{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Спамеры ещё и возмущаются, что им номера не меняют

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Есть еще много вариантов применения смены номеров отличных от спама. Уходить в дискуссию о том для чего именно используем не буду, хотя вы можете сделать еще несколько попыток в ваших предположениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Все что приходит в голову - только мультиаккаунты. Если это такая скрытая, то что мешает просто пачку симок купить?

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

В публикации я описал причину по которой мы используем именно смену номеров (или доп номера).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Данный вопрос логичен и я на него рассчитывал. Нет, совершенно не для этого! Сфера работы не связана с рассылками или чем-то подобным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

У всех операторов есть услуга смены номера (или же подключение дополнительных номеров к основному). Дискутировать относительно использования этих услуг в правовом поле или же наоборот вне его, я не буду. Если кто-то юзает это для действий, которые запрещены законодательно, то на это есть сб у самих операторов + компетентные органы.
По поводу всего остального я вроде как в тексте публикации все разжевал максимально подробно, в т.ч. и вопрос того зачем это на VC.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel G

Кто-нибудь, расскажите, для чего еще нужна такая услуга, кроме холодных звонков. Очень заинтриговали )

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Интересный у вас аккаунт! Зареган только сегодня и сразу коммент к моему посту, который уже не так просто найти в недрах VC. Будете аккаунт прокачивать комментами для отражения будущих атак на репутацию Билайн? 😗

Подключайте Ēb Tvü, а то без конвульсионных реплик в мою сторону скучно....

p.s. И давайте еще минусов сыпьте и комментам и публикации, только помните, что это плюс в копилку ее ранжирования и лайва на VC. А заминусованные комменты привлекают больше внимания, чем положительные, если у них логичный и выверенный контекст.

Топороный hidden marketing от Билайн, ну или агентства, которое аутсорсит здесь ORM для Билайна.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel G

А вы интересный персонаж. У вас спросили по хорошему, а вы на ровном месте в бутылку лезете )

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Чего же с темы то съезжать начали? Нечем крыть? Остается разве что продолжать заходить и минусовать мои комменты в рамках ORM стратегии для Билайна сеткой своих ботов? 😗

Вот вы только что с помощью некоего Артемки > Артём Иванов https://vc.ru/u/354591-artem-ivanov/entries. Хорошо прошлись по моим комментам! 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ledneva Elena

Лови спамеров!

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

👆👆👆
Лови ботов специально созданных и прокачиваемых для ORM работ на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Ēb Tvü

Почему год? Две недели как не работает.
И что мешает его менять через команду по номеру 7070? Вы такую портянку написали, типо знаток услуги, а тупо даже пользоваться не умеете

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Спасибо за ваше "па", но:
1. Вы плохо читали текст в портянке.
2. Такой параметр как время, для вас видимо пустой звук. Замена номера в моб апе Билайн занимает 30 секунд (при условии работоспособности услуги), а через голосовое общение с саппортом уйдет не менее 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Прежде чем писать, вам не мешало бы разобраться в том как работает смена номера у Билайн:
1. В моб апе или в веб-версии выбираете новый номер.
2. На текущий номер приходит смс с кодом верификации для смены номера.
3. Затем, после ввода первого кода, приходит смс с указанием номера на который нужно позвонить, чтобы подтвердить окончательную смену номера.

p.s. Эпитеты вроде того, что вы употребили еще раз подтверждают, что вы пытаетесь увести контекст беседы в неконструктивное русло и вынудить меня на подобные же эпитеты в вашу сторону. Но я в подобных переписках калач тертый...

Повторюсь, что аккаунт Ēb Tvü создан явно для внесения в дискуссии конкретных публикаций провокации авторов постов, чтобы увести контекст беседы в неконструктивное русло и перейти на обсуждение личностных качеств.

Давайте уже подключайте новых ботов из вашей сетки в комментах! 😗

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Все-таки вы по диагонали прочли мой пост... Да, в нем же сказано именно для того, чтобы привлечь внимание! 😗

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Ну и кроме прочего, судя по вашим комментариям, вы — адепт 😄👍 мобильной связи Билайна! Аккаунт Ēb Tvü создан явно для внесения в дискуссии конкретных публикаций провокации авторов постов, чтобы увести контекст беседы в неконструктивное русло и перейти на обсуждение личностных качеств. Жду новых ботов из вашей сетки в комментах! 👏

Ответить
Развернуть ветку
Ēb Tvü

Клевета.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Главное что чем больше комментов, тем лучше ранжируется публикация внутри VC + проиндексится ПС и будет подпихиваться в выдачу по запросам связанным с Билайном и этой услугой. Так, что давайте продолжайте писать! 😗

Невежество не всегда хорошая тактика.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Вы случаем не колл-центр в тюрьме содержите? Или отбитых обзвонщиков от ВТБ, которые по три раза в день интересуются прочитал ли я про кредит в их приложении?
Иначе в регулярной смене номеров нет абсолютно никакого смысла. Наверное, Билайн потом жалобами на ваши отработанные номера заваливают, вот они и морозят со сменой, чтобы номерной фонд портили не так быстро. Славься, Билайн, что хоть так отбитых обзвонщиков тормозят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!

Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.

Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!

Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.

Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Ознакомились с вашим постом, нам правда очень жаль, что вы попали в такую ситуацию(
Хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Опять та же балалайка... Дайте номер, дайте фио, мы проверим. А потом сообщите мне в 100й раз тоже, что ваши коллеги в чатике лк и в соцсетях.

Еще раз: У вас проблема не на конкретных номерах (договорах), она во всей экосистеме Билайн по этой услуге!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Не он попал, а вы его поставили в такую ситуацию, потому что это у вас не работает.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Верно, но не только я, а все активные абоненты Билайн, которые потенциально могут использовать данную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Дальше то какие-то еще действия со стороны Билайн будут или ограничитесь одним этим комментарием?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Вопрос сейчас в работе, уточняем информацию.
Вы нам очень поможете, если все же направите в личные сообщения номер и ФИО владельца. Благодарим.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Я уже это делал и неоднократно, например, вчера в переписке в соцсетях. Но у вас на лицо рассинхронизация процессов обработки запросов и она децентрализована, поэтому вы вновь и вновь запрашиваете данную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Так как никнеймы и ФИО в разных соц.сетях часто указываются разные, мы запрашиваем номер, чтобы проверить предыдущие обращения, что было сделано по ним и какие еще варианты решения есть. Ждем в личку данные для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Ну вот, только подтверждаете вашу рассинхронизованность по обработке запрсов. Уверен, что по этой проблеме никто в течение суток больше не обращался.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

У нас поступает много обращений ежедневно, поэтому нам нужно немного больше данных, чтобы предоставить вам решение.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Уже 5 дней только запросы с вашей стороны, на которые уже неоднократно был предоставлен ответ.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Как и писали ранее, так как в социальных сетях пользователи указывают разные ФИО или никнеймы, найти ваши обращения в другие соцсети по тем данным, что у нас есть из вашей публикации, мы не сможем. Все обращения привязываются к номерам, чтобы по номеру мы смогли отследить коммуникации с абонентом на всех площадках, куда он обращался к нам за консультацией или помощью. Обращения в чате всегда привязываются к номеру. Поддержка билайн ежедневно консультирует более тысячи абонентов в социальных сетях, чате и по горячей линии Центра Поддержки Клиентов. Поэтому вы бы очень помогли нам, уточнив в личные сообщения ваш номер и ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Я в соцсети предоставил номер телефона по вашей же просьбе!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы не сможем найти ваш диалог в другой социальной сети без запрашиваемой информации. По указанным выше причинам. Возможно, вы смогли бы тогда в той социальной сети, в которой обращались к нам, скинуть ссылку на вашу публикацию здесь.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Я уже там писал, что сделал пост на VC, но вы не общаетесь с коллегами))

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приносим извинения за сложившееся недопонимание. Видим, что в данный момент ведется переписка с вами на FaceBook в личных сообщениях. Продолжим консультацию там для вашего удобства, так как вести диалог в одной социальной сети - более оперативно и исключает различного рода недопонимания, как в ситуации сейчас. И уже в дальнейшем выйдем в пост с итоговым решением по вашему обращению.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Можно было бы давно сделать доставку кодов через push-уведомления, если уж руки из * у ваших технических спецов растут и никак не получается сделать нормальный аптайм у сервиса доставки смс для смены номера.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Сервис по замене номера мы починили, в соцсети Фейсбук также вам отписались. Ждём ответ в личных сообщениях Фейсбук.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Уже ответил!

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Ничего менять не будут, успокойтесь. Другое дело если бы вы сразу отписали, но вы это не сделали, верно?

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Всегда нужно сразу вместо взамодействия с операторами через их хелпдеск писать на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

Ну я тут недавно и уже сделал вывод, что У альфы и Авито только тут работает поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Если и тут не сработает, то буду пробовать еще один вариант с выходом на топ-менеджмент Билайн. На самом верху, во многих компаниях, люди не всегда остаются безучастны к проблемам клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Агентство дизлайкающее этот пост своей сеткой ботов, переходит на него по прямой ссылке (ибо по-другому его уже не найдешь в недрах VC), но никак не поймут, что пост свою задачу вполне себе выполнил! 😗

А уж аккаунт то мой заминусовали совсем... 🤣

Только не по дизлайкам реальные люди оценивают полезность информации в конкретном посте, а по содержанию! 👋

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Услуга «Номер на выбор» временно недоступна. И уже несколько месяцев, просто убрали функционал услуги, но при этом услуга представлена на сайте как действующая.
Вместо того, чтобы убрать услугу эту полностью, они клиентов держат за дураков и просто саботируют её. Сразу вспоминается первый год ввода закона о е-осаго, как только не извращались некоторые компании, чтобы люди не смогли оформить полис онлайн.
Прощай Гнилайн)
#билайн

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null