Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила

В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.

7676 показов
2.8K2.8K открытий

Требование предьявить паспорт при посещении подобных (не режимных) заведений неправомочно. Отказ в обслуживании в связи с отказом выполнения неправомочного требования - нарушение Конституции РФ. В то же время на сотрудников заведения и охраны возложено требование проверки паспорта при предъявлении QR-кода, тем самым их обязали прямо нарушать законодательство. Что Вы делаете, когда Вас принуждают к противозаконным действиям? Выполняете?

Ответить

Если вы готовы поспорить с требованиями правительством города ценой собственного бизнеса и благополучия ваших сотрудников — добро пожаловать в самый справедливый суд. Если вы еще не поняли, то заведения сами не рады, но невыполнение этих абсурдных требований грозит приостановлением деятельности организации.

Ответить

Отказ в обслуживании в связи с отказом выполнения неправомочного требования - нарушение Конституции РФ.

Обязательство обслуживать вас в ресторане уже в Конституции??

Ответить

Так точно, выполняют приказ, утираются и ждут нового

Ответить