{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Просыпаюсь утром и вижу СМС о том, что на балансе кончились деньги. Странно, подумал я, ведь только недавно пополнял баланс на 500 рублей. При моем старом тарифе, списывается абонентская плата - 3 рубля в сутки, а также 1 рубль в сутки за второй (виртуальный) номер, который мне нужен для всякого рода спама и объявлений.

Умывшись и позавтракав лезу в ЛК и вижу, что были списания каждый день в одно и тоже время 23:25 с описанием "Мобильные платежи" (НКО Моби.Деньги). Отлично, пока я ничего не знал, мне подключили какую-то хрень. Проверил все СМС с ноября, ничего о подключённых услугах нет.

Звоню в Мегафон. Как обычно нудный робот предложил мне свои услуги и не понятно зачем в автоматическом режиме отправил мне гору СМС сообщений с ненужной мне информацией. Мегафон! Зачем вы это делаете? Мне нужен оператор, а не ваш спам с рекламой СБЕР звука.

Через пару минут начинаю общаться с оператором. Объясняю, что деньги пропали и я не понимаю за что, т.к. никаких услуг я не подключал. На что девушка оператор мне отвечает, что у меня подключена услуга «Мобильных платежей» и у нее нет информации за что у меня списываются деньги с баланса сим-карты. Прошу отключить услугу, которую я не подключал и вернуть списанные деньги. Получаю ответ, что мы не можем эту услугу отключить, т.к. это сторонняя услуга. Я тут немного в шоке. Как так?! Вы оператор, я абонент, счет у вас, мои деньги на счете, какая третья сторона с услугами? Попытка объяснить, что я ничего не подключал заканчивается тем, что девушка-оператор мне предлагает поискать в интернете и в app store и самому разобраться, что я подключал т.к. у нее нет такой информации, постоянно говоря мне, что если у меня нет других вопросов, то, до свидания т.к. помочь она мне ничем не может и наш разговор стал цикличным. В очередной раз дождавшись от нее подтверждения, что деньги списываются со счета сим-карты, приходим к решению, что оказывается можно НАВСЕГДА заблокировать возможность оплаты чего угодно, с баланса сим-карты! Прошу повторить, на что именно повлияет этот запрет и получаю хамский ответ, что наш разговор цикличен и если других вопросов у меня нет, то, до свидания. Не стал дальше разбираться, установил запрет, решив для себя, что с таким хамским отношением можно и к другом оператору уйти, благо выбор есть.

Разбираемся дальше. Изучил сайт НКО Моби.Деньги (www.mobi-money.ru) – ребята сидят в Сколково и транслируют через себя деньги кому угодно. Звоню им. Трубку взяли сразу, объяснил ситуацию, попросили перезвонить с номера с которого списываются деньги. Перезвонил, посмотрели, сказали, что с этого номера не списывалось ничего. Очень интересно получается...

Звоню в Мегафон еще раз. Объясняю другому оператору проблему и выясняется, что она видит куда уходят деньги. Деньги уходят в dating club. Это максимум, что мне могли сказать (другой информации с ее слов у них нет). Порыв интернет выяснил, что возможно это клуб знакомств, зарегистрированный на ИП Овчаренко Инга Владимировна ОГРНИП: 316774600207304, но это не точно т.к. не факт, что сайт www.dating.ru и dating club одно и тоже.

Пытаюсь в очередной раз разобраться, звоню в Мегафон, получаю очередную порцию спама в виде СМС сообщений и объясняю третьему оператору ситуацию и хочу, чтобы он мне объяснил, как так произошло, если я не подписывался, а деньги списываются. Выслушав меня и сказав, что к сторонним организациям они не имеют отношения, он дает мне телефон техподдержки по этому вопросу. 8-800-333-22-44, переспросив куда я попаду позвонив, получаю ответ - Банк Раунд. Вот как! Стало еще интереснее! Звоним, номер не работает.

Заходим на сайт банка www.round.ru и читаем в разделе «Частным лицам»:

Ответы на часто задаваемые вопросы в отношении счетов № 40914:

Вопрос: Я узнал, что в ООО «банк Раунд» у меня открыт счет № 40914… В банк я не приходил, договор не заключал, никаких счетов не открывал. Каким образом был заключен договор и открыт счет?

Ответ: Вы являетесь абонентом оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» или ООО «Скартел» (Yota) и воспользовались услугой оплаты с лицевого счета телефона. ООО «банк Раунд» является банком-партнером указанных операторов связи, и для совершения такого платежа Вам, в соответствии с законодательством, необходимо заключить договор с банком.

Совершая действия по оплате за счет баланса лицевого счета, Вы присоединяетесь к публичной оферте услуги «Мобильные платежи», и ООО «банк Раунд» открывает внутрибанковский счет 40914. Условия Договора размещены на сайте Банка: https://www.round.ru/individuals/mobile_payments.

Как вам такое, а? Пока вы не знали, за вас все сделали! Сделали списание за счет баланса лицевого счета и открыли вам банковский счет! Бинго!

Суть истории ПРЕДУПРЕДИТЬ, что такое может быть с каждым (кроме корпоративных абонентов). Деньги я еще не вернул, буду продолжать разбираться в этой истории. А вам рекомендую установить запрет на платежи с лицевого счета сим-карты.

Хорошего дня!

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Конечно, возможно у вас похожая история и вы решили проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Мораль другая на самом деле. Немногие банки имеют прямые договоры со всеми получателя и платежей, которые у них заявлены. А клиенту хочется предоставить как можно больше возможностей, ведь это конкурентное преимущество. Ведь если клиент узнает, что на его интернет-провайдера "ТелекомДом56кор2" можно оплатить только в этом банке, они им возможно и будет пользоваться, потому что так удобнее. Поэтому есть некоторое количество агрегаторов, через которые банк (или какой ещё сервис) могут отправить платёж на многих-многих получателей (обычно тысячи). Это Киви, Москлирингцентр (он же Элекснет), ЦФТ/Фактура/РНКО "Платёжный центр", система "Город" (простите, если кого забыл). Ну и был ещё Киберплат, который под банком Платина ходил. Платину лишили лицензии, Киберплат всё.
Банк Подключается к платёжному агрегатору, и теперь может клиентам показать, что он принимает легко, просто и без комиссии оплату в адрес детского сада "Солнышко-98" или ГУП "Жилищник" Тарантайского сельского поселения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Это всё прописанно в договоре, кому и на каких основания может быть что то делегированно и передано, вы прежде чем покупать симку просили оператора предоставить Вам договор для прочтения? Или подписали не глядя? Я Сама работала в салоне сотовой связи из 1000 человек только один поинтересуется то что он подписывает, в таких ситуациях я сразу объясняю всё что знаю, в том числе и эти моменты у меня комментарий выше где я подробно объяснила почему у написавшего пост так произошло. Мобильная коммерция - оплата парковки, оплата подписок с мобильного телефона, это то где вы в качестве оплаты оставляете сим оператора(Любого), либо же всплывающая реклама на сайтах(сайты 18+ например, нажали на рекламку случайно вот и подписочка с симки и подключение платной коммерции) , просто в телефоне(погода например или гудок которые у некоторых постоянно вылетают) , вот и списываю деньги и подключают счёт в банке, для того что бы этого не было нужно просто заблокировать веб подписки и мобильную комерцию, но если например вам нужно оплачивать парковку и вам так удобно, то достаточно поставить запрет на веб подписки и заблокировать эти всплывающие уведомления от оператора с погодой, гудками, анегдотами и т. д.), всё это делается через команды либо звонком своему оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

смотрите объясню проще это просто как пример сайт может быть любой, зашли на сайт 18+ там кучу спама и рекламы, нажатием на которой вы подписываетесь на услугу ту или иную, но Оператор не знает что это, он выступает как просто посредник он не может посмотреть что это, и из за этой плдписки у вас не списались деньги например на Парковку и что бы в этом разобрать необходимо время, а могут этот агредатор(а не сам банк), то есть для мобильной коммерции открываются счета не в самом банке, и используются ровно столько сколько живёт ваша сим на ваших данных, например ваш банк же не знает за что вы отпраляете деньги своему другу например. Так же и тут посредник не знает куда вы потратили деньги, НО БЕЗГРАМОТНОЕ ОТНОШЕНИЕ службы поддержки мобильных операторов @Мегафон на ЛИЦО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Ну не в моём чёрном ящике, я тут точно не при чем🤣Я физ лицо и не представляю никаких интересов ни одного оператора, в МТС Деньги другая ситуация я описала лишь действий мобильной коммерции и подписок, а то что деньги не дошли до Мосэнерго там что с лицензией было связанно вроде как, в любом случае каждый случай индивидуален я постаралась описать сам принцип работы, мой совет как бывалого написать притензию в салоне в бумажном виде и попросить копию где будет написанно что притензия получена и будет рассмотрена в такие то сроки и тогда вам просто обязаны будут дать подробный ответ в рамках всех законов и время сократиться и нервы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Ларина-Савицкая

Скорее всего не знала служба поддержки А точнее Сотрудник который вас обслуживал вот и вся причина, я не знаю почему но СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ - это проблема во всехтоператах
@МегаФон @Yota @Tele2 МТС обратите внимание КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕТЕ ИЗ ЗА БАНАЛЬНО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Антонина, уточните, пожалуйста, у вас какой-то конкретный пример, где наша служба поддержки отработала не очень хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
ГУП "Жилищник" Тарантайского сельского поселения.

Не думал, что и у нас будет цивилизация. )

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда