{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мегафон и его «замечательная» тех. поддержка

Доброго времени суток, хочу поведать Вам историю о том, как же поддержка Мегафон умеет или не умеет(спойлер: нет) решать проблемы клиентов.

Все события произошли сегодня

Около месяца назад заметил, что мне не хватает скорости интернета для простого серфинга. Причем такое ощущение появилось довольно резко, сразу понял — пора зайти в SpeedTest

Замер показал: 0.58Mbps

Ничтожная скорость — появились проблемы даже в ленте VK.

Я как и положено побежал в поддержку, составили заявку о низкой скорости.

На следующий день пришёл ответ в СМС. Текст, к сожалению, не сохранился, но в СМС были лишь пустые рекомендации(которые естественно были выполнены ещё до обращения в поддержку), по типу:

1. Измените в настройках телефона режим сети на «авто»

2. Перезагрузите устройство

3. Проверьте скорость

Да, и это снова всем надоевшие шаблоны

Пришлось смириться.

Но! В промежутке с того по сегодняшний день, я продолжал писать в поддержку, ответ был всегда один: «Я составила заявку. Ожидайте»

В решении по заявке содержание также было всегда шаблонным, о чем уже написано выше

Сегодня же было принято решение уйти от Мегафона.

Написал в поддержку с вопросом: «Где писать заявление на перенос?»(естественно всю процедуру знал, был интересен ответ)

По итогу: снова шаблонные ответы(извинения и сочувствия раза 3 принесли, даже не изменив буковки и запятые — скрипт), абсолютно ни одной попытки удержать клиента и + ещё одна заявка, которая ничего не даёт.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сетров

Ну вот если трезво на ситуацию посмотреть.
А зачем вас удерживать, если в месте вашего проживания плохая интернет-связь и для того, чтобы вас удержать нужно ставить вышку за 20 млн. Проще, чтобы вы ушли и ваши жалобы прекратились. Найдете нового оператора, где скорость лучше - хорошо, если не найдете - вернетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Главное перед уходом потестить другого оператора в той же местности, чтобы все эти переходы не оказались зря. И вообще интересна предыстория. Мол, раньше интернет тут был хороший, а тут ни с того ни с сего резко упал, подозреваю, что у оператора проблема с местной БС, но для оперативного устранения проблемы делать они ничего не хотят.
А то как то не раскрыт вопрос, кроме того, что скорость упала, а поддержка отвечает скриптами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Ну у автора не особо прозрачно описано.

Ответить
Развернуть ветку
ados

Уходя - уходи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

У друга в том же самом месте с интернетом от Мегафона проблем нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Судя по сети там полный приём 4g,соответственно скорость должна быть максимальная, может просадка из-за большого количества аппаратов в этой местности?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Попробуйте переключиться на 3G.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте поспешных решений. Будем рады помочь во всем разобраться в личных сообщениях. Пожалуйста, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null