Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Требование предьявить паспорт при посещении подобных (не режимных) заведений неправомочно. Отказ в обслуживании в связи с отказом выполнения неправомочного требования - нарушение Конституции РФ. В то же время на сотрудников заведения и охраны возложено требование проверки паспорта при предъявлении QR-кода, тем самым их обязали прямо нарушать законодательство. Что Вы делаете, когда Вас принуждают к противозаконным действиям? Выполняете?
Если вы готовы поспорить с требованиями правительством города ценой собственного бизнеса и благополучия ваших сотрудников — добро пожаловать в самый справедливый суд. Если вы еще не поняли, то заведения сами не рады, но невыполнение этих абсурдных требований грозит приостановлением деятельности организации.
Вот рынок и решил сам разрулить этот вопрос. Вы не готовы бороться с властями - люди не довольны вашим сервисом - плохие отзывы - конец вашего бизнеса
Только никакого отношения к сервису это не имеет. Все знакомые рестораны готовы отвечать за любые СВОИ косяки, но претензии по поводу куар-кодов — вообще не по адресу.
У человека, опубликовавшего отзыв, претензия не "по поводу куар-кодов", а по поводу того, что Ваше заведение нарушило его права. Это очень даже имеет отношение к "сервису".
«Нарушило права», соблюдая постановление правительства города. А должно было не допускать такого и сразу закрыться?
Я не даю бесплатных советов, Вы вправе поступать так, как считаете нужным. Вы уже осознали, почему клиент оставил негативный отзыв?
А вы вот похоже ничего не поняли, жаль, я старался доступно объяснить.
Если для Вас так важно фантазировать о том, кто что понял или нет, и искать виноватых вокруг, вместо того, чтобы самому понять причины проблем, значит, еще не время. Это нормально, всему своё время. Вижу, что исходная тема у Вас исчерпалась, и желаю удачи в бизнесе.
Если подобные заведения закроются мы ничего не потеряем. А вот губернатор недополучив налогов может и задумается.
У меня нет необходимости делать то, о чём Вы пишете - мой бизнес никак не зависит от текущей ситуации. Если Вы не поняли, ещё раз: Вы нарушили права гражданина, причины этого нарушения лежат вне Ваших с гражданином (несостоявшихся) отношений, так что негативное мнение гражданина об уровне сервиса Вашего заведения - справедливо. Как, и намерены ли Вы вообще, бороться с причинами - Ваше дело. Воспримете ли Вы написанное мной - тоже Ваше дело. PS Будучи способным видеть всю цепочку событий, я понимаю Ваше возмущение, и искренне сочувствую Вам и Вашему бизнесу, как, впрочем, и экономике страны в целом.
А раз ты не готов, то чего ты тут забыл?))