Магазин на Озон столкнулся с фродом со стороны конкурентов, Озон бездействует

Все товарные остатки, которые есть в наличии, обнуляются путем создания массовых "левых" заказов, таким образом все остатки падают в "зарезервированные" и реальные покупатели на сайте не видят этот товар в наличии.

Многочисленные обращения в техподдержку через чат и телефон никакого эффекта не приносят. При этом статус магазина - Premium, но это не только не дает какого-то приоритетного внимания со стороны Озон, но и в принципе не дает каких-либо реакций на обращения, кроме отписок "ожидайте ответ совсем скоро". "Совсем скоро" растянулось уже на неделю, продажи основного товара фактически полностью заблокированы - магазин терпит значительные убытки в виде упущенной выгоды и снижения наработанного рейтинга.

Хотелось бы верить, что у такой крупной компании есть достаточные IT-ресурсы, чтобы оперативно найти и заблокировать ботов. Если это так, то отсутствие решения - это просто наплевательское отношение к своим партнерам?

По ответственности продавцов Озон разработал четкие регламенты по обязательствам и срокам ответов и требует их безукоснительного соблюдения. Но сейчас магазин лишен возможности нормально функционировать именно из-за бездействия Озон, что никаким образом не регламентировано.

Утверждаем про бездействие, потому что ответов на вопросы о текущем статусе решения (обнаружена ли проблема, какие меры уже были предприняты и какой-то более четкий ориентир по срокам), также не получено. Управление магазина находится в полном информационном ваккуме и неопределенности как выстраивать процессы на этой торговой площадке далее.

#жалоба #озонжалоба #озон #фрод #маркетплейсы

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Золотов

Вы же знаете кто из конкурентов это делает, свяжитесь с ним и расскажите о деструктивности его действий. Была тут статья с год назад, к поставщика газовых балончиков конкурент начал выкупать и возвращать товар, теперь они сотрудничают и типа даже дружат

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Не знаем. Но по нашим наблюдениям, некоторые наши конкуренты на Озон могут находиться в аналогичном положении и мы сообщили об этом предположении Озону. Т.е. возможно это даже атака на сам бренд на Озоне. И это все-таки задача торговой площадки разобраться с этим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Москвин

Не несите бред,это глупо
Если у вас мало товара и весь разобрали или в резерве, так увеличте поставку
Атака на бренд 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

глупо выглядите сейчас вы, пытаясь рассуждать о том, в чем не разбираетесь

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда