{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесенных денег 35000 рублей, нажал "Пополнить" и деньги ушли, на телефоне появилось уведомление, что средства зачислены.

Но мне то нужно было 60 тысяч положить, поэтому жму второй раз "Пополнить", лоток открывается и я кладу оставшиеся 5 купюр, банкомат опять начинает шуршать, через несколько секунд появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", открывается лоток, там всего одна купюра, забираю. В банкомате остается 20 тысяч. Лоток закрывается и банкомат продолжает крутить, опять появляется сообщение "Заберите нераспознанные купюры...", опять открывается лоток и в нем снова 1 пятитысячная купюра, забираю(в банкомате остается 15 тысяч), лоток закрывается, банкомат продолжает шуршать, проходит немного времени и он просто выходит на главный экран, как будто ничего и не было. Т.е. 15 тысяч просто пропали в недрах банкомата. Никакой ошибки не появилось, вообще ничего, просто главный экран, который всегда висит в режиме ожидания.
В результате из 60 тысяч 35 тысяч успешно зачислены на карту, 10 тысяч возвращены банкоматом, 15 тысяч пропало без вести в недрах банкомата.
На всякий случай уточню, что все купюры были нормальные, не мятые и не рваные.
Я немного в шоке, звоню на горячую линию Тинькофф банка, подробно объясняю всю ситуацию девушке, она составляет заявку и говорит, что со мной свяжутся.

Минут через 20 мне звонят, девушка приносит извинения, обещает, что вопрос решится до 30го декабря, а возможно и раньше, предлагает временно увеличить лимит на карте на те самые 15 тысяч, на что я отказываюсь, т.к. обещали все решить до 30го и я мог в принципе подождать. Она так же подтверждает, что видит две операции пополнения, одна успешная(35тысяч), а вторая с ошибкой. В общем после этого звонка немного успокоился и думал, что сейчас все быстро решат и деньги вернут.

Наступает вечер 30го декабря, но никакой обратной связи от банка нет, деньги на карту так же не поступали. Звоню сам, поинтересоваться что там с моей проблемой. Мне отвечают, что нужно немного больше времени до 4.01.2022. Я удивился и уточнил, что 4ое января это действительно окончательный срок или 4го мне опять скажут, что нужно подождать, на что девушка меня убеждала, что 4го уже 100% вопрос будет решен, ну думаю ладно, подожду.

Наступает 4.01.2022 и мне приходит уведомление с текстом "Нам нужно больше времени, до 10.01.2022", решил подождать. В общем 10го опять никакого ответа не было, даже уведомления о продлении срока, звонил сам, никакой информации опять не дали, сказали только ждать до 17.01 типа вопросом занимаются, инкасации еще не было и ничего сделать нельзя, только ждать.

Естественно 17.01 опять пришло уведомление о продлении срока до 19.01, 19го числа опять пришло уведомление о продлении срока до 21го.

Сегодня 21.01.2022 опять пришло уведомление о продлении срока до 25.01.2022 и это меня уже окончательно добесило, звоню в банк и в очередной раз слышу "Коллеги занимаются вопросом, нужно еще время, ждите до 25го января", никакой полезной информации, на просьбу соединить с руководством игнор и обещания все решить до 25го. Естественно уже нет никакого доверия и надежды, что 25го что-то изменится.

В итоге я почти месяц жду когда Тинькофф банк разберется с проблемами своего банкомата и вернет мне мои деньги. Никогда не мог подумать, что столкнусь с подобным отношением в этом банке, как минимум один раз у меня возникала спорная ситуация и банк проявил себя с лучшей стороны и все быстро исправили. Но в этот раз происходит какое-то издевательство над клиентом, месяц искать деньги в банкомате и кормить клиента завтраками это на мой взгляд недопустимо, тем более что в начале обещали все исправить за 2 дня. Планировали за два дня, а в итоге за 24 не успели?!
#жалобатинькофф #тинькофф #тинькофф_банк #tinkoff

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

А для меня вообще до сих пор загадка, как люди могут пользоваться банком без физических офисов, да еще и нахваливать этот банк. Что ж, похоже очень скоро маятник обратно качнется.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А что изменится с физическим офисом? Сейчас можно написать в чат, а в случае с офисом - надо идти ножками, стоять очередь, потом показывать паспорт и в результате сотрудник в офисе передаёт инфо в тот же самый Удаленный Коллцентр

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Первое что пришло в голову.
1.Я не хочу, что бы у кого-то была возможность изменить привязанный номер телефона или доступ в интернет банк по данным паспорта и кодовому слову.
2. Возможность снять или положить крупную сумму сильно больше лимита снятия с пластиковой карты.
3. Возможность быстро получить документы с физической печатью банка.
4. Проблемы проще решать с живым человеком, особенно если есть закрепленный менеджер в пакете премиального обслуживания.
5. Получение пластиковых карт в удобное мне время, а не курьером в интервале 5 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

1. Да, вопрос качества антифрода. Но удаленно риск, наверное, чуть выше
2. Есть партнерские офисы и инкассация для крупных сумм
3. Почта - несколько дней. Да и сканы почти везде прокатывают
4. Человек одинаково живой и на соседнем стуле, и в чате, и по телефону. Удаленка это доказала
5. Карты прошу отправлять Почтой. Идет чуть дольше, чем курьером. Но как раз удобно, что дома/в офисе стеречь не надо - когда хочу, зашел, забрал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Они в том числе технологию анализа голоса используют, писали. Да и видеозвонок можно провести

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это постоянная гонка инструментов фрода и инструментов антифрода. Если есть дипфейки, значит разрабатывают и инструменты по их выявлению. В том числе, выявлению с помощью нейронок. Ну и надо не забывать, что во времена отделений фрод тоже существовал. Кто может сделать дипфейк меня, тот может и поддельный паспорт с гримом сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Что-то типа такого)

https://www.vesti.ru/amp/article/1820043

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Отличный пример. Мошенник снял деньги, а не сам клиент. Как я понимаю, никто не утверждает что это был клиент. А следовательно, клиенту как минимум не нужно доказывать, что это был не он.

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда