Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Комментарий недоступен
Отражает ли это мнение реальный опыт взаимодействия с организацией? К заведению ли оно вообще относится? Сомневаюсь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в правилах Гугла, кстати, максимально четко написано:
Google Карты – это не место для выяснения отношений и ведения политических дискуссий. Материалы, которые не соответствуют правилам, будут удалены.Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если человек доходит до чтения отзывов — он понимает что к чему и почему такие отзывы не стоит брать в расчет, но если он видит только общий рейтинг — подобные "отзывы" с единичками могут ввести его в заблуждение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен