{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!

И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.

Моя история такая:

11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.

Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!

Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!

  • В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
  • В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
  • Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
  • Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
  • Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.

Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Ну официально, в правилах нет пункта, что нельзя отменять поездки. Вот полные правила если кому интересно.
https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/index.html Но у них есть такой пункт как 1.11 и 2.5 по которому они могут блокировать просто так. Ну то есть исходя из пункта 1.11 например можно сказать, что водители жаловались на пользователя за отмененные заказы, поэтому и заблокировали. Короче исходя из этих пунктов можно блокировать просто так. Странно, что вас раньше не заблокировали, если вы говорите, что раньше по 10-15 отмен за раз делали. А в последний раз сколько их было за час, вы даже сами не знает. Не в защиту Яндекса, просто с их стороны это выглядит как какой-то неадекватный пользователь.
Мне кажется, что вам лучше найти какую-то другую компанию для грузового такси. Я думаю Яндекс вас сейчас разбанит, но просто если вы продолжите так делать и дальше, то вы вернётесь на VC уже через неделю с той же проблемой.

@Дмитрий Волков нужна ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Имеют, почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Закон то есть, а толку?
Все равно любая организация и т.д. могут заблокировать вас как клиента за нарушения каких-то своих правил. Даже те же гостиницы, где есть черный список.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Все равно любая организация и т.д. могут заблокировать вас как клиента за нарушения каких-то своих правил. Даже те же гостиницы, где есть черный список.

Без объяснения причин в том числе гостиница не может отказать та же. Подать в суд и всё. Практики много по этому вопросу, недавно практику выкладывал человек суд выиграл за то что ему отказали без объяснения причин во входе.

Кировский районный суд Саратова (2-4463/2014, апелляция без изменения) к примеру

Как следует из материалов дела и установлено судом, Сотрудники охраны указали, что не пропускают истца "без объяснения причин". Вход истцу был запрещен по указанию руководства кафе-бара. Указанные обстоятельства установлены судом на основании показаний свидетеля Никояна М.С., содержания видеозаписи.
Доводы представителя ответчика о том, что в ДД.ММ.ГГГГ истца не впустили в клуб по причине переполненности клуба являются несостоятельными, поскольку о данных обстоятельствах истца не поставили в известность, объявление на клубе о том, что в клуб не впускают по уважительной причине, размещено не было
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, ответчик был не вправе отказать истцу в заключении договора на получение услуг общественного питания без объяснения причин. Таким образом, суд считает что права Фаградяна А.А. как потребителя были нарушены ответчиком.(апелляция оставила без изменения).
Суд решил Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «К в пользу Фаградяна А.А. компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей, штраф в сумме 2 500 рублей, расходы по оплате услуг представителя в размере 5 000 рублей, а всего 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей.

В авиаперевозках возможен отказ дебоширам к примеру, но там законом это предусмотрено. Отказ в заключении публичного договора без объяснения причин = неправомерно.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Можно ещё причины отказа в выдаче кредита попробовать узнать (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Можно ещё причины отказа в выдаче кредите попробовать узнать (нет)

Кредитный договор не является публичным поэтому на них это не распространяется.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Хорошо бы если бы все резонно возмущались и в суд подавали... а так как многие не возмущаются, вот корпорации и не утруждают себя даже описание причины блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Scott Freak

Хочу коллективный иск против яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Односторонний отказ от исполнения договора – один из способов его расторжения. Если у компании есть право на такой отказ, она сможет выйти из сделки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Отменить десятки заказов это не просто так.
А завтра пользователь захочет золотой порш. Если в выборе нет такой функции - закажи другое такси, грузовичков и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я прочитал этот кусок текста
Также как нет функции «золотой порш»
Потому что таких машин меньше в области.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я прочитал. В техподдержке работают не самые умные люди. Если вам скажут с крыши прыгнуть, тоже станете выполнять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Потому что это жизнь! Сотруднику техподдержки ничего не было за ошибку - получил в конце месяца зарплату, а ВАС заблокировали и вы теперь бегаете по окошкам в попытках восстановить аккаунт.
Выросло поколение инфантилов которые не умеют нести ответственность за свои действия.
И вы свято уверены что правы и все так и должно быть 😹🤦‍♀️🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда