Через пару минут начинаю общаться с оператором. Объясняю, что деньги пропали и я не понимаю за что, т.к. никаких услуг я не подключал. На что девушка оператор мне отвечает, что у меня подключена услуга «Мобильных платежей» и у нее нет информации за что у меня списываются деньги с баланса сим-карты. Прошу отключить услугу, которую я не подключал и вернуть списанные деньги. Получаю ответ, что мы не можем эту услугу отключить, т.к. это сторонняя услуга. Я тут немного в шоке. Как так?! Вы оператор, я абонент, счет у вас, мои деньги на счете, какая третья сторона с услугами? Попытка объяснить, что я ничего не подключал заканчивается тем, что девушка-оператор мне предлагает поискать в интернете и в app store и самому разобраться, что я подключал т.к. у нее нет такой информации, постоянно говоря мне, что если у меня нет других вопросов, то, до свидания т.к. помочь она мне ничем не может и наш разговор стал цикличным. В очередной раз дождавшись от нее подтверждения, что деньги списываются со счета сим-карты, приходим к решению, что оказывается можно НАВСЕГДА заблокировать возможность оплаты чего угодно, с баланса сим-карты! Прошу повторить, на что именно повлияет этот запрет и получаю хамский ответ, что наш разговор цикличен и если других вопросов у меня нет, то, до свидания. Не стал дальше разбираться, установил запрет, решив для себя, что с таким хамским отношением можно и к другом оператору уйти, благо выбор есть.
Пользовался всеми основными операторами, МТС, Билайн, Мегафон, Т2. Больше всех денег украл Мегафон, дальше МТС. Билайн и теле 2 поскромничали.
Мегафон брал сим карту только ради попробовать 4G, который был в новинку в СПб в тот момент. Только вставил новую сим карту в телефон, включил его, сразу же пришла смс о том что подписался на платную подписку и сняли 50₽. Вернулся, поскандалил в офисе, доказывая что у меня новый Самсунг из коробки ещё без вирусов и сторонних программ и новая симка от Мегафона, которая сама так меня подписала. Пообещали вернуть. Часть. Потом. Далее история (выключить/включить) телефон и сразу минус 50₽, повторилась (только с мегафоновской симкой, с другими операторами такого не было). Перестал вообще выключать телефон, так как понял, что бороться с этим бесполезно, какой то баг от оператора, поддержка ничего не знает.
Дальше ещё одну тему открыл, выяснилось, что если для проверки баланса набрал например в СПб вместо *102#=>*101# то подписывает на платную подписку, это касается СПб, а в Мск наоборот, с Мегафон Москва проверка баланса *101#. То есть это целенаправленная подстава, чтобы собирать с тех кто ездит Москва/Питер/Москва и может запутаться.
И вишенка на торте, утром пропал совсем интернет на телефоне и не было до середины дня. Служба поддержки сказала, что ведутся плановые работы.. зачем мне тогда эта сим карта с 4G который не работает даже в 3G/Edge/GPRS, и всячески тырит деньги?
Кроме того, пытаясь разобраться в этих подписках, изучал личный кабинет Мегафона, чёрт ногу сломит там.не особо интуитивно понятно что и куда в отличии от других операторов. Хотя может кто давно с ними уже и привыкли.
За всю жизнь ни разу денег не крали и не списывали ни у одного оператора. Странно как то у меня получается
Ох, ушла недавно с Мегафона и сегодня ощутила прям всю прелесть этого решения. Как всегда самые нужные вещи случаются сразу и одновременно: курьер позвонил не за час, а за 7 минут, я в это время в другом конце города, тащу тяжёлый комод, попросила перезвонить через пять минут пока я выясню, есть ли кто дома.
Быстро все решаю, все в итоге довозят в целости....и тут я понимаю, что я решала это все в том месте, где Мегафон уже год "плановые работы" проводит. И связи там ноль. И будь я там сейчас их клиентом, нервы мои были б на пределе, комод где-то разбитый, возможно оттоптанные ноги, и прочие прелести.
Так хорошо стало, аж поделиться захотелось😅
У супруги постоянно на мегафоне какая то дичь автоматически подключалась, в итоге перешла на МТС. За три года ни одного левого списания.
Симки из перехода покупали что ли? Там всегда оператором заложен повышенный уровень мошенничества.
В день, когда Yota что-нибудь такое со мной сделает, я навсегда покину её ряды. Сейчас мне важно, чтобы у моего оператора даже возможности не было так сделать, никаких опций, никаких оплат со счёта и так далее. Нужны только голосовая связь и интернет.
Привет! Уважаем ваше желание, каждый пользователь вправе сам решать, чем пользоваться и за что платить. Уверены, что до этого у нас дело не дойдет 😉