{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

А для меня вообще до сих пор загадка, как люди могут пользоваться банком без физических офисов, да еще и нахваливать этот банк. Что ж, похоже очень скоро маятник обратно качнется.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А что изменится с физическим офисом? Сейчас можно написать в чат, а в случае с офисом - надо идти ножками, стоять очередь, потом показывать паспорт и в результате сотрудник в офисе передаёт инфо в тот же самый Удаленный Коллцентр

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Первое что пришло в голову.
1.Я не хочу, что бы у кого-то была возможность изменить привязанный номер телефона или доступ в интернет банк по данным паспорта и кодовому слову.
2. Возможность снять или положить крупную сумму сильно больше лимита снятия с пластиковой карты.
3. Возможность быстро получить документы с физической печатью банка.
4. Проблемы проще решать с живым человеком, особенно если есть закрепленный менеджер в пакете премиального обслуживания.
5. Получение пластиковых карт в удобное мне время, а не курьером в интервале 5 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

1. Да, вопрос качества антифрода. Но удаленно риск, наверное, чуть выше
2. Есть партнерские офисы и инкассация для крупных сумм
3. Почта - несколько дней. Да и сканы почти везде прокатывают
4. Человек одинаково живой и на соседнем стуле, и в чате, и по телефону. Удаленка это доказала
5. Карты прошу отправлять Почтой. Идет чуть дольше, чем курьером. Но как раз удобно, что дома/в офисе стеречь не надо - когда хочу, зашел, забрал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Они в том числе технологию анализа голоса используют, писали. Да и видеозвонок можно провести

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это постоянная гонка инструментов фрода и инструментов антифрода. Если есть дипфейки, значит разрабатывают и инструменты по их выявлению. В том числе, выявлению с помощью нейронок. Ну и надо не забывать, что во времена отделений фрод тоже существовал. Кто может сделать дипфейк меня, тот может и поддельный паспорт с гримом сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Что-то типа такого)

https://www.vesti.ru/amp/article/1820043

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Можно сделать ряд технических процедур, которые существенно повысят безопасность:
1. Запрет на любые операции с нового устройства или сим-карты дня на 3 с уведомлением на доверенных устройства, где давно авторизовались.
2. Восстановление пароля сделать через получение кода письмом на почту.

Это конечно неудобно, но можно эти меры сделать для клиентов, которые это пожелают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

5. поставил бы даже на первую стройчку.
но и с остальным согласный

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда