Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары
Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.
Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.
Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).
Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.
В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".
25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.
Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.
Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.
Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.
Здравствуйте!
Судя по истории, первое впечатление мы произвели неважное. Хотим разобраться, что пошло не так, и где сейчас поставка. Чтобы решить этот вопрос, а все последующие впечатления сделать только приятными. Для этого нам нужен номер обращения в поддержку, если он есть, и ID магазина. Напишите их, пожалуйста, а мы оперативно всё исправим
Ушло в ЛС.
Спасибо, что подождали.
Поставку привезём на склад назначения до 5 февраля. Постараемся быстрее. Простите, что так сильно задержались. Причиной стала техническая ошибка, которую уже устранили. Промах уже прорабатываем. Впредь постараемся такого не допускать
А потом ещё обработать на складе. То есть ждать фактически ещё неделю? Где поставка то сейчас?
2.5 недели с момента отгрузки тотал, и это только обещания. Всё это время товары не продаются, а за эту услугу вы ещё берете деньги.
И почему потребовалось выносить всё это в паблик, пока ваш саппорт неделю ничего вразумительного ответить не мог?
Товар задержался на транзитном складе. Уже везём его на склад назначения. Очень виноваты. Простите, пожалуйста, что так долго. Привезём и примем поставку как можно скорее. Как писали в предыдущем комментарии, срок до 5 февраля, но планируем быстрее. Также разбираемся, почему ответ не дали сразу