Ozon более 20 дней не может доставить товар при обещанных семи
Являюсь селлером на @Ozon. К нам на площадке обратился покупатель с проблемой того что наш заказ ему не доставили в срок - 27 декабря и каждый раз переносят срок доставки - актуальный 19 января. Заказ мы отгрузили 20 декабря.
Заказ едет в РБ и отгружался нами именно озону, а не сторонней службе доставки. Покупатель самое интересное не может просто взять и отменить заказ в процессе доставки(видимо Озон передал какой-то сторонней службе доставки).
Тут получается крайне интересная ситуация, ни клиент не видит не денег, ни заказа, мы соответственно тоже денег за данный заказ не видим поскольку он не доставлен
Самое интересное как тех поддержка озон на угад тыкает в шаблонные ответы-отписки как покупателю так и нам
а также пытается сказать что мы как бы тут вообще третья сторона, хотя по факту и договору между селлером и озоном ни разу не третья
Как вам такое?
@Ozon обращение 15170945
Вот это интересно!
Озон и с продавцами не церемонится)
Что за модель бизнеса у них кривая😭
Тут судя по всему Озону "помогают" сторонние компании доставки, но озон видимо не имеет четкого регламента работы в форс мажорных ситуация, они их просто никак не могут разрулить...признать потерю товара и т.д.
@Ozon жду решения проблемы!
@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов Кто-то их них вам должен помочь. Они занимаются продавцами на @Ozon У вас тут правда помогать нужно и вам и покупателю.
Спасибо, долго искал пользователей из ТП озона
Ненадоело наступать на грабли и жрать ежиков? Тут по десятки раз в день пишут про Озон,и все равно лезут в это болото,а потом плачутся
Тут нужно сказать что конкретно этот случай да вопиющий, но по итого вопрос решен, но в целом по тем объёмам заказов что был до Н. Г. озон справился достаточно не плохо
Классика. На WB аналогично. Тут еще пример приведу. Осталась одна единица товара на складе, как получилось так, что два покупателя одновременно заказали товар, одному он пришел, а второму, разумеется нет, так как на складе его нет. Для покупателя в ЛК ставится невнятный статус по поставке и все)) Также может в процессе доставки товар потеряться, тут уже никакая служба поддержки не поможет.
Классика: никаких денег до получения товара.
Ой не все маркетплейсы так умеют.
И не все магазины.
Но есть такие кто умеют да.
Александр, здравствуйте. Со своей стороны уже разбираемся с перевозчиком. Скоро вернёмся с результатом.
Возвращайтесь с деньгами, а не результатом!
Насколько знаю у нас в РБ львиная часть заказов с Озон идет через DPD... И сбои у перевозчика бывают... Это я как пользователь от юрлица знаю, давно с дпд, но приколы бывают)) странно, что настолько....
это был именно DPD, но похоже волшебный пендель помог им доставить заказ
Они походу вообще никого не проверяют, с кем сотрудничают
Добрый день! Вчера доставили заказ клиенту. Простите за ситуацию в целом.
Почему впринципе Вам приходится указывать на такие случаи? вы же видите расчётную дату заказа а именно 27 декабря, почему скажем через пару-тройку дней не начать приводить в чувство стороннюю службу доставки?
Александр, добрый вечер. Каждый случай - индивидуален. Чаще всего мы доставляем всё вовремя и наши партнёры оперативно справляются с доставкой. Этот случай скорее - исключение.
Уже передали фидбэк партнёру по этой ситуации.
Что с обращением #15259859? доколе такие возвраты будут приниматься?
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?! pl-033389-15 ОТДАВАЙТЕ!!! 3 недели уже завтраками кормите!!!
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?! pl-033389-15 ОТДАВАЙТЕ!!! 3 недели уже завтраками кормите!!!