Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Комментарий недоступен
Норм ситуация оставить авто посреди проезжой части с формулировкой "ну мне надо было, я спешил"
Можно провести анологию с дтп, вот едешь себе спокойно и тут в тебя влетают, ты не виноват, ты спешишь, но на этом всё, уже никуда не успеешь, сидишь и ждёшь инспектора, но по вашей логике из-за какого-то не очень умного водителя не должен страдать другой, поэтому он должен иметь полное право бросить своё авто на месте дтп и свалить по "очень срочно важным"
Комментарий недоступен
Механник приезжает максимум через полтора часа, об этом в поддержке прямо говорят, о каких 4 часах вы тут бредите?
Никто не мешает сесть в авто врубить аварийку и завершить аренду чтобы деньги не капали
В авто полюбому теплее чем на улице.
Ну и уже по факту вот такой невзгоды предъявлять претензии мол "сидел два часа, а дели зажал промик на 500 р даже"
А то нарушив пдд и ускакав по "ну очень важным делам" возмущения "а меня то за щё?" Выглядят максимально идиотски
Так каждый му*ак оставивший авто не в полоденном месте может потом рассказывать "что оно просто сломалось"
Комментарий недоступен
Ну да ну да, я ещё и ботик))
Полтора часа я взял из собственной ситуации, авто не заводилось мне в поддержки сказали что сейчас час пик (дело было в будни вечером в Москве) и время ожидание механника может достигать до полутра часов.
Комментарий недоступен
На статьи vc я перехожу исключительно с рекомендаций новостей гугл хрома которые очевидно строятся на моих интересах. То что в ещё одной схожей теме я спорю это что-то доказывает? Просто вот честно раздражает когда видят сразу однозначную проблему люди: "в мск сумасшедшее дорожное движение, это каршеринг виноват" и всё в том духе.
А мои слова совпадают с поддержкой, потому что единственный раз когда подобное случилось у меня, всё произошло ровно так как мне сказали в поддержке. Повторюсь ещё раз, на делимобиле я езжу каждый будний день по 12 часов, думаю ни вы ни кто-то другой из коментов не имеют столь частого опыта использования каршеринга. Безусловно, есть у меня претензии по тех состоянию авто (очень часто стеклоомыватели не работают например), приложение подтупливает и иногда перед моей арендой в авто сидели свиньи накидавшие упаковок от мака, но практически все эти минусы заметны именно на доительной аренде, когда ты весь день в авто, для рядового пользователя который сел и быстренько доехал куда нужно это не сильно то и принципиально. А по поводу "необоснованных" штрафов, я всегда всё фотографирую и отправляю поддержке, пару раз не замечал повреждений под снегом и через пару тройку часов работы когда снег слетит/станет посветлее честно всё фоткал и отправлял через приложение с подписью что не заметил это под снегом в начале аренды, никто на меня никакие штрафы ещё не вешал за полгода использования, это на секунду 1536 часов аренды автомобиля.
Комментарий недоступен