{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв

Тем временем, положительные отзывы продолжают появляться:

26 января написал в чат поддержки, обещали разобраться через 1-2 дня, но так и не разобрались. Почему-то уверен, что если бы я молчал, то негативный отзыв не опубликовали бы никогда. Имейте это ввиду, когда покупаете на озоне. Негативные отзывы не публикуют месяцами, а потом продавец просто удаляет карточку товара и создает заново девственно-чистую.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА.

Отзыв опубликовали, на вопрос "почему отзыв не публиковали целый месяц" не ответили. Тянут время в надежде, что я отстану:

Также в ходе общения мне сказали, что отзыв проходит следующий путь: проверка - одобрения озоном - одобрение продавцом, а мой отзыв застрял на этапе "одобрение продавцом":

Посоветовали спросить продавца, почему мой отзыв так долго не публикуется:

А потом заявили, что продавец никак не может повлиять на мой отзыв:

Неоднократно намекали на то, что мой отзыв нарушает правила, и советовали оформить новый отзыв. На некоторых лохах работает:

Притворяемся дурачком:

Главное во время "проверки" негативного отзыва публиковать положительные:

И ставить минусы под негативным отзывом:

И нагнать 20 ботов, чтобы жалоба на vc.ru не поднималась слишком высоко:

Есть даже специальные люди для глубокой проработки негатива:

Но конечно всегда есть вероятность, что это просто глупый человек, которому важнее поспорить, чем общее благо покупателей. А когда не публикуют негативный отзыв месяцами, то это вредит покупателям.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Андрей Николаев

Так отзыв некорректный. Пришли мятые банки - к чему призывать не покупать у продавца? А если курьер их помял или на складе? Верните банки, получите назад деньги и перезакажите. Мне вот чистящие средства доставили в разбитом состоянии, весь пакет протек. Вернул со следующим курьером назад, перезаказал - пришло все целое. Мне и в голову не приходило писать: "не берите у этого продавца, у него все разбитое!!!".

А негативные отзывы вполне публикуют, просто писать надо как есть, без театральных приукрас. Вот пример моих опубликованных отзывов:

Опубликовал бы больше, но ток 2 скрина на сообщение. Вкратце у меня более 800 купленных товаров, и где-то на 15-20 есть плохие отзывы. Все опубликованы, кроме одного, где я призывал купить в ашане, ибо дешевле и качество лучше. Там отклонили и попросили убрать рекламу другого магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Разберусь без тебя что писать. Мой отзыв не нарушает никаких правил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Klochko

я думаю, что если бы вы просто написали что банки были мятые, и поставили двоечку, отзыв бы опубликовали. у вас есть призыв не покупать у этого продавца, что не очень корректно с точки зрения площадки.
говорю так потому, что мои и негативные и позитивные отзывы публикуют без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вот бы еще маркетплейсы всякие лицензии и прочие бумаги продавцов так проверяли и докапывались как в отзывам негативным.

На моей практике позитивные отзывы публикуются почти сразу, негативные - модерация неделями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гога Макгрегор

А у меня к чему призыв?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Dr Slut

Обычно они подобные отзывы отклоняют, а здесь и не "да" и не "нет". Просто удерживают, что бы статистику отзывов не портить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serega T

Мужик пишет письмо на спичечную фабрику: "Я на протяжении 10 лет покупаю спички Вашей фабрики и считаю количество спичек в коробке. Вы их кладёте то 59, то 60 штук, иногда 61, а вчера положили 56. Вы что там, совсем ебанутые?"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лобанов

авыххавхы, у меня есть знакомые которые ради этих 4 спичек готовы убить кого-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Правильно люди пишут в комментариях. Такие истеричные отзывы с такими призывами точно не нужно публиковать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Почему мятые банки опасны? Погуглила, однозначного ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Судя по цитате отзыва (мятые банки опасны, боюсь употреблять их в пищу) автор их употребляет, а не содержимое. Видимо, по аналогии с мятыми помидорами.

Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Изнутри банки специальное покрытие, при деформации оно может повредиться и начнется порча продукта. Мятые банки это некачественный товар, но не все это знают, а барыги и рады впихнуть лоху неликвид.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Игорь

Отзывы просто долго проходят модерацию, но все отзывы в итоге будут опубликованы. У меня положительный отзыв публиковали месяц, а другой опубликовали за день. Так же и с негативными. Просто по какой-то только озону известно причине у них происходит затык.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Ast

На длительность публикации отзыва еще влияет наличие фото. Если в отзыве фото - модерация дольше. Возможно Озон проверяет фото на наличие авторских дублей или тип того.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim

Мой положительный отзыв публиковали 2 месяца, в то время как другие и положительные, и негативные появлялись.

Тут же развели уже конспирологию.

Наверняка у озона все отзывы попадают на модерацию, в хаотичном или каком-то другом странном порядке. С негативом это не связано

Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Ага, наверняка озон это очень честная площадка, да-да, просто не повезло, ага, ну.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Молодежный Мурод

Можно написать кучу версий, но по сути автор прав - часть негативных отзывов мы не видим, тем самым идёт намеренное искажение картины.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

мы и часть позитивных не видим.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Игорь Протасов

Учитывая практику покупки отзывов картина и так искажена

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джокер Глухарев
Автор

Именно. Я рискнул и купил у продавца без отзывов, а потом посчитал своим долгом предупредить остальных. Потому что если бы я увидел отзыв о помятых банках, то никогда бы не стал покупать. А озон мешает покупателям предупреждать друг друга, зато положительные отзывы публикует со скоростью света.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

У вас мятые банки!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Думаю на озоне нельзя покупать еду и медицину. Вряд ли они следять за условиями хранения, целостностью упаковки и прочими такими важнымы вещами.

Заказал крем, его принёс курьер в мороз с температурой явно меньше 0. На сайте производителя сказано хранить выше 0. В поддержке озон ответили "что они конечно носят все такие товары в термосумке", но то ли продавец им не заявил что этот товар нужно хранить выше 0, то ли они просто забили. Как минимум это не прозрачно. Нельзя по конкретному товару понять что они думают о его условиях хранения, даже через поддержку.
Заказываю в озоне очень много, никогда не видел ни одной термосумки у курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну, мне доставляли например еду, которая требует охлаждения а термосумке и пакете, плюс ещё там был охладитель дополнительный.
Но это был OZON.Express.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Давно уже отзывы и комментарии печатают боты. Смысл тратить время на публикацию и чтение отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Я читаю только негативные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Добрый день. Обычно модерация занимает около 7 рабочих дней. Напишите номер вашего заказа. Проверим товар на складе и разберёмся, почему ещё не опубликован отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Аналогичная история, негативные отзывы на постельное белье (размер не совпал) Озон удаляет не дает выложить..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

на днях жена купила одеяла. вот наш негативный отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Поздравляю вас с опубликованным отзывом. Надеюсь, теперь моя мама может выходить на улицу без опаски быть облитой кислотой?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko
Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Спустя 12 дней озон спихнул все на технический сбой. Универсальная отмазка. Написали не сами, как обещали. Ответили только когда я спросил в очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null