Мне раз в пару месяцев звонят из Мегафона с предложением открыть кредит для мобильного счета. Причем в такой хитрой формулировке, что почти любой ответ будет принят за согласие.
Из-за этого я сократил свой лексикон при общении с ними до слов "нет" и "здравствуйте", но всё равно после каждого такого звонка жду СМС о новой услуге и готовлюсь писать претензию на оператора, который может решить выполнить план несмотря на прямой отказ от услуги.
Приносим вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, поможем установить запрет на поступление звонков.
Мне раз в пару месяцев звонят из Мегафона с предложением открыть кредит для мобильного счета. Причем в такой хитрой формулировке, что почти любой ответ будет принят за согласие.
Из-за этого я сократил свой лексикон при общении с ними до слов "нет" и "здравствуйте", но всё равно после каждого такого звонка жду СМС о новой услуге и готовлюсь писать претензию на оператора, который может решить выполнить план несмотря на прямой отказ от услуги.
— Вы не против открыть кредит для мобильного счёта?
A: да, не против, B: нет, не против,
C: конечно, не против, D: здравствуйте
Приносим вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, поможем установить запрет на поступление звонков.