Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб

Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.

Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.

Куда делся телефон неизвестно..

Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...

0
931 комментарий
Написать комментарий...
Michael C

Очень громкий заголовок. А где доказательства, что подменили именно сотрудники склада ? Мы точно также можем голословно утверждать, что вы получили оригинальный товар, а теперь пытаетесь вернуть не пойми что.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Камальдинова
Автор

Каждый останется пр своём мнение. Понедельник-вторник ждём помощи от сотрудников склада Коледино и Самара. Если будут доказательства то и разглвор будет совсем другой. Там же написано что вывод о том что замену сделали на складе мы сделали из своих догадок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Так это у вас должны быть доказательства. Вы должны доказать что это подделка.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности в отношениях с потребителями лежит на продавце. Если продавец не может доказать, что продавец не виноват, то он обязан исполнить законные требования потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Нет. Покупатель обвиняет продавца в том что ему выслали не то. Тот кто обвиняет, тот и доказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Согласно каким нормам права в данной ситуации "кто обвиняет, тот и доказывает"? Или это просто ваше личное мнение о процессуальных нормах в данном случае?
——————————————
Ст. 18 ЗоЗПП:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

——————————————————————————

Таким образом, в данной ситуации потребитель обнаружил недостатки товара в форме несоответствия заявленным характеристикам и некачественной работы отдельных функций телефона. Эти недостатки были обнаружены в пределах гарантийного срока. Потребитель предъявил требования продавцу. Теперь продавец либо доказывает, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, либо продавец будет обязан исполнить предъявленные требования потребителя согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Это если он обнаружил недостатки, а не причинил. Если он обнаружил недостаток, то да, может расторгнуть. Но а где сказано что он его обнаружил, а не сам его устроил? Это разные вещи. И я знаком с практикой возвратов которые доходили до суда. Очень многих таких покупателей разворачивали в освояси.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А это нигде и не должно быть сказано. Потребитель обнаружил недостаток и заявил об этом продавцу. Продавец же может не согласиться с этим и отказаться удовлетворять требования потребителя, сославшись на то, что сам потребитель "устроил этот недостаток" и на его недобросовестность. Но недобросовестность потребителя обязан доказывать будет именно продавец.

Иначе можно продавать потребителям всякую хрень вместо товаров, а потом утверждать, что это сами потребители все подменили.

Я тоже знаком с самой разной судебной практикой. Я привел выше конкретные нормы права, на которых основываю свою позицию. Если у вас есть конкретные судебные решения с иной позицией, то я буду только рад с ними ознакомиться для расширения юридического кругозора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Только потребитель должен доказать, что недостаток был ДО передачи товара потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И как он докажет, что именно этот телефон был куплен у ВБ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Берете чек, берете любой телефон у соседа и пытаетесь вернуть его продавцу показывая чек. Как думаете - получится?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну так это же вы предлагаете показать чек и предъявить любой телефон, а продавец по чеку должен поверить, что это именно тот телефон, что он продал? Не?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Предъявили. Продавец ответил, что предъявленный телефон не является S21 Ultra. Потом только суд может рассудить. Но в суде покупатель будет должен доказать, что ему передали подделку, а не оригинал. Ведь у продавца есть видео запакованной коробки и то, что покупатель осматривает и довольный уходит из пункта вывоза.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Еще как должен. Иначе таких бы умных подмен было вагон и тележка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Так как он докажет свою правоту?) Вот накладная на отгрузку, вот номер коробки. Она у кшиента? Она. Вот видео где он получает ее. Клиент пооучил товар, преиензий на момент получения нет. Ваша очередь доказывать , что вам дали не тот товарю

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Что конкретно указано в накладной? Что конкретно видно на видео? Нужно смотреть конкретные доказательства. И суд буде смотреть конкретные доказательства. И хотя бы на одном из них должно быть точно видно, что В КОРОБКЕ лежит именно правильный телефон. Если такое доказательство продавец представить не может, то значит он сам виноват, что не обеспечил себе его и не обезопасил себя от злоупотреблений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А как вы предлагаете на видео запечатлеть что внутри коробки лежит тот телефон, если коробку с телефоном нельзя вскрывать?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Почему нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да потому. Вы все равно не поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Банально на пломбах телефонов так и указано, не принимайте товар, если пломбы повреждены. Товар должен быть полностью запечатан.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Мало ли что указано на пломбах. А если на товар наклеят пломбу "не вскрывай, а то убьет"?) Или если коробка с пломбами, но весит очевидно меньше, чем должна? Тут уже сам продавец решает, что ему важнее - сохранить пломбы или убедиться в соответствии товара.

При этом всегда можно предложить вскрыть прямо в присутствии потребителя и под камеру. Если потребитель отказывается вскрывать, то тогда можно под камеру взвесить товар и предложить подписать потребителю бумажку о приеме товара без вскрытия (так, например, делают в М.Видео в отношении некоторых дорогих товаров).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Так потребитель и вскрыл под камеру.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Так я поэтому, честно говоря, и не понимаю, о чем здесь сыр-бор вообще? Я же выше уже писал, что пусть ВБ представляет видео из ПВЗ, на котором будет прекрасно видно, что это тот же самый товар. Или как минимум ТОЧНО не будет видно, что это ДРУГОЙ товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Так получатель и есть владелец пвз. Сам себе будет эту запись предоставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Получатель - брат владельца ПВЗ. И видеозаписям пофиг родственные отношения снимаемых людей и товаров - они просто фиксируют происходящее. Поэтому не понимаю, какое юридическое значение в данном случае имеют родственные отношения потребителя и владельца ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Тут пишет брат? Или все же тот кто владеет пвз?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Как я понял, владелец ПВЗ, судя по полу автора)

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Сетра, она же владелец. Брата нет тут.

Ответить
Развернуть ветку
928 комментариев
Раскрывать всегда