Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2
Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.
Вот ссылка на 1 часть:
Итоги прошлой статьи:
Кратко о ситуации:
1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.
2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.
После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:
Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:
Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:
Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:
Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.
Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:
Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:
Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:
Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.
Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.
То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.
Здравствуйте, Иван!
Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.
Яндекс, и мне верните деньги, что за махинации. Вот уж не думала, что могут возникнуть подобные проблемы. 136201740. Куда обращаться? Куда писать претензию? Обращение в прокуратуру поможет?
Ольга, здравствуйте!
Простите за долгий возврат денег. Платёж не прошёл из-за технической ошибки, стараемся всё починить как можно скорее. Как только будут новости, напишем на почту.
Отправили на ваш аккаунт баллы Плюса, которые можно потратить в любом нашем сервисе. Надеемся, что они пригодятся
Добрый вечер! Ситуация похожая у меня, товар пришёл ненадледащего качества, оформили возврат, деньги уже вторую неделю не возвращаете! В чем проблема у вас? Нам обратиться в суд сразу?? Номер заказа 153250146, жду внятный ответ в ближайшее время!
Юлия, здравствуйте!
У продавца есть 10 дней на проверку товара с момента поступления товара на склад. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени. С новостями вернёмся сюда
Написали продавцу, в ближайшее время он заберёт покупку из почты и проверит её. В течение двух дней вернёмся с новостями в чате.
Товар не забирают!!
Юлия, здравствуйте!
Спасибо, что подождали. Вернули деньги по заказу 153250146. Обычно они приходят в течение дня, но не более 30 дней. Точные сроки зависят от банка. Чек возврата можно найти в личном кабинете: Мои заказы — Документы по заказу.
У меня такая же ситуация уже 2 месяца завтраками кормят!!!
Здравствуйте!
Хотим разобраться с возвратом, пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим детали и вернёмся с ответом