Магазин на Озон столкнулся с фродом со стороны конкурентов, Озон бездействует
Все товарные остатки, которые есть в наличии, обнуляются путем создания массовых "левых" заказов, таким образом все остатки падают в "зарезервированные" и реальные покупатели на сайте не видят этот товар в наличии.
Многочисленные обращения в техподдержку через чат и телефон никакого эффекта не приносят. При этом статус магазина - Premium, но это не только не дает какого-то приоритетного внимания со стороны Озон, но и в принципе не дает каких-либо реакций на обращения, кроме отписок "ожидайте ответ совсем скоро". "Совсем скоро" растянулось уже на неделю, продажи основного товара фактически полностью заблокированы - магазин терпит значительные убытки в виде упущенной выгоды и снижения наработанного рейтинга.
Хотелось бы верить, что у такой крупной компании есть достаточные IT-ресурсы, чтобы оперативно найти и заблокировать ботов. Если это так, то отсутствие решения - это просто наплевательское отношение к своим партнерам?
По ответственности продавцов Озон разработал четкие регламенты по обязательствам и срокам ответов и требует их безукоснительного соблюдения. Но сейчас магазин лишен возможности нормально функционировать именно из-за бездействия Озон, что никаким образом не регламентировано.
Утверждаем про бездействие, потому что ответов на вопросы о текущем статусе решения (обнаружена ли проблема, какие меры уже были предприняты и какой-то более четкий ориентир по срокам), также не получено. Управление магазина находится в полном информационном ваккуме и неопределенности как выстраивать процессы на этой торговой площадке далее.
Просто озону надо сделать платный возврат товара надлежащего качества.
Допустим 1 товара в месяц бесплатно, остальное платно, первый 100, второй 200 , третий 400 ,четвертый 800 и тд вплоть до мульена)
Думаю у таких людей деньги кончатся быстро.
Покупать новые симки )
у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться
Здесь были подобные истории. Суть в том, что «покупатели» просто доводят заказ до стадии «Оплата», когда переходят на страницу оплаты и ввода данных карты (или до момента окончательного подтверждения оплаты). Именно здесь товар уже резервируется и исчезает из наличии. По-моему, по времени резерв действует около часа. Если его не оплачивают, то он возвращается в наличие. А вот, если его бесконечно добавлять в корзину и доводить до «Оплата», то да, он может очень долго висеть не в наличии, наверное…
должно же быть какое-то решение (
Кстати, уже писал то же в подобной теме - делал заказ (уже недели 2 назад, наверное) протыкал как обычно на автопилоте кнопочки, и уверенный что все ок закрыл озон. Потом чот зашел - а у заказа статус "не оплачен" и смс о списании нет, хотя тыкал все как обычно и уже чисто механически, так что шансов что чот недотыкнул около нуля. По ходу минимум отчасти это был глюк озона.