«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!
И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.
Моя история такая:
11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.
Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!
Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."
Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!
- В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
- В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
- Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
- Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
- Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.
Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!
Ну официально, в правилах нет пункта, что нельзя отменять поездки. Вот полные правила если кому интересно.
https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/index.html Но у них есть такой пункт как 1.11 и 2.5 по которому они могут блокировать просто так. Ну то есть исходя из пункта 1.11 например можно сказать, что водители жаловались на пользователя за отмененные заказы, поэтому и заблокировали. Короче исходя из этих пунктов можно блокировать просто так. Странно, что вас раньше не заблокировали, если вы говорите, что раньше по 10-15 отмен за раз делали. А в последний раз сколько их было за час, вы даже сами не знает. Не в защиту Яндекса, просто с их стороны это выглядит как какой-то неадекватный пользователь.
Мне кажется, что вам лучше найти какую-то другую компанию для грузового такси. Я думаю Яндекс вас сейчас разбанит, но просто если вы продолжите так делать и дальше, то вы вернётесь на VC уже через неделю с той же проблемой.
@Дмитрий Волков нужна ваша помощь
Комментарий недоступен
Имеют, почему нет.
Комментарий недоступен
Закон то есть, а толку?
Все равно любая организация и т.д. могут заблокировать вас как клиента за нарушения каких-то своих правил. Даже те же гостиницы, где есть черный список.
Без объяснения причин в том числе гостиница не может отказать та же. Подать в суд и всё. Практики много по этому вопросу, недавно практику выкладывал человек суд выиграл за то что ему отказали без объяснения причин во входе.
Кировский районный суд Саратова (2-4463/2014, апелляция без изменения) к примеру
Как следует из материалов дела и установлено судом, Сотрудники охраны указали, что не пропускают истца "без объяснения причин". Вход истцу был запрещен по указанию руководства кафе-бара. Указанные обстоятельства установлены судом на основании показаний свидетеля Никояна М.С., содержания видеозаписи.Доводы представителя ответчика о том, что в ДД.ММ.ГГГГ истца не впустили в клуб по причине переполненности клуба являются несостоятельными, поскольку о данных обстоятельствах истца не поставили в известность, объявление на клубе о том, что в клуб не впускают по уважительной причине, размещено не было
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, ответчик был не вправе отказать истцу в заключении договора на получение услуг общественного питания без объяснения причин. Таким образом, суд считает что права Фаградяна А.А. как потребителя были нарушены ответчиком.(апелляция оставила без изменения).
Суд решил Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «К в пользу Фаградяна А.А. компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей, штраф в сумме 2 500 рублей, расходы по оплате услуг представителя в размере 5 000 рублей, а всего 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей.
В авиаперевозках возможен отказ дебоширам к примеру, но там законом это предусмотрено. Отказ в заключении публичного договора без объяснения причин = неправомерно.
Можно ещё причины отказа в выдаче кредита попробовать узнать (нет)
Кредитный договор не является публичным поэтому на них это не распространяется.
Хорошо бы если бы все резонно возмущались и в суд подавали... а так как многие не возмущаются, вот корпорации и не утруждают себя даже описание причины блокировки.
Хочу коллективный иск против яндекса
Односторонний отказ от исполнения договора – один из способов его расторжения. Если у компании есть право на такой отказ, она сможет выйти из сделки.
Комментарий недоступен