{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Crowley

Мегафон и его «замечательная» тех. поддержка

Доброго времени суток, хочу поведать Вам историю о том, как же поддержка Мегафон умеет или не умеет(спойлер: нет) решать проблемы клиентов.

Все события произошли сегодня

Около месяца назад заметил, что мне не хватает скорости интернета для простого серфинга. Причем такое ощущение появилось довольно резко, сразу понял — пора зайти в SpeedTest

Замер показал: 0.58Mbps

Ничтожная скорость — появились проблемы даже в ленте VK.

Я как и положено побежал в поддержку, составили заявку о низкой скорости.

На следующий день пришёл ответ в СМС. Текст, к сожалению, не сохранился, но в СМС были лишь пустые рекомендации(которые естественно были выполнены ещё до обращения в поддержку), по типу:

1. Измените в настройках телефона режим сети на «авто»

2. Перезагрузите устройство

3. Проверьте скорость

Да, и это снова всем надоевшие шаблоны

Пришлось смириться.

Но! В промежутке с того по сегодняшний день, я продолжал писать в поддержку, ответ был всегда один: «Я составила заявку. Ожидайте»

В решении по заявке содержание также было всегда шаблонным, о чем уже написано выше

Сегодня же было принято решение уйти от Мегафона.

Написал в поддержку с вопросом: «Где писать заявление на перенос?»(естественно всю процедуру знал, был интересен ответ)

По итогу: снова шаблонные ответы(извинения и сочувствия раза 3 принесли, даже не изменив буковки и запятые — скрипт), абсолютно ни одной попытки удержать клиента и + ещё одна заявка, которая ничего не даёт.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Сетров

Ну вот если трезво на ситуацию посмотреть.
А зачем вас удерживать, если в месте вашего проживания плохая интернет-связь и для того, чтобы вас удержать нужно ставить вышку за 20 млн. Проще, чтобы вы ушли и ваши жалобы прекратились. Найдете нового оператора, где скорость лучше - хорошо, если не найдете - вернетесь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Калина Родионов

Главное перед уходом потестить другого оператора в той же местности, чтобы все эти переходы не оказались зря. И вообще интересна предыстория. Мол, раньше интернет тут был хороший, а тут ни с того ни с сего резко упал, подозреваю, что у оператора проблема с местной БС, но для оперативного устранения проблемы делать они ничего не хотят.
А то как то не раскрыт вопрос, кроме того, что скорость упала, а поддержка отвечает скриптами.

Ответить
1
Развернуть ветку
R-Globus

Справедливости ради могу отметить, что мегафон раньше не скрывал, что у него в конкретной местности идет профилактика, если долго, то давали скидку, ну и сидишь на втором поколении полгода со скидкой и минуты тратишь, интернет со второй симки тянешь. А вот МТС стыдливо умалчивал неделю, что вышку выкорчевали, при том, как выкорчевывали сам видел, но отписались через неделю, когда все уже работало со стандартной "со стороны оператора ограничений не выявлено, покрытие нормальное".

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Ну у автора не особо прозрачно описано.

Ответить
0
Развернуть ветку
ados

Уходя - уходи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

У друга в том же самом месте с интернетом от Мегафона проблем нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Судя по сети там полный приём 4g,соответственно скорость должна быть максимальная, может просадка из-за большого количества аппаратов в этой местности?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Волочков

Попробуйте переключиться на 3G.

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте поспешных решений. Будем рады помочь во всем разобраться в личных сообщениях. Пожалуйста, напишите нам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null