказчиков. Я предлагала просто вернуть мне деньги за товар, которые я оплатила и не получила. На это предложение мне снова ответили, что "7 дней прошли", пункт выдачи работал, а то что вы куда-то там уехали никого не волнует. Ну как же так? Я оплатила 2 книги и я их не получила. Я выкупила их 30 декабря, а 6 января я навсегда лишилась возможности вернуть свои деньги за товар, который так и не получила? Ведь так можно брать деньги за айфоны, а рассылать людям кирпичи.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Иван С.

@Ozon , верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Пусть покупатель докажет что не те книги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А что смешного. Просто открывается возможность схем обмана маркетплейса покупателями. Заказываешь товар, несешь домой, а потом говоришь что там якобы было не то. Даже если это не так. Получаешь возврат и остаешься с товаром. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А
Автор

Я высылала фото книг, когда делала возврат, я только "за", мне эти книги не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Вы фото сделали дома. Что вам мешало сделать фото других книг, даде если вам прислали все правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А
Автор

Ой, ответила ниже, даже менеджер признал в переписке, что прислали не те книги. И такой "ой, очень сожалею, но идите нафиг".

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда