{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Для начала - извините нас! Бывают такие стечения обстоятельств, когда сразу несколько процессов плохо отработали в одной поставке. Сперва у нас была проблема с перемещением товара на питерский склад, а уже на складе скопилась большая очередь. Из-за ковида производительность была временно ограничена.

Что уже сделали: товар принят и размещён на складе, он доступен на сайте в продаже. В ближайший час обновится информация в личном кабинете.

Мы, безусловно, устроим внутренний разбор всей ситуации и сделаем выводы, как такого не допускать. А в качестве извинений хотим подарить вам рекламную кампанию.

Спасибо за справедливые замечания и ещё раз просим нас простить

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

@Vandrouki а что за рекламную кампанию подарили то?

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Бонусные деньги на рекламу товаров внутри площадки.

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

не сильно в этом понимаю, но надеюсь, что деняк нормально за такую нервотрепку)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда