{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Судя по истории, первое впечатление мы произвели неважное. Хотим разобраться, что пошло не так, и где сейчас поставка. Чтобы решить этот вопрос, а все последующие впечатления сделать только приятными. Для этого нам нужен номер обращения в поддержку, если он есть, и ID магазина. Напишите их, пожалуйста, а мы оперативно всё исправим

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Ушло в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что подождали.

Поставку привезём на склад назначения до 5 февраля. Постараемся быстрее. Простите, что так сильно задержались. Причиной стала техническая ошибка, которую уже устранили. Промах уже прорабатываем. Впредь постараемся такого не допускать

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

А потом ещё обработать на складе. То есть ждать фактически ещё неделю? Где поставка то сейчас?
2.5 недели с момента отгрузки тотал, и это только обещания. Всё это время товары не продаются, а за эту услугу вы ещё берете деньги.

И почему потребовалось выносить всё это в паблик, пока ваш саппорт неделю ничего вразумительного ответить не мог?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Товар задержался на транзитном складе. Уже везём его на склад назначения. Очень виноваты. Простите, пожалуйста, что так долго. Привезём и примем поставку как можно скорее. Как писали в предыдущем комментарии, срок до 5 февраля, но планируем быстрее. Также разбираемся, почему ответ не дали сразу

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда