{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

03.12.21 Радостная побежала забирать свою новую красотку, но еще на стадии получения успела обалдеть с маленькой упаковки. В общем, вместо коллекционной барбейки, я получи фигурку стоимостью 3 бакса оптом.

На вопрос, "какого собсна ляда" китаец тактично промолчал. Я немножко расстроилась, но спокойно открыла спор, уверенная, что мне просто вернут деньги за это недоразуменее. Но не тут то было. Сначала в мой спор никто не включался. Вот совсем. Ни продавец, ни алик. Просто была тишина.

Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.

Но наше дело бравое, думала я. Пусть там подавится своими письмами, таможнями, еще чем-нибудь, ведь приближался день, когда должен был закончиться срок подтверждения возврата.Сейчас как получу обратно свои денежки, да как куплю себе новую куклу..Но у продавца были другие мысли на этот счет, потому что ровно за 3 часа до конца таймера он обострил спор.

Ну обострил и ладно, обещали же, что все равно деньги вернут..

Но в споре опять наступила тишина. Никто не спешил ничего разрешать, хотя я пару раз заполняла форму по ускорению через поддержку и там же писала операторам.Но сегодня наступил апогей всего.Очередной раз тыкая в поддержку с просьбой отдать мне мои сраные деньги (, Либовски), оператор меня обрадовал тем, что их команда по спорам решила, что ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА ПОСЫЛКУ. (А действительно, чобы нет?)Пропущу всю свою гневную тираду о том, что я думаю и о их площадке и о их команде по спорам. Оператор сказала, что деньги вернуть не могут, пока продавец не получит возврат. А раз продавец не отвечает ни им, ни мне, значит пошлину должна оплатить я!

И срать они хотели, что продавец и тогда товар не будет забирать. Главное ж защитить и продавца и покупателя!

В общем, я вся на эмоциях, если честно.

Устала написывать им каждые пару дней, потому что иначе дело не движется вообще, а если движется то явно не в мою сторону.Что сейчас делать - не знаю. Как платить пошлину за товар в Китае - тоже вопрос. Стоит ли оно того - еще один.Очень обидная ситуация на самом деле. Оплати товар, потом оплатила его доставку назад да еще и пошлину за продавца тоже оплати. Еще более обидно, что отзывы о продавце как об обманщике, появились только сейчас. Вот отзыв на эту же куклу у него.

И таких у него появилось много. Но он все так же продолжает продавать.Морали нет, просто грустно.
P.S. На другом информационно-развлекательном ресурсе меня уже ткнули в то, что спор был изначально неправильно составлен, что я не смотрела на рейтинг продавца и все такое подобное. Но ребят, я запрашивала только возврат и алик выдал мне финальное решение без обжалования.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Gennady Marchenko

Али превратился в массовый способ обмана покупателей.

Я через чарджбэк оспорил операцию в похожем случае, спасибо одному там жёлтому банку

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shevczov

@AliExpress Россия пробитие дна?

Ответить
Развернуть ветку
Себастьян Перейра

был 1 в 1 в такой же ситуации с октября. Закончилось тем, что запросил чарджбек у банка, приложив почти десяток скриншотов переписок с аликом. Обратите внимание, что на чарджбек у мастеркарда даётся 120 дней с момента получения посылки. Дальше банк попросил написать продавцу пару писем с вполне конкретным текстом. И после скриншотов этих писем с игнором продавца чарджбек был реализован.

Увы, алиэкспресс-россия лишь затягивает сроки, нежели реально помогает в решении вопросов. а после затягивания их сложнее решить.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вобще это в разделе "Приёмная" нужно писать. Очень странное поведение АлиЭкспресс в данном случае
@AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

а можно как-то переместить в правильный раздел? при редактировании не дает :(
или только заново создавать пост?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Проверили информацию. Такой статус отслеживания посылки означает вовсе не необходимость оплатить пошлину. Этот статус означает, что у таможни появились какие-либо вопросы к оформлению посылки. Но не переживайте, мы запросим у вас квитанцию Почты России об отправке, проверим её и оформим возврат средств. Письмо поступит вам завтра на почту, указанную в возврате. Для ускорения решения вы можете прислать нам квитанцию в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Поля Бунина
Автор

Тогда получается вообще интересная история. В период с момента, как я впервые написала в поддержку о том, что у посылки странный статус (а это где-то 1-2 декабря) ни один из сотрудников поддержки не указал на то, что дело в том, что у таможни какие-то вопросы. Все твердили, что нужно оплачивать пошлину. А в конце вообще заявили, что ее должна оплачивать я. Это вообще нормальная ситуация?
То есть не напишу я сюда, мне с вами только в суде потом встречаться?

p.s. Квитанции направила вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Василий Петров

Вы не могли бы пояснить, как покупателю вернут деньги за почтовые расходы в описанной в посте ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аристидос Фемистоколус

Жиза. Меня недавно алик тоже прокатил неплохо так на 4 тысячи :)
Правда, там товар пришёл, продавец отвечал, но вот по размеру не подошёл. Была функция бесплатного возврата, но Алик залагал, из-за чего вернуть бесплатно не получилось)0

В техподдержке пояснили, что теперь только самостоятельный возврат товара за свой счёт.

В итоге я джва месяца мыкался: писал продавану, чтобы получить обратный адрес, он накатал адрес до Московского АСЦ, я подумал, что это некорректный адрес, ведь куда дальше поедет заказ? Продаван заверял меня, что это нужный адрес. Техподдержка тоже заверила в этом. Отправил до Москвы за свой счёт. В итоге товар прокатился до Московского АСЦ, потусил немножко там и поехал обратно ко мне)0

Потом ещё месяц разбирательств с техподдержкой, то меня заверяли в одном, то в другом, в итоге заверили, что, как только закроется спор, можно будет подать апелляцию на возврат средств без возврата товара. Я согласился, пол-месяца ждал закрытия спора, в итоге спор закрыли, а в техподдержке мне пояснили, что вернуть деньги уже не получится)0

Я думал о том, чтобы накатать пост об этом, но не был уверен, стоит ли оно того

Автору лучей поддержки :)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, в личные сообщения номером заказа. Постараемся помочь в возврате средств.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Азин

Я с ноября жду свою посылку, доставка iml, не выбирайте этого доставщика, сначала 1,5 месяца посылка каталась по китаю, потом последняя запись 24.12.21 и тишина, в поддержке сказали ждать до 28.01.22, продавец говорит все ок, подожди еще пару недель))

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Дарбишев

У меня тоже самое, iml говорит что посылка не у них пока не появится статус Москва склад. Защита заказа подходит к концу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AliExpress Россия

Здравствуйте! Иногда статус отслеживания может не обновляться длительное время, но это не значит, что посылка не доставляется. Если посылка не доедет до вас в срок защиты, откройте, пожалуйста, спор для возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Kharitonov

Казалось бы, очевидная ситуация, возврат средств должны были оформить сразу же после первого письма, но зашкваренный Али так не думает...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bezhan

Бывает, Aliexpress принимает сторону покупателя.
Купил пару недель назад щётку для аккумуляторного пылесоса. Почти 4000р
Пришла быстро, оказалась не та (по описанию - для ковров, а на деле прислали для твердых покрытий; они конструктивно разные)
Открыл спор. Трудность была в том, что пылесос у тещи (ехать час в одну сторону), поэтому на скриншоты, подтверждающие что прислали не то, продавец не соглашался. Пришлось ехать за пылесосом, делать фотографии.
После них продавец согласился, что неправ, и готов на возврат денег, а я возвращаю товар.
Ок, спросил у него, кто возместит пересылку. 16$ примерно. Он молчит
Написал в поддержку Али. Они обещали связаться с продавцом
На следующий день (сегодня ночью) спор закрыли. Безусловный возврат денег. Жду

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Изучаем ваш спор. Нам понадобится немого времени, чтобы разобраться и ответить вам. Пожалуйста, подождите. Обещаем вернуться сегодня или завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Дадабаев

прошло три дня, а в ответ тишина... ваши обещания там же, где и ваша защита покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Галкин

Да, к сожалению, не только озон таким грешит

Ответить
Развернуть ветку
S sarman

Несколько раз открывал спор и ничего подобного не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роберт Гришин

Мне бы кто помог...
Все сроки спора закончились.
Все доказательства о том, что посылка даже не дошла до таможни, предоставлены. А в ответ вот...

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда