Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Ну тут авто оставлено посреди проезжей части, на мой взгляд не зависимо от договоров, рекомендаций или их отсутствия, поступок мягко говоря не логичный, так же не понятно был ли выставлен знак аварийной остановки, у нас в стране аварийкой уже обозначают что угодно, только не поломку авто :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Ну есть минимум три варианта:
- не брать авто не укомплектованные знаком, огнетушителем и аптечкой
- носить все это с собой
- забить на все и будь что будет
Я выше и писал что не очень вменяемо бросать авто посреди проезжей части, не важно каршеринг или нет, это 100% эвакуация

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Я только за, уверен что и сейф для этого не нужен, достаточно в явном виде обязать именно каршеринги обеспечивать авто аптечкой/знаком/огнетушителем, а самое главное начать штрафовать их за их отсутствие.
PS интересно, а каршеринги тоже из под техосмотра вывели?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Это по их вине машина заглохла пускай сами её же и оплавчивают

Ответить
Развернуть ветку
zhenura yagoda

ой, божечки, как мы обиделись на закономерную реакцию на собственное халатное отношение к ПДД. Сходи все мои каменты продиздайкай, чего ж ты только десять-то смог

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
zhenura yagoda

скорее алгоритмы обиженных девочек

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

штраф оплачивает владелец автомобиля, или лицо, указанное в договоре аренды. Как только собственник перестал оказывать услугу аренды автомобиля - договор прекратил действие.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Не спорю, вот только уверен что в оферте прописано что аренда прекращается в момент приемки неисправного авто механиком, а оплата останавливается в момент когда вы сообщите о поломке, у них же юристов больше чем механиков

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

А время ожидания механиков на морозе они потом мне оплатят?
Машина не может продолжать движение по вине каршеринга, от чего я ее там должен охранять?
Знака и тушика нет - это уже нарушения ПДД, оказание услуг ненадлежащего качества. Если их ведро вдруг загорится, они заявят, что я был обязан его тушить по пионерски? До того как приедут пожарные?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

я думаю, все отношения аренды регулируются статусом в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Это глупо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Но правда

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

И это страшно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Нет. Фактически, аренда и ответственность заканчивается когда авто взял следующий арендатор. Это тарифицируемое время заканчивается кликом в приложении

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда