{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Павел

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Просыпаюсь утром и вижу СМС о том, что на балансе кончились деньги. Странно, подумал я, ведь только недавно пополнял баланс на 500 рублей. При моем старом тарифе, списывается абонентская плата - 3 рубля в сутки, а также 1 рубль в сутки за второй (виртуальный) номер, который мне нужен для всякого рода спама и объявлений.

Умывшись и позавтракав лезу в ЛК и вижу, что были списания каждый день в одно и тоже время 23:25 с описанием "Мобильные платежи" (НКО Моби.Деньги). Отлично, пока я ничего не знал, мне подключили какую-то хрень. Проверил все СМС с ноября, ничего о подключённых услугах нет.

Звоню в Мегафон. Как обычно нудный робот предложил мне свои услуги и не понятно зачем в автоматическом режиме отправил мне гору СМС сообщений с ненужной мне информацией. Мегафон! Зачем вы это делаете? Мне нужен оператор, а не ваш спам с рекламой СБЕР звука.

Через пару минут начинаю общаться с оператором. Объясняю, что деньги пропали и я не понимаю за что, т.к. никаких услуг я не подключал. На что девушка оператор мне отвечает, что у меня подключена услуга «Мобильных платежей» и у нее нет информации за что у меня списываются деньги с баланса сим-карты. Прошу отключить услугу, которую я не подключал и вернуть списанные деньги. Получаю ответ, что мы не можем эту услугу отключить, т.к. это сторонняя услуга. Я тут немного в шоке. Как так?! Вы оператор, я абонент, счет у вас, мои деньги на счете, какая третья сторона с услугами? Попытка объяснить, что я ничего не подключал заканчивается тем, что девушка-оператор мне предлагает поискать в интернете и в app store и самому разобраться, что я подключал т.к. у нее нет такой информации, постоянно говоря мне, что если у меня нет других вопросов, то, до свидания т.к. помочь она мне ничем не может и наш разговор стал цикличным. В очередной раз дождавшись от нее подтверждения, что деньги списываются со счета сим-карты, приходим к решению, что оказывается можно НАВСЕГДА заблокировать возможность оплаты чего угодно, с баланса сим-карты! Прошу повторить, на что именно повлияет этот запрет и получаю хамский ответ, что наш разговор цикличен и если других вопросов у меня нет, то, до свидания. Не стал дальше разбираться, установил запрет, решив для себя, что с таким хамским отношением можно и к другом оператору уйти, благо выбор есть.

Разбираемся дальше. Изучил сайт НКО Моби.Деньги (www.mobi-money.ru) – ребята сидят в Сколково и транслируют через себя деньги кому угодно. Звоню им. Трубку взяли сразу, объяснил ситуацию, попросили перезвонить с номера с которого списываются деньги. Перезвонил, посмотрели, сказали, что с этого номера не списывалось ничего. Очень интересно получается...

Звоню в Мегафон еще раз. Объясняю другому оператору проблему и выясняется, что она видит куда уходят деньги. Деньги уходят в dating club. Это максимум, что мне могли сказать (другой информации с ее слов у них нет). Порыв интернет выяснил, что возможно это клуб знакомств, зарегистрированный на ИП Овчаренко Инга Владимировна ОГРНИП: 316774600207304, но это не точно т.к. не факт, что сайт www.dating.ru и dating club одно и тоже.

Пытаюсь в очередной раз разобраться, звоню в Мегафон, получаю очередную порцию спама в виде СМС сообщений и объясняю третьему оператору ситуацию и хочу, чтобы он мне объяснил, как так произошло, если я не подписывался, а деньги списываются. Выслушав меня и сказав, что к сторонним организациям они не имеют отношения, он дает мне телефон техподдержки по этому вопросу. 8-800-333-22-44, переспросив куда я попаду позвонив, получаю ответ - Банк Раунд. Вот как! Стало еще интереснее! Звоним, номер не работает.

Заходим на сайт банка www.round.ru и читаем в разделе «Частным лицам»:

Ответы на часто задаваемые вопросы в отношении счетов № 40914:

Вопрос: Я узнал, что в ООО «банк Раунд» у меня открыт счет № 40914… В банк я не приходил, договор не заключал, никаких счетов не открывал. Каким образом был заключен договор и открыт счет?

Ответ: Вы являетесь абонентом оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» или ООО «Скартел» (Yota) и воспользовались услугой оплаты с лицевого счета телефона. ООО «банк Раунд» является банком-партнером указанных операторов связи, и для совершения такого платежа Вам, в соответствии с законодательством, необходимо заключить договор с банком.

Совершая действия по оплате за счет баланса лицевого счета, Вы присоединяетесь к публичной оферте услуги «Мобильные платежи», и ООО «банк Раунд» открывает внутрибанковский счет 40914. Условия Договора размещены на сайте Банка: https://www.round.ru/individuals/mobile_payments.

Как вам такое, а? Пока вы не знали, за вас все сделали! Сделали списание за счет баланса лицевого счета и открыли вам банковский счет! Бинго!

Суть истории ПРЕДУПРЕДИТЬ, что такое может быть с каждым (кроме корпоративных абонентов). Деньги я еще не вернул, буду продолжать разбираться в этой истории. А вам рекомендую установить запрет на платежи с лицевого счета сим-карты.

Хорошего дня!

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Пользовался всеми основными операторами, МТС, Билайн, Мегафон, Т2. Больше всех денег украл Мегафон, дальше МТС. Билайн и теле 2 поскромничали.
Мегафон брал сим карту только ради попробовать 4G, который был в новинку в СПб в тот момент. Только вставил новую сим карту в телефон, включил его, сразу же пришла смс о том что подписался на платную подписку и сняли 50₽. Вернулся, поскандалил в офисе, доказывая что у меня новый Самсунг из коробки ещё без вирусов и сторонних программ и новая симка от Мегафона, которая сама так меня подписала. Пообещали вернуть. Часть. Потом. Далее история (выключить/включить) телефон и сразу минус 50₽, повторилась (только с мегафоновской симкой, с другими операторами такого не было). Перестал вообще выключать телефон, так как понял, что бороться с этим бесполезно, какой то баг от оператора, поддержка ничего не знает.
Дальше ещё одну тему открыл, выяснилось, что если для проверки баланса набрал например в СПб вместо *102#=>*101# то подписывает на платную подписку, это касается СПб, а в Мск наоборот, с Мегафон Москва проверка баланса *101#. То есть это целенаправленная подстава, чтобы собирать с тех кто ездит Москва/Питер/Москва и может запутаться.
И вишенка на торте, утром пропал совсем интернет на телефоне и не было до середины дня. Служба поддержки сказала, что ведутся плановые работы.. зачем мне тогда эта сим карта с 4G который не работает даже в 3G/Edge/GPRS, и всячески тырит деньги?
Кроме того, пытаясь разобраться в этих подписках, изучал личный кабинет Мегафона, чёрт ногу сломит там.не особо интуитивно понятно что и куда в отличии от других операторов. Хотя может кто давно с ними уже и привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

За всю жизнь ни разу денег не крали и не списывали ни у одного оператора. Странно как то у меня получается

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Anna Tregubkina

Ох, ушла недавно с Мегафона и сегодня ощутила прям всю прелесть этого решения. Как всегда самые нужные вещи случаются сразу и одновременно: курьер позвонил не за час, а за 7 минут, я в это время в другом конце города, тащу тяжёлый комод, попросила перезвонить через пять минут пока я выясню, есть ли кто дома.
Быстро все решаю, все в итоге довозят в целости....и тут я понимаю, что я решала это все в том месте, где Мегафон уже год "плановые работы" проводит. И связи там ноль. И будь я там сейчас их клиентом, нервы мои были б на пределе, комод где-то разбитый, возможно оттоптанные ноги, и прочие прелести.
Так хорошо стало, аж поделиться захотелось😅

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Valentin G

У супруги постоянно на мегафоне какая то дичь автоматически подключалась, в итоге перешла на МТС. За три года ни одного левого списания.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иванов Олег

Симки из перехода покупали что ли? Там всегда оператором заложен повышенный уровень мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Лисовицкий

В день, когда Yota что-нибудь такое со мной сделает, я навсегда покину её ряды. Сейчас мне важно, чтобы у моего оператора даже возможности не было так сделать, никаких опций, никаких оплат со счёта и так далее. Нужны только голосовая связь и интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Уважаем ваше желание, каждый пользователь вправе сам решать, чем пользоваться и за что платить. Уверены, что до этого у нас дело не дойдет 😉

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Калина Родионов

Ещё добавлю про Мегафон, что именно они разрабатывают способы содрать денег с клиентов, активнее других. Помнится что они запустили такую тему, если вы сидите в интернете через них, то на каких то сайтах, если с вас трясут деньги, типа нажмите кнопку оплатить, нажимаете и тут же, Мегафон позволял целенаправленно списать с вашего счета, хотя через других операторов такое не проходило, только по обычной схеме - ввод данных карты. А у Мегафона можно со счета телефона. Легко.
И ещё они свою рекламу вставляли в страницы на сайты, которые вы посещаете через их канал интернета. Это же надо было до такого дойти. Фактически они просеивают ваш трафик, и меняют его под себя, вставляя свои рекламные баннеры!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Есть услуга запрет. Нужно подрубить. Чтобы эту гадость убрать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Житников

это не только в мегафоне существует.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

У всех операторов такое было

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Я Сама работала в салоне сотовой связи из 1000 человек только один поинтересуется то что он подписывает, в таких ситуациях я сразу объясняю всё что знаю, в том числе и эти моменты у меня комментарий выше где я подробно объяснила почему у написавшего пост так произошло. Мобильная коммерция - оплата парковки, оплата подписок с мобильного телефона, это то где вы в качестве оплаты оставляете сим оператора(Любого), либо же всплывающая реклама на сайтах(сайты 18+ например, нажали на рекламку случайно вот и подписочка с симки и подключение платной коммерции) , просто в телефоне(погода например или гудок которые у некоторых постоянно вылетают) , вот и списываю деньги и подключают счёт в банке, для того что бы этого не было нужно просто заблокировать веб подписки и мобильную комерцию, но если например вам нужно оплачивать парковку и вам так удобно, то достаточно поставить запрет на веб подписки и заблокировать эти всплывающие уведомления от оператора с погодой, гудками, анегдотами и т. д.), всё это делается через команды либо звонком своему оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Подход операторов, мы подключили вам какую то непонятную хренотень и будем за нее списывать деньги, если вам не нравится вы можете отключить ее в личном кабинете. Забыл отключить или не заметил - сам виноват, плати деньги.

Не знаю, как в других странах, но в России, призвание мобильный оператор это не давать абонементам расслабляться и помнить, что в этой стране тебя любой момент могут наебать…

Ответить
Развернуть ветку
Янис

В других странах ещё хуже, я про Европу. Предоплатных тарифов мало и списывают тоже за всякие левые услуги, а в постоплатных тарифах кроме левых услуг списывают ещё и за то что не пользовались их услугами вообще. Разорвать договор трудно и иногда только через суд и всё это время с тебя хотят абонентскую плату.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антонина Ларина-Савицкая

Я Сама работала в салоне сотовой связи из 1000 человек только один поинтересуется то что он подписывает, в таких ситуациях я сразу объясняю всё что знаю, в том числе и эти моменты у меня комментарий выше где я подробно объяснила почему у написавшего пост так произошло. Мобильная коммерция - оплата парковки, оплата подписок с мобильного телефона, это то где вы в качестве оплаты оставляете сим оператора(Любого), либо же всплывающая реклама на сайтах(сайты 18+ например, нажали на рекламку случайно вот и подписочка с симки и подключение платной коммерции) , просто в телефоне(погода например или гудок которые у некоторых постоянно вылетают) , вот и списываю деньги и подключают счёт в банке, для того что бы этого не было нужно просто заблокировать веб подписки и мобильную комерцию, но если например вам нужно оплачивать парковку и вам так удобно, то достаточно поставить запрет на веб подписки и заблокировать эти всплывающие уведомления от оператора с погодой, гудками, анегдотами и т. д.), всё это делается через команды либо звонком своему оператору.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

вот нашел об этой услуге.
https://bank.megafon.ru/documents/mobile-pay-rules/detail

нашел об отключении. п. 3.1.
3. Отключение Услуги

3.1.Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Вот и нашлись ООО «банк Раунд» и ООО НКО «МОБИ.Деньги», в тексте по ссылке они упоминаются.

Самое интересное, что в интерфейсе ЛК нигде нет информации о подключенной услуге и соответственно возможности ее отключения.

Сейчас поднял все расходы в ЛК и понял, что 1320 рублей с ноября месяца было украдено с моего счета в Мегафоне.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yota

Привет! Не смогли оставить незамеченным упоминание о нас и хотим прокомментировать тему связанную с оплатой. Нашим клиентам не стоит беспокоиться по этому поводу. Мы давно сотрудничаем с Банком "Раунд", ведь мы как и любой другой оператор работаем с мобильными платежами. Сюда входит, и обычное пополнение баланса, мобильные переводы на банковскую карту или другой номер, а также оплата товаров и услуг в различных сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sheshin

Так почему клиентам не стоит беспокоиться? Потому что вы с ними давно сотрудничаете? Как впринципе работает функция открытия счета в каком то левом ара банке без ведома клиента?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
631 052

ну дык и сотрудничайте, а клиент-то тут при чем?
не надо лукавить, клиенту очень даже есть о чем беспокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
TEMICH

Считаю что все платные услуги должны подключаться с подтверждением по смс. Понятно же, что операторы из кожи вон лезут лишь бы кого-нибудь на бабосик опрокинуть иной раз.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Я Сама работала в салоне сотовой связи из 1000 человек только один поинтересуется то что он подписывает, в таких ситуациях я сразу объясняю всё что знаю, в том числе и эти моменты у меня комментарий выше где я подробно объяснила почему у написавшего пост так произошло. Мобильная коммерция - оплата парковки, оплата подписок с мобильного телефона, это то где вы в качестве оплаты оставляете сим оператора(Любого), либо же всплывающая реклама на сайтах(сайты 18+ например, нажали на рекламку случайно вот и подписочка с симки и подключение платной коммерции) , просто в телефоне(погода например или гудок которые у некоторых постоянно вылетают) , вот и списываю деньги и подключают счёт в банке, для того что бы этого не было нужно просто заблокировать веб подписки и мобильную комерцию, но если например вам нужно оплачивать парковку и вам так удобно, то достаточно поставить запрет на веб подписки и заблокировать эти всплывающие уведомления от оператора с погодой, гудками, анегдотами и т. д.), всё это делается через команды либо звонком своему оператору.

Ответить
Развернуть ветку
color

Мутная история, тем более при чем тут Йота. Оплавчиваю уже лет 5 их услуги, никаких банков раунд не имею.
Видимо автор темы куда то понажимал на кредитные продукты мегафона, вот и получил сюрприз.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Уважаемый, какие кредитные продукты? Вы хоть краем глаза пробегитесь по тексту. Мне подключили/подключилась без моего ведома (как больше нравится), что-то что ни я ни оператор не знает (или знает, но до конца не договаривает, что более точно) и отключить я это не могу т.к. я это не подключал, а в ЛК нигде ничего не отображается. По итогу просто заблокировал навсегда списание денег с баланса сим-карты. Но 1320 рублей так и остаются украденными.

И да, Йота в моем случае не причем, но так же как и Мегафон открывают вам расчётный счет без вашего ведома.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Телефонный меч

Удивительно, что представители компании до сих пор не пришли 👀 Обычно Мегафон и Йота сразу приходят. Ну Yota я так понимаю лучше тоже пригласить, так как про них там речь тоже идёт, хоть конкретно в данном случае, они к автору отношения не имеют.
@МегаФон @Yota

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы здесь и чуть позже обязательно прокомментируем тему, в которой затронули нас)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Конечно, возможно у вас похожая история и вы решили проблему.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
631 052

а, понял, мегафон наёбывает - чтобы добраться до услуги "мобильные платежи", надо сначала нажать на услугу "мегафон банк", что не есть очевидно.

услуга "мобильные платежи" упоминается вот тут https://moscow.megafon.ru/services/useful/card/

Автор, у вас есть эта карта?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Нет. Не оформлял.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin
Суть истории ПРЕДУПРЕДИТЬ, что такое может быть с каждым (кроме корпоративных абонентов).

На корпоративном действительно кайф. Просто отключаются платежи с мобильного счёта и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко

Пользовался Yota, проблем никогда не было. Но у меня старый тариф из 2014 с самым реальным безлимитом. Отличный оператор, т.к. никакие подписки у них не оформляются (никакого спама и снятий денег, но иногда, правда (1 раз за все время) мне это доставило проблему, т.к. я не мог получить подписку оповещений от стороннего сервиса (но тут скорее сервис, который через подобного рода подписки предлагал услугу)).

Одну из симок перевел в Тинькофф. Этот оператор вообще номер один по удобству и бесплатности услуг. А главное все легко настраивается внутри приложения. Не нужно социофобам ни с кем общаться.
Про удобнейшую запись звонков и трансрибацию оных - пушка/бомба/топ.

Плюс неплохие бонусы за переход к ним (до 1500 на баланс). И симку домой доставляют. Попробуйте. Это бесплатно.
Если вдруг нужна помощь (если новый клиент) с бонусами, то напишите в личку, подскажу (мне тоже бонус, кстати, дают, так что можете рассматривать, как взаимовыгодное сотрудничество).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Благодарим за рекомендацию! Рады, что вам нравится наш продукт!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Спасибо за добрые слова :) Здорово, что эта небольшая неприятность с оповещением не повлияла на ваше впечатление о нас)

Ответить
Развернуть ветку
n17605369

Мне раз в пару месяцев звонят из Мегафона с предложением открыть кредит для мобильного счета. Причем в такой хитрой формулировке, что почти любой ответ будет принят за согласие.

Из-за этого я сократил свой лексикон при общении с ними до слов "нет" и "здравствуйте", но всё равно после каждого такого звонка жду СМС о новой услуге и готовлюсь писать претензию на оператора, который может решить выполнить план несмотря на прямой отказ от услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

— Вы не против открыть кредит для мобильного счёта?
A: да, не против, B: нет, не против,
C: конечно, не против, D: здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Приносим вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, поможем установить запрет на поступление звонков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! В посте оставили комментарий на тему оплаты)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Гугл

А у #Yota тоже прикол есть. Если берёшь обещанный платеж за 100₽ и после окончания не платишь месяц, то при подключении вновь платишь не цену тарифа+100₽, а платишь как за два месяца+на каждый по 100₽. Мне кажется это на**алово 🤷🏻

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Это совсем не наш подход 👀 У нас нет услуги "Обещанного платежа". Вероятно, вы про опцию "Оплатить позже" - это не тоже самое, и сейчас объясним, как это работает. У вас закончился пакет и на балансе не хватает денег, чтобы продлить его. Вы подключаете опцию, и ваш пакет снова начинает действовать. В течение 7 дней необходимо оплатить сумму, которой не хватало для продления + 15% от нее за самому услугу. Здесь важно отметить, что пакет подключается на все 30 дней, и даже если вы не внесли нужную сумму в течение 7 дней, он продолжит действовать. Похоже, в вашем случае, так и случилось. Поэтому в конце месяца долг за старый пакет еще остался, а уже пришло время оплачивать новый.

Если все же останутся вопросы, мы с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) и проверим историю баланса. Понадобится только ваш номер с описанием ситуации 😊

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael C

Так а что все таки в итоге оплатили со счета мобильного телефона ? Закладку на маркетплейсе?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Давно поставил блок на все платежи.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Как именно Вы это сделали? Я знаю вариант только с подключением контентного счета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Германов

Денег мегафон ни разу не крал за 11 лет его использования, но бесил меня тем что перехватыват и подменяет весь http трафик. Долго с ними ругался, в начале отннкивались, но потом сознались и даже сказали как отключить. Но, блин, отключить прослушивание и подмену? Я должен это отключать? почему оно вообще включено?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, уважаемый автор поста и участники обсуждения! Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Вопросов масса! Зачем же сразу в личку, давайте тут поговорим.

Прошу объяснить.

Есть я - Абонент, есть Мегафон - оператор. Есть мошенники и ваша партнерская организация.

Мошенники каким-то образом подключают мне, Абоненту услугу, о которой я ничего не знаю. Мне не приходит оповещение ни в виде смс, ни в виде звонка от оператора, услуга не отображается в подключенных услугах в ЛК, при этом ваши партнеры получают мои данные, открывают мне счет, что бы перечислять кому-то мои деньги, получают от вас доступ к моему лицевому счету сим-карты и начинают спокойно списывать мои деньги.

Техподдержка в лице Мегафона ничего не знает об этом. Чудеса. А с экранов телевизоров нам Брюс Уиллис рассказывает про суперсовременные технологии компании. 🤷‍♂️

Само только то, что вы сами не знаете или что скорее всего не хотите говорить, куда перечисляются мои деньги говорит о том, что вы, вероятно прикрываете мошенников. И вполне вероятно, проходя через чьи-то карманные структуры в виде непонятных организаций и банков которые являются вашими партнерами, там оседают комиссии. Иначе я не вижу причин скрывать конечных получателей моих денег (читай мошенников).

И еще более странно, что есть Мегафон банк, но вот вся эта сомнительная история как-то идет мимо него.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Олег Лебедев

Все они пидорасы...страна такая,а рыба с головы гниет

Ответить
Развернуть ветку
A A

Недавно с Мегафон произошёл случай интересный по автоматической подписке по переходу на сайт.

Всплыла реклама в приложении flight radar, далее машинально нажимаю на крестик зелёный, но это часть фона, соответственно, перешёл на рекламное объявление.

Тут же прилетает СМС об успешном подключении, так это несмотря на блокировку предложений от оператора.
И не с первого раза отключилась услуга…

Ответить
Развернуть ветку
A A

А вот и сама реклама и запреты..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Soluyanov

Вот так это и подключается, если не тыкать никуда то и не подключится. Вывод - не тыкать. Топикастер конечно не вспомнит, мелафон возможно чего-нибудь ему кинет. Как-бы там не сложилось у мегафона в целом самое приличное покрытие, хотя лакуны конечно могут встретиться. Это удерживает от перехода на Тинькофф, несмотря на все их удобства и фишки. На побережье от Владивостока до Находки, никакой теле 2 рядом не стоял. А здесь много катаешь по расстояниям.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
631 052

а тут нет такой услуги "мобильные платежи"
https://moscow.megafon.ru/services/

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ян Садовский

Ой, добавлю от себя. Когда-то давно сидел не Пчелайн- редкостная тошнота. Тарифы убогие, покрытие убожество. Перешёл на YOTA, веруя, что связь будет лучше и по деньгам сэкономлю. Итог. У меня в г.Московский (считается новой Москвой) связи YOTA практически нет, как и Мегафон. Звонок матери в город всегда проблема. Все шипит и пердит, прерывается. Ужас. Пытаюсь уйти со своим номером на МТС, но YOTA не отпускает, мотивируя ошибками в заявлении и паспортными данными. Ходил в салон YOTA и сверил данные - все ок. Почему не отпускают ? Не знаю. Видимо, без помощи блаженного Роскомнадзора не обойтись

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Понимаем, сколько неудобств может доставить такая ситуация со связью( Хотели бы зафиксировать данные по вашему адресу и проблемной локации, чтобы проработать их. Для этого просим продублировать или отправить скрин вашего комментария нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) + номер сим-карты. Там же в личке сможем проверить причины отмены переноса номера и подскажем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

*191# отключить мобильные платежи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lex

Пользуюсь сотовой связью с конца 90х и имею опыт общения со всеми операторами. У меня вывод один - ворует только МТС. Причём нагло.

Пример первый относится к началу 2000х. Тогда ещё цены были в долларах, если помните. У меня был тариф с оплатой за вызовы и каждый раз почему-то сумма за месяц оказывалась какая-то слишком большая. Я начал буквально записывать на бумажку каждый свой разговор, благо их было немного. И оказалось, что независимо от количества звонков в месяц снимают лишние 5 баксов. Вёл статистику месяца три. Звоню в поддержку, там говорят, заказывайте детализацию вызовов. Но это платная услуга, она стоила как вы думаете сколько? Правильно, 5 баксов. Очень удобно. У МТС тогда уже был миллион абонентов, они решили, что им нужно ещё 5 миллионов баксов ежемесячно. Придумали гарантированный способ!

Второй пример (извините, кейс) случился спустя десяток лет после первого (я долго терпел, да). Я решил уйти к другому оператору, поскольку тогда как раз наконец появилась такая возможность. Погасил все платежи, написал заявление. Мой номер благополучно перешел на другого оператора. Я даже удивился, как могло всё пройти благополучно с МТС? Но нет, через пару месяцев они мне прислали письмо и заявили, что я им должен 300 рублей! Звоню, спрашиваю, за что? Они говорят, за мобильный интернет. Я говорю, у вас везде и в законе написано, что нельзя перейти к другому оператору, если у абонента есть долг! Я перед написанием заявления заплатил всё что вы попросили и даже с запасом! Как вы меня отпустили? Это раз. А два - я весь последний год вашу симку держал в кнопочном телефоне, в котором отсутствует возможность выхода в интернет! Там нет модема конструктивно! Вот вам модель, вот фото, вот imei. Давайте проверяйте, с какого устройства и когда выходили в интернет с моего номера. Они говорят - ничего не знаем, ничего проверять не будем, давай деньги. Я говорю, не дам, обращайтесь в суд.

Не удивлюсь, если мне скоро пришлют иск с пенями на кучу процентов. Но за интернет с кнопочного телефона я им платить не буду принципиально.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey P.

дичь какая-то... чего бойся, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Объясню:
Мобильная коммерция - это оплата подписок сторонних, для этого создаётся счёт, потому что номер симки это не банковские реквизиты и они не могут служить оплатой.
Так вот например отправил смс и оплатил парковку.
Вуаля мобильная коммерция в действии
Открывается счёт - это прописано в договоре который ни один клиент не читает, даже не каждый сотрудник его читает, но подписывают как правило все
А операторы большой четвёрки виноваты только в том что делают всплывающие меню с подписками на стороне программы своего рода рекламу
Реклама вылетела клацнул случайно вот тебе и подписка
САМО и САМ ОПЕРАТОР не может их подключить, только человек или сотрудник в салоне сотовой связи - все
В любом операторе кроме Йота
Потому в Йота мобильная коммерция на отдельном сайте
И нет всплывающих окон

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Всегда все ператоры сотрудничали с банкоми и подключали эти счета.
Просто до тех пор пока не будет куплено что то и случайно нажата кнопка в рекламе: на телефонах еть например теле 2 меню, Мегафон меню, МТС меню сим карты и многи сталкивались с всплывающими уведомлениеми, типо хотите подключить прогноз погоды и т. д. Это также мобильная коммерцая, совершая оплату этой подписки, вы даёте согласие на открытие счета, НО как я и сказала выше - бывают случаи с случайными подписками, вылетела щелкнул не туда и исчезла, спам рассылка заблокирована смс не пришла, всё, деньги тю тю, НО этого можно избежать достаточно позвонить своему оператору и отключить Мобильную Коммерцию и поставить запрет на веб подписки, но тогда вы не сможете оплачивать парковку и любые другие моменты с номера телефона( с самой симки)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 166 комментариев
null