Магазин на Озон столкнулся с фродом со стороны конкурентов, Озон бездействует

Все товарные остатки, которые есть в наличии, обнуляются путем создания массовых "левых" заказов, таким образом все остатки падают в "зарезервированные" и реальные покупатели на сайте не видят этот товар в наличии.

Многочисленные обращения в техподдержку через чат и телефон никакого эффекта не приносят. При этом статус магазина - Premium, но это не только не дает какого-то приоритетного внимания со стороны Озон, но и в принципе не дает каких-либо реакций на обращения, кроме отписок "ожидайте ответ совсем скоро". "Совсем скоро" растянулось уже на неделю, продажи основного товара фактически полностью заблокированы - магазин терпит значительные убытки в виде упущенной выгоды и снижения наработанного рейтинга.

Хотелось бы верить, что у такой крупной компании есть достаточные IT-ресурсы, чтобы оперативно найти и заблокировать ботов. Если это так, то отсутствие решения - это просто наплевательское отношение к своим партнерам?

По ответственности продавцов Озон разработал четкие регламенты по обязательствам и срокам ответов и требует их безукоснительного соблюдения. Но сейчас магазин лишен возможности нормально функционировать именно из-за бездействия Озон, что никаким образом не регламентировано.

Утверждаем про бездействие, потому что ответов на вопросы о текущем статусе решения (обнаружена ли проблема, какие меры уже были предприняты и какой-то более четкий ориентир по срокам), также не получено. Управление магазина находится в полном информационном ваккуме и неопределенности как выстраивать процессы на этой торговой площадке далее.

#жалоба #озонжалоба #озон #фрод #маркетплейсы

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь) Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где общаетесь с нами на тему возможного фрода — всё проверим и передадим ситуацию в нужные руки. Вернусь к вам с комментариями, когда будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Я конечно не специалист в службе поддержки OZON. Но впервые вижу, что кто то являясь оператором поддержки OZON не использует брендовую аватарку... 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

И правда поддержка. Извиняюсь. 😓

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда