{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!

И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.

Моя история такая:

11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.

Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!

Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!

  • В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
  • В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
  • Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
  • Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
  • Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.

Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Ну официально, в правилах нет пункта, что нельзя отменять поездки. Вот полные правила если кому интересно.
https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/index.html Но у них есть такой пункт как 1.11 и 2.5 по которому они могут блокировать просто так. Ну то есть исходя из пункта 1.11 например можно сказать, что водители жаловались на пользователя за отмененные заказы, поэтому и заблокировали. Короче исходя из этих пунктов можно блокировать просто так. Странно, что вас раньше не заблокировали, если вы говорите, что раньше по 10-15 отмен за раз делали. А в последний раз сколько их было за час, вы даже сами не знает. Не в защиту Яндекса, просто с их стороны это выглядит как какой-то неадекватный пользователь.
Мне кажется, что вам лучше найти какую-то другую компанию для грузового такси. Я думаю Яндекс вас сейчас разбанит, но просто если вы продолжите так делать и дальше, то вы вернётесь на VC уже через неделю с той же проблемой.

@Дмитрий Волков нужна ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Отменить десятки заказов это не просто так.
А завтра пользователь захочет золотой порш. Если в выборе нет такой функции - закажи другое такси, грузовичков и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я прочитал этот кусок текста
Также как нет функции «золотой порш»
Потому что таких машин меньше в области.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Я прочитал. В техподдержке работают не самые умные люди. Если вам скажут с крыши прыгнуть, тоже станете выполнять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Потому что это жизнь! Сотруднику техподдержки ничего не было за ошибку - получил в конце месяца зарплату, а ВАС заблокировали и вы теперь бегаете по окошкам в попытках восстановить аккаунт.
Выросло поколение инфантилов которые не умеют нести ответственность за свои действия.
И вы свято уверены что правы и все так и должно быть 😹🤦‍♀️🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда