{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Сергей Опарин

Яндекс-маркет задерживает заказ

Что ж, с почином меня.

13 января заказал аккумуляторную батарею для ИБП. Заказ должен был прийти 20 января. Как вы можете догадаться, заказ не пришел.

18 января пришло смс: «Не доставим заказ 88177226» вовремя, простите. SMS с новым статусом придет в течение 2 дней". И оно действительно пришло — 20 января очередное смс с просьбой обождать два дня.

Написал в чат поддержки:

Как честный гражданин, прождал обещанные сутки. Никакой обратной связи. Тогда я обратился еще раз:

За все это время статус заказа изменился ровно один раз. С «обработки» до «не успеем привезти в срок». И конца-края не видно.

0
5 комментариев
Дрюс Уилис
20 января очередное смс с просьбой обождать два дня.

дак жди, в чем проблема? сегодня еще 21.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Опарин
Автор

И сколько ждать? Заказ и так занял неделю. Два дня, пока придумают новую дату, и если повезет и она будет окончательной, еще несколько дней на саму доставку. Все это время ИБП орет благим матом, чтобы заменил батарею, а учитывая состояние сетей в моем районе проживания и цены на железо, ждать неведомо сколько нет никакого желания.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Продавец поздно отправил товар, поэтому сроки доставки неоднократно сдвигались. Простите, что не даём точных ответов и мучаем ожиданием. Сейчас уточняем детали, ситуация прояснится в течение 48 часов.

Если времени ждать покупку уже нет, её можно отменить в личном кабинете и оформить заново. На почту op*******94@yandex.ru (http://op*******94@yandex.ru/) ранее отправили промокод, с которым следующий заказ получится выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Опарин
Автор

Неужели так сложно держать покупателя в курсе? Что с переносом, что с причинами задержки. Я просто не понимаю, для чего тогда существует поддержка.
К сожалению, с отменой и переоформлением едва ли получится быстрее. Очень надеюсь, что эти 48 часов будут последними.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ответы и правда оставляют желать лучшего. До сих пор не было конкретной информации, поэтому не смогли внятно ответить. Над этим нам ещё нужно работать, согласны.

Заказ уже активно ищем. Как только будут новости, сразу напишем

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null