Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Просыпаюсь утром и вижу СМС о том, что на балансе кончились деньги. Странно, подумал я, ведь только недавно пополнял баланс на 500 рублей. При моем старом тарифе, списывается абонентская плата - 3 рубля в сутки, а также 1 рубль в сутки за второй (виртуальный) номер, который мне нужен для всякого рода спама и объявлений.

Умывшись и позавтракав лезу в ЛК и вижу, что были списания каждый день в одно и тоже время 23:25 с описанием "Мобильные платежи" (НКО Моби.Деньги). Отлично, пока я ничего не знал, мне подключили какую-то хрень. Проверил все СМС с ноября, ничего о подключённых услугах нет.

Звоню в Мегафон. Как обычно нудный робот предложил мне свои услуги и не понятно зачем в автоматическом режиме отправил мне гору СМС сообщений с ненужной мне информацией. Мегафон! Зачем вы это делаете? Мне нужен оператор, а не ваш спам с рекламой СБЕР звука.

Через пару минут начинаю общаться с оператором. Объясняю, что деньги пропали и я не понимаю за что, т.к. никаких услуг я не подключал. На что девушка оператор мне отвечает, что у меня подключена услуга «Мобильных платежей» и у нее нет информации за что у меня списываются деньги с баланса сим-карты. Прошу отключить услугу, которую я не подключал и вернуть списанные деньги. Получаю ответ, что мы не можем эту услугу отключить, т.к. это сторонняя услуга. Я тут немного в шоке. Как так?! Вы оператор, я абонент, счет у вас, мои деньги на счете, какая третья сторона с услугами? Попытка объяснить, что я ничего не подключал заканчивается тем, что девушка-оператор мне предлагает поискать в интернете и в app store и самому разобраться, что я подключал т.к. у нее нет такой информации, постоянно говоря мне, что если у меня нет других вопросов, то, до свидания т.к. помочь она мне ничем не может и наш разговор стал цикличным. В очередной раз дождавшись от нее подтверждения, что деньги списываются со счета сим-карты, приходим к решению, что оказывается можно НАВСЕГДА заблокировать возможность оплаты чего угодно, с баланса сим-карты! Прошу повторить, на что именно повлияет этот запрет и получаю хамский ответ, что наш разговор цикличен и если других вопросов у меня нет, то, до свидания. Не стал дальше разбираться, установил запрет, решив для себя, что с таким хамским отношением можно и к другом оператору уйти, благо выбор есть.

Разбираемся дальше. Изучил сайт НКО Моби.Деньги (www.mobi-money.ru) – ребята сидят в Сколково и транслируют через себя деньги кому угодно. Звоню им. Трубку взяли сразу, объяснил ситуацию, попросили перезвонить с номера с которого списываются деньги. Перезвонил, посмотрели, сказали, что с этого номера не списывалось ничего. Очень интересно получается...

Звоню в Мегафон еще раз. Объясняю другому оператору проблему и выясняется, что она видит куда уходят деньги. Деньги уходят в dating club. Это максимум, что мне могли сказать (другой информации с ее слов у них нет). Порыв интернет выяснил, что возможно это клуб знакомств, зарегистрированный на ИП Овчаренко Инга Владимировна ОГРНИП: 316774600207304, но это не точно т.к. не факт, что сайт www.dating.ru и dating club одно и тоже.

Пытаюсь в очередной раз разобраться, звоню в Мегафон, получаю очередную порцию спама в виде СМС сообщений и объясняю третьему оператору ситуацию и хочу, чтобы он мне объяснил, как так произошло, если я не подписывался, а деньги списываются. Выслушав меня и сказав, что к сторонним организациям они не имеют отношения, он дает мне телефон техподдержки по этому вопросу. 8-800-333-22-44, переспросив куда я попаду позвонив, получаю ответ - Банк Раунд. Вот как! Стало еще интереснее! Звоним, номер не работает.

Заходим на сайт банка www.round.ru и читаем в разделе «Частным лицам»:

Ответы на часто задаваемые вопросы в отношении счетов № 40914:

Вопрос: Я узнал, что в ООО «банк Раунд» у меня открыт счет № 40914… В банк я не приходил, договор не заключал, никаких счетов не открывал. Каким образом был заключен договор и открыт счет?

Ответ: Вы являетесь абонентом оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» или ООО «Скартел» (Yota) и воспользовались услугой оплаты с лицевого счета телефона. ООО «банк Раунд» является банком-партнером указанных операторов связи, и для совершения такого платежа Вам, в соответствии с законодательством, необходимо заключить договор с банком.

Совершая действия по оплате за счет баланса лицевого счета, Вы присоединяетесь к публичной оферте услуги «Мобильные платежи», и ООО «банк Раунд» открывает внутрибанковский счет 40914. Условия Договора размещены на сайте Банка: https://www.round.ru/individuals/mobile_payments.

Как вам такое, а? Пока вы не знали, за вас все сделали! Сделали списание за счет баланса лицевого счета и открыли вам банковский счет! Бинго!

Суть истории ПРЕДУПРЕДИТЬ, что такое может быть с каждым (кроме корпоративных абонентов). Деньги я еще не вернул, буду продолжать разбираться в этой истории. А вам рекомендую установить запрет на платежи с лицевого счета сим-карты.

Хорошего дня!

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Пользовался всеми основными операторами, МТС, Билайн, Мегафон, Т2. Больше всех денег украл Мегафон, дальше МТС. Билайн и теле 2 поскромничали.
Мегафон брал сим карту только ради попробовать 4G, который был в новинку в СПб в тот момент. Только вставил новую сим карту в телефон, включил его, сразу же пришла смс о том что подписался на платную подписку и сняли 50₽. Вернулся, поскандалил в офисе, доказывая что у меня новый Самсунг из коробки ещё без вирусов и сторонних программ и новая симка от Мегафона, которая сама так меня подписала. Пообещали вернуть. Часть. Потом. Далее история (выключить/включить) телефон и сразу минус 50₽, повторилась (только с мегафоновской симкой, с другими операторами такого не было). Перестал вообще выключать телефон, так как понял, что бороться с этим бесполезно, какой то баг от оператора, поддержка ничего не знает.
Дальше ещё одну тему открыл, выяснилось, что если для проверки баланса набрал например в СПб вместо *102#=>*101# то подписывает на платную подписку, это касается СПб, а в Мск наоборот, с Мегафон Москва проверка баланса *101#. То есть это целенаправленная подстава, чтобы собирать с тех кто ездит Москва/Питер/Москва и может запутаться.
И вишенка на торте, утром пропал совсем интернет на телефоне и не было до середины дня. Служба поддержки сказала, что ведутся плановые работы.. зачем мне тогда эта сим карта с 4G который не работает даже в 3G/Edge/GPRS, и всячески тырит деньги?
Кроме того, пытаясь разобраться в этих подписках, изучал личный кабинет Мегафона, чёрт ногу сломит там.не особо интуитивно понятно что и куда в отличии от других операторов. Хотя может кто давно с ними уже и привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

За всю жизнь ни разу денег не крали и не списывали ни у одного оператора. Странно как то у меня получается

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Из последнего - у меня была подключена услуга SmsPro от МТС. Больше двух лет. И вот пару месяцев назад с утра обнаруживаю, что телефон в блоке, деньги кончились. Лезу в детелизацию - по этой услугу смс про переадресовывались каждую минуту какие то смс двое суток!! Мне ничего не приходило!! И сначала исчерпался пакет смс по тарифному плану, потом деньги в виде кешбека, потом реальные деньги на счету и далее блокировке что то типа в минус полтора рубля! И я согласен, пусть услуга была оказана, но за что? Какие смс, откуда? Где они?? Создали заявку по моему обращению в МТС, пришла смс с номером и фразой "мы начали заниматься вашим вопросом" и всё! Новый год уже наступил, полная тишина. Услугу я сразу же отключил, раз она уже сошла с ума один раз за два года, то не факт, что не повторится. МТС не отвечает. Теребить их нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

У меня полтора месяца подключена эта услуга. В кабинете sms pro включаю архив и переадресацию - ничего не сохраняется и не переадресовывается. Деньги списывают. Раз в неделю - заявка в тп и заявка на возврат ап за услугу. И все молчат. МТС что скажете??

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Реально, эта услуга взбесилась и списала все мои деньги. А поддержка тупо забила, выдав мне номер тикета (который я уже видимо удалил, сам дурак).

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Я помню когда-то я тоже был подписан на много услуг от МТС, но все повыключал в итоге. Хотя очень долгое время их оплачивал. Но я не буду говорить, что какие-то из отключенных, я не включал сам в свое время. -) Больше всего меня приколола какая-то услуга про знакомства, которую я точно не включал, и которая стоила достаточно дорого, и я очень долго за неё платил, так как даже не знал про нее. После того, как я ее выключил, я решил хоть поискать, а чего это такое вобще, так как в приложении не было информации. В результате нашел пару страниц на сайте МТС про это, но даже там, МТС сами не смогли описать, что это такое, и как это работает -)) То есть услуга как бы существует, но воспользоваться ей нельзя, и МТС сама в душе не е*ёт как это работает -) Но её уже выпилили в любом случае. Сейчас в МТС управление услугами, после 100500 переделок их приложения, стало наглядным и удобным. Каких то услуг сами вроде не подключают. Они с этим вроде очень давно уже завязали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Козак

За 15 лет пользования МТСом ни разу не украли деньги, видимо нам везёт.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Блаженны верующие...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Аналогично, пользуюсь yota лет 5, никогда не чего не списывали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Теле2 - у отца стабильно раз в полгода начинают тырить разными платными мелочами. Почти всегда удавалось вернуть. У матери - всё чисто.
Мегафон - за два года 3 раза поменяли тарифный план. Ушёл на тот, где платить не надо.
Билайн и МТС у меня корпоративные и закрытые тарифные планы. Всё чётко.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Я Сама работала в салоне сотовой связи из 1000 человек только один поинтересуется то что он подписывает, в таких ситуациях я сразу объясняю всё что знаю, в том числе и эти моменты у меня комментарий выше где я подробно объяснила почему у написавшего пост так произошло. Мобильная коммерция - оплата парковки, оплата подписок с мобильного телефона, это то где вы в качестве оплаты оставляете сим оператора(Любого), либо же всплывающая реклама на сайтах(сайты 18+ например, нажали на рекламку случайно вот и подписочка с симки и подключение платной коммерции) , просто в телефоне(погода например или гудок которые у некоторых постоянно вылетают) , вот и списываю деньги и подключают счёт в банке, для того что бы этого не было нужно просто заблокировать веб подписки и мобильную комерцию, но если например вам нужно оплачивать парковку и вам так удобно, то достаточно поставить запрет на веб подписки и заблокировать эти всплывающие уведомления от оператора с погодой, гудками, анегдотами и т. д.), всё это делается через команды либо звонком своему оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ничем не пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

В теле 2 есть команда *931# она запрет выставляет на веб подписки и отключение меню *152*0#, Если не верите пробейте эти issd команды в интернете, а ещё лучше позвоните операту и скажите голосом отключите меню теле 2, что бы не выскакивала реклама и поставьте запред на веб подписки и все деньги списываться не будут

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо! Попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Сам столкнулся первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

На даче принимает только МФ, зарегистрировал номер маме, что бы была на связи, мама активно пользуется мобильным интернетом и как следствие, постоянно цепляет подписки. Не думаю, что она целенаправленно подключается, т.к. предупреждена про мошенников.
Видимо ряд подписок подключается, когда она посещает всякие нехорошие сайты (человек старой закалки, к сожалению верит кликбейтным заголовкам).
ТП МФ к сожалению лишь разводят руками, подписки отключают, но деньги вернули лишь раз, и то, похоже не все.
В последний раз оператор пообещал вернуть и видимо забил... Напоминал им - результата никакого.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Константин, для решения этого вопроса, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы всё проверим, во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Ничего странного: в любом посте найдётся человек у которого ничего не украли операторы, банки и не обманула служба доставки.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда