Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары
Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.
Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.
Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).
Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.
В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".
25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.
Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.
Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.
Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.
честно говоря, для яндекс.маркета это норма, они и с доставками к клиентам (а может быть только ко мне и моим друзьям) косячат из раза в раз.
Екатерина, здравствуйте!
Не хотим, чтобы это было нормой. Если поделитесь номерами таких заказов, сможем разобраться детальнее и провести работу над ошибками
Почему исключение? Для Яндекса это норма
такой плохой саппорт или вечная беда с поставками?
Отвратительное обслуживание в последний год и ещё более отвратительный сапорт.
Принципиально перестал пользоваться услугами этого сервиса спустя 3 неудачных доставки.
Не советую вообще связываться с ними!
Только негативный опыт (перенос сроков, чужие посылки в твоей ячейке, поломки дистанционных постаматов и невозможность оператора открыть его удаленно, часто приходит сломанный товар, а Яндекс никакой ответственности не несёт).
Надеюсь, люди прочитают мой коммент и подумают 5 раз, прежде чем связываться с ними. Терпения вам, вандероуки, думаю, что они близко даже не смогут решить проблему оперативно.
Семён, здравствуйте!
Простите за такую череду неприятностей со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, по каким заказам сдвинулись сроки и перепутались покупки. Хотим всё проверить и исправить
Как клиента Маркет меня только радует (преимущественно), но не знал, что как продавца он может так подставлять :\
Ответы саппорта - один лучше другого.
Что в итоге происходит? Вопрос про SKU был задан в тикете по поставке, где написано, что ни один товар не отображается на остатках.
Конечно же, проще сделать отписку и задать вопрос, на который ответ очевиден, чем решать проблему.
"на ветрине"
Повышаем ставки?
Согласны, такие ответы только вызывают ещё больше вопросов. Простите, пожалуйста. Ошибки сотрудников не останутся без внимания. Срок в ответе очень преувеличен. Но на решение и правда нужно время. Очень виноваты, что так задержались. Как писали в комментариях выше, срок до 5 февраля. Очень стараемся уложиться. Вернёмся с новостями в течение дня завтра
Жестко… ситуация уже полторы недели как вынесена в публичность, а решить ее до сих пор не могут.
Вандроуки, для покупателей в разы удобнее озон и ВБ. Парнертесь с ними
С Ozon уже, там никаких проблем :)
На WB негатива ещё больше и круче, так что не готовы пока туда идти.
Они уже полтора года в Яндекс доставке ничего не делают, так что все нормально для них
Позор Яндекс Маркету
У них везде полное безразличие и отсутствие клиентского сервиса. Что в Яндекс.Еде, что в Яндекс.Бизнесе. Как оказалось, Яндекс.Маркет не исключение. Ответы саппорта - это отписка для того, чтобы больше не приставали. Вопросы могут решаться неделями. Так и напрашивается выражение Яндекс.Помойка
Жаль, разочарован в Яндекс маркете, вести таким образом гражданские договорные отношения - несерьезный подход для такой крупной компании. Очень разочарован. Вандроуки, терпения Вам!
Здравствуйте!
Для начала - извините нас! Бывают такие стечения обстоятельств, когда сразу несколько процессов плохо отработали в одной поставке. Сперва у нас была проблема с перемещением товара на питерский склад, а уже на складе скопилась большая очередь. Из-за ковида производительность была временно ограничена.
Что уже сделали: товар принят и размещён на складе, он доступен на сайте в продаже. В ближайший час обновится информация в личном кабинете.
Мы, безусловно, устроим внутренний разбор всей ситуации и сделаем выводы, как такого не допускать. А в качестве извинений хотим подарить вам рекламную кампанию.
Спасибо за справедливые замечания и ещё раз просим нас простить
@Vandrouki а что за рекламную кампанию подарили то?
Это очень смешно, но уже на грани истерики. Прошедшей ночью товары были оприходованы наконец, но на складе не отобразились, а ответ саппорта добил.
Здравствуйте!
Информация в системе может обновиться не сразу, иногда это происходит в течение дня. Время ответа и решения, о котором говорим — это максимальные сроки. О них должны предупредить, но обычно всё происходит быстрее. Простите, что задерживаемся. Сейчас разбираемся, почему именно остатки не обновились, чтобы ускорить процесс
Здравствуйте!
Судя по истории, первое впечатление мы произвели неважное. Хотим разобраться, что пошло не так, и где сейчас поставка. Чтобы решить этот вопрос, а все последующие впечатления сделать только приятными. Для этого нам нужен номер обращения в поддержку, если он есть, и ID магазина. Напишите их, пожалуйста, а мы оперативно всё исправим
Ушло в ЛС.
Итог только отпишите обязатн
Если что, никакой информации так и нет.
Желаю терпения и скорейшего разрешения этой ситуации!
У меня с Я.Маркетом как у клиента постоянно проблемы, если продавцом выступает не сам Маркет. То задержат на 2-7 дней, то пункт выдачи поменяют без предупреждения, то вообще отменят без оповещений.
Думал, дело в продавцах, но теперь сомневаюсь.
Евгений, здравствуйте!
Такого, конечно, быть не должно. Номера заказов помогут выяснить, что пошло не так и в будущем свести задержки к минимуму
Не пользуюсь Яндекс Маркет и никому не советую, раньше пыталась заказывать, ждёшь, ждёшь, а потом тебе приходит ответ, что товара оказывается нет в наличии, и все мои подруги также обжигались, как так можно работать, не понятно.
Вера, здравствуйте!
Простите, что подвели и не привезли товар. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим разобрать ситуацию, чтобы больше не давать ложных обещаний и привозить покупки в срок
Классический корпоративный "саппорт" с ответами ради выполнения KPI по скорости ответа в тикетах. Пока измерять будут его, а не скорость решения проблемы помноженную на итоговую оценку пользователя, ничего не изменится.
Яндекс маркет пытается наверстать то, что Wildberries и OZON делали несколько лет. Быстрый рост сложно осуществить без сбоев в бизнес-процессах. Так что периодические провалы будут ещё год-два, готовьтесь.
Вообще никаких претензий, у всех бывают ошибки. Главная проблема в том, как они решаются.
несколько лет? Озон только полтора года как взялся за ум
Игра классная, спасибо, очень нравится)
Я надеюсь, что вы получите свои игры назад и будете продавать из на более заинтересованной платформе, чем Я.М
Поддержка яндекса, к сожалению, в любом их сервисе - днище.
Я куда б не обращался (справочник/алиса/маркет) - просто днище адское.
Ура! Игры размещены. Всем спасибо за участие и переживание! :)
Аналогичная ситуация не только с последней поставкой (где уже нет ответа больше 14 дней), но и с выплатами (инцидент по выплате в работе был создан 17.01, прошел 21 день, не было ни одного ответа на созданное обращение, только отписки в соседних, по долгой работе).
Здравствуйте, Антон!
Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений, постараемся разобраться в ситуации как можно скорее
Спасибо за информацию, не знала такое про Яндекс...
Очень неприятно, что присутствует подобное отношение у некоторых маркет- плейсов.
Буду обращаться на Озон. Спасибо!
С доставками тоже самое. Неоднократно переносили и кормили завтраками. Что-то срочное никогда там больше не заказываю, только совсем по мелочи и если выгоднее чем на других маркетплейсах
Андрей, здравствуйте!
Перенос доставки — это очень неприятно, стараемся свести такие случаи к минимуму. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим улучшить сервис
Вам ещё повезло, что вы с Яндекс доставкой не работали)))
данная ситуация не исключение. Внимательно почитайте раздел Торговля