Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Просыпаюсь утром и вижу СМС о том, что на балансе кончились деньги. Странно, подумал я, ведь только недавно пополнял баланс на 500 рублей. При моем старом тарифе, списывается абонентская плата - 3 рубля в сутки, а также 1 рубль в сутки за второй (виртуальный) номер, который мне нужен для всякого рода спама и объявлений.

Умывшись и позавтракав лезу в ЛК и вижу, что были списания каждый день в одно и тоже время 23:25 с описанием "Мобильные платежи" (НКО Моби.Деньги). Отлично, пока я ничего не знал, мне подключили какую-то хрень. Проверил все СМС с ноября, ничего о подключённых услугах нет.

Звоню в Мегафон. Как обычно нудный робот предложил мне свои услуги и не понятно зачем в автоматическом режиме отправил мне гору СМС сообщений с ненужной мне информацией. Мегафон! Зачем вы это делаете? Мне нужен оператор, а не ваш спам с рекламой СБЕР звука.

Через пару минут начинаю общаться с оператором. Объясняю, что деньги пропали и я не понимаю за что, т.к. никаких услуг я не подключал. На что девушка оператор мне отвечает, что у меня подключена услуга «Мобильных платежей» и у нее нет информации за что у меня списываются деньги с баланса сим-карты. Прошу отключить услугу, которую я не подключал и вернуть списанные деньги. Получаю ответ, что мы не можем эту услугу отключить, т.к. это сторонняя услуга. Я тут немного в шоке. Как так?! Вы оператор, я абонент, счет у вас, мои деньги на счете, какая третья сторона с услугами? Попытка объяснить, что я ничего не подключал заканчивается тем, что девушка-оператор мне предлагает поискать в интернете и в app store и самому разобраться, что я подключал т.к. у нее нет такой информации, постоянно говоря мне, что если у меня нет других вопросов, то, до свидания т.к. помочь она мне ничем не может и наш разговор стал цикличным. В очередной раз дождавшись от нее подтверждения, что деньги списываются со счета сим-карты, приходим к решению, что оказывается можно НАВСЕГДА заблокировать возможность оплаты чего угодно, с баланса сим-карты! Прошу повторить, на что именно повлияет этот запрет и получаю хамский ответ, что наш разговор цикличен и если других вопросов у меня нет, то, до свидания. Не стал дальше разбираться, установил запрет, решив для себя, что с таким хамским отношением можно и к другом оператору уйти, благо выбор есть.

Разбираемся дальше. Изучил сайт НКО Моби.Деньги (www.mobi-money.ru) – ребята сидят в Сколково и транслируют через себя деньги кому угодно. Звоню им. Трубку взяли сразу, объяснил ситуацию, попросили перезвонить с номера с которого списываются деньги. Перезвонил, посмотрели, сказали, что с этого номера не списывалось ничего. Очень интересно получается...

Звоню в Мегафон еще раз. Объясняю другому оператору проблему и выясняется, что она видит куда уходят деньги. Деньги уходят в dating club. Это максимум, что мне могли сказать (другой информации с ее слов у них нет). Порыв интернет выяснил, что возможно это клуб знакомств, зарегистрированный на ИП Овчаренко Инга Владимировна ОГРНИП: 316774600207304, но это не точно т.к. не факт, что сайт www.dating.ru и dating club одно и тоже.

Пытаюсь в очередной раз разобраться, звоню в Мегафон, получаю очередную порцию спама в виде СМС сообщений и объясняю третьему оператору ситуацию и хочу, чтобы он мне объяснил, как так произошло, если я не подписывался, а деньги списываются. Выслушав меня и сказав, что к сторонним организациям они не имеют отношения, он дает мне телефон техподдержки по этому вопросу. 8-800-333-22-44, переспросив куда я попаду позвонив, получаю ответ - Банк Раунд. Вот как! Стало еще интереснее! Звоним, номер не работает.

Заходим на сайт банка www.round.ru и читаем в разделе «Частным лицам»:

Ответы на часто задаваемые вопросы в отношении счетов № 40914:

Вопрос: Я узнал, что в ООО «банк Раунд» у меня открыт счет № 40914… В банк я не приходил, договор не заключал, никаких счетов не открывал. Каким образом был заключен договор и открыт счет?

Ответ: Вы являетесь абонентом оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» или ООО «Скартел» (Yota) и воспользовались услугой оплаты с лицевого счета телефона. ООО «банк Раунд» является банком-партнером указанных операторов связи, и для совершения такого платежа Вам, в соответствии с законодательством, необходимо заключить договор с банком.

Совершая действия по оплате за счет баланса лицевого счета, Вы присоединяетесь к публичной оферте услуги «Мобильные платежи», и ООО «банк Раунд» открывает внутрибанковский счет 40914. Условия Договора размещены на сайте Банка: https://www.round.ru/individuals/mobile_payments.

Как вам такое, а? Пока вы не знали, за вас все сделали! Сделали списание за счет баланса лицевого счета и открыли вам банковский счет! Бинго!

Суть истории ПРЕДУПРЕДИТЬ, что такое может быть с каждым (кроме корпоративных абонентов). Деньги я еще не вернул, буду продолжать разбираться в этой истории. А вам рекомендую установить запрет на платежи с лицевого счета сим-карты.

Хорошего дня!

157157
169 комментариев

Пользовался всеми основными операторами, МТС, Билайн, Мегафон, Т2. Больше всех денег украл Мегафон, дальше МТС. Билайн и теле 2 поскромничали.
Мегафон брал сим карту только ради попробовать 4G, который был в новинку в СПб в тот момент. Только вставил новую сим карту в телефон, включил его, сразу же пришла смс о том что подписался на платную подписку и сняли 50₽. Вернулся, поскандалил в офисе, доказывая что у меня новый Самсунг из коробки ещё без вирусов и сторонних программ и новая симка от Мегафона, которая сама так меня подписала. Пообещали вернуть. Часть. Потом. Далее история (выключить/включить) телефон и сразу минус 50₽, повторилась (только с мегафоновской симкой, с другими операторами такого не было). Перестал вообще выключать телефон, так как понял, что бороться с этим бесполезно, какой то баг от оператора, поддержка ничего не знает.
Дальше ещё одну тему открыл, выяснилось, что если для проверки баланса набрал например в СПб вместо *102#=>*101# то подписывает на платную подписку, это касается СПб, а в Мск наоборот, с Мегафон Москва проверка баланса *101#. То есть это целенаправленная подстава, чтобы собирать с тех кто ездит Москва/Питер/Москва и может запутаться.
И вишенка на торте, утром пропал совсем интернет на телефоне и не было до середины дня. Служба поддержки сказала, что ведутся плановые работы.. зачем мне тогда эта сим карта с 4G который не работает даже в 3G/Edge/GPRS, и всячески тырит деньги?
Кроме того, пытаясь разобраться в этих подписках, изучал личный кабинет Мегафона, чёрт ногу сломит там.не особо интуитивно понятно что и куда в отличии от других операторов. Хотя может кто давно с ними уже и привыкли.

38

За всю жизнь ни разу денег не крали и не списывали ни у одного оператора. Странно как то у меня получается

52

Ох, ушла недавно с Мегафона и сегодня ощутила прям всю прелесть этого решения. Как всегда самые нужные вещи случаются сразу и одновременно: курьер позвонил не за час, а за 7 минут, я в это время в другом конце города, тащу тяжёлый комод, попросила перезвонить через пять минут пока я выясню, есть ли кто дома.
Быстро все решаю, все в итоге довозят в целости....и тут я понимаю, что я решала это все в том месте, где Мегафон уже год "плановые работы" проводит. И связи там ноль. И будь я там сейчас их клиентом, нервы мои были б на пределе, комод где-то разбитый, возможно оттоптанные ноги, и прочие прелести.
Так хорошо стало, аж поделиться захотелось😅

1

У супруги постоянно на мегафоне какая то дичь автоматически подключалась, в итоге перешла на МТС. За три года ни одного левого списания.

Симки из перехода покупали что ли? Там всегда оператором заложен повышенный уровень мошенничества.

В день, когда Yota что-нибудь такое со мной сделает, я навсегда покину её ряды. Сейчас мне важно, чтобы у моего оператора даже возможности не было так сделать, никаких опций, никаких оплат со счёта и так далее. Нужны только голосовая связь и интернет.

24

Привет! Уважаем ваше желание, каждый пользователь вправе сам решать, чем пользоваться и за что платить. Уверены, что до этого у нас дело не дойдет 😉