{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Вот ссылка на 1 часть:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в…

Итоги прошлой статьи:

Кратко о ситуации:

1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.

2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.

После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:

Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:

Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:

Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:

Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.

Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:

Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:

Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:

Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.

Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.

То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Иван!

Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Артемьева

Яндекс, и мне верните деньги, что за махинации. Вот уж не думала, что могут возникнуть подобные проблемы. 136201740. Куда обращаться? Куда писать претензию? Обращение в прокуратуру поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ольга, здравствуйте!

Простите за долгий возврат денег. Платёж не прошёл из-за технической ошибки, стараемся всё починить как можно скорее. Как только будут новости, напишем на почту.

Отправили на ваш аккаунт баллы Плюса, которые можно потратить в любом нашем сервисе. Надеемся, что они пригодятся

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу?? Номер заказа 153250146, жду внятный ответ в ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

У продавца есть 10 дней на проверку товара с момента поступления товара на склад. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени. С новостями вернёмся сюда

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Написали продавцу, в ближайшее время он заберёт покупку из почты и проверит её. В течение двух дней вернёмся с новостями в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya

Товар не забирают!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

Спасибо, что подождали. Вернули деньги по заказу 153250146. Обычно они приходят в течение дня, но не более 30 дней. Точные сроки зависят от банка. Чек возврата можно найти в личном кабинете: Мои заказы — Документы по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов

У меня такая же ситуация уже 2 месяца завтраками кормят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим разобраться с возвратом, пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим детали и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда